Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонс журнала "Свой бизнес"

  Все выпуски  

Анонс журнала "Свой бизнес" # 3 (32) март 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

№ 03 в продаже c 2 МАРТА!
КАК ДЕЛА?
Эхо событий: февраль – март

1 марта 2005 года вступил в силу новый Жилищный кодекс РФ; Госдума приняла в первом чтении поправки в Арбитражный процессуальный кодекс

Письма читателей

Отклики читателей-предпринимателей на публикации в январском номере

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Владимир Самохин, «РоКОЛОР»: «Наше конкурентное преимущество – красота русских женщин»

Для вывода на рынок новой краски для волос требуется 18 месяцев, а мода меняется каждые полгода. Одно время, чтобы преуспеть, президент компании «РоКОЛОР» Владимир Самохин составлял астрологические прогнозы. Но с недавних пор он считает самым важным следование национальным культурным традициям и строит новые брэнды на основе традиционных российских ценностей...
Полная версия статьи для обсуждения >>

Что помогает женщине в бизнесе?

Опрос предпринимателей накануне 8 Марта

ПРАКТИКА
В лидеры – на пуантах

Компания, созданная бывшим дипломатом Николаем Гришко, сумела занять 30% международного рынка балетной обуви. Такой доли не имеет даже Газпром!

Без денег каши не сваришь

Проект самарской фирмы «Созвездие» – каши моментального приготовления с фитодобавками – получил приз на всероссийской венчурной ярмарке. С тех пор прошло полтора года. Но оборот компании, возглавляемой предпринимателем Владимиром Малышевым, составляет лишь пятнадцать процентов от запланированного. Почему?

«Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи»

Книга шведского консультанта Томаса Гэда «4D брэндинг» стала бестселлером во многих странах. В ноябре прошлого года ее автор открыл в России свой офис, первым клиентом которого стала компания «Гейм Лэнд», издающая журнал «Свой бизнес». В результате мы получили уникальную возможность наблюдать гуру брэндинга за работой и взять у него подробное интервью...
Полная версия статьи для обсуждения >>

Бесконечен ли прайс-лист?

Даже огромный гипермаркет вмещает только 40-80 тысяч товаров. Что уж говорить о небольших магазинах! Как сформировать оптимальный ассортимент? Рассказывает директор по маркетингу торговой сети «Белый ветер – твой цифровой магазин» Максим Захир

ДЕЛОВОЙ КЛУБ
Реклама без сервиса – деньги на ветер

Высокая текущая прибыль и быстрый рост продаж не гарантируют высоких доходов компании в будущем. Завтрашнюю прибыль приносят покупатели, завоеванные вчера. Вкладывая большие деньги в рекламу, нельзя забывать о качестве обслуживания, – считает Любовь Ерохина-Кандалинцева, редактор отдела маркетинга и рынков «СБ»

Большая клиентская база для маленькой компании

Конкурс «Бизнес в стиле Sharp», объявленный корпорацией Sharp Electronics и журналом «Свой бизнес», набирает обороты. О методах повышения эффективности работы компании «Новые технологии» рассказывает директор Владимир Володин

КОМПАС ИНВЕСТОРА
Спортивные магазины бьют рекорды

Благодаря моде на здоровый образ жизни рынок спорттоваров растет быстрыми темпами. Успешными на нем становятся компании, открывающие специализированные спортивные магазины

В фирме новый хозяин

Если новый собственник не сможет найти общий язык со старым владельцем фирмы, ее партнерами и персоналом, прибыль неминуемо будет падать. Как безболезненно пройти через этап перемен?

Готовый бизнес и франшизы

Инвестиционные и франчайзинговые предложения

ИНСТРУМЕНТЫ
Зачем компании «парламент»

Для успешных компаний совет директоров – давно уже не дань моде, а необходимость. Рассказ о том, как грамотно построить его работу, продолжает серию публикаций о внедрении корпоративного управления

Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор консалтинговой компании «Развитие» Александр Макаров

Ветераны и новобранцы

Кого лучше брать на работу: умудренного опытом специалиста или новичка, делающего первые шаги в своей карьере? У каждого руководителя свои аргументы

Когда охрана дороже потерь

Новый цикл публикаций, который мы начинаем в этом номере, посвящен организации системы безопасности фирмы. В течение года советы читателям «СБ» будет давать опытнейший эксперт Андрей Громченко – совладелец группы компаний «СТ», работающей на московском рынке охранных услуг. Первая тема: как оценить – от чего и от кого на самом деле стоит защищать фирму?

Помогает ли в бизнесе второе гражданство

Мысль о том, чтобы не иметь никаких дел с нашим государством, посещает периодически многих бизнесменов. Кто-то подумывает открыть за рубежом свое дело, кто-то планирует перевести за границу активы. И попутно возникает мысль обзавестись иностранным паспортом

Выставки: апрель-2005

 

БИЗНЕС-КЛАСС
Специальное приложение

 

ОФИС
Тематическое обозрение

 

САМОАНАЛИЗ
Меня не проведешь!

Бизнес – жесткая игра, в которой есть и лукавство, и откровенная ложь. Какие жесты и оговорки выдают неискреннего партнера?

ИМЕНА И БРЭНДЫ
Больше века на одной таблетке

Как удержать позиции, завоеванные на рынке? Этот вопрос – головная боль любой состоявшейся компании. Фармацевтический концерн Bayer AG целый век снимал ее с помощью одного «ударного» продукта и постоянной диверсификации производства

Подписка на журнал «Свой бизнес»
Подписка на анонс свежего номера

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mybiz
Отписаться

В избранное