Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонс журнала "Свой бизнес"

  Все выпуски  

Анонс журнала "Свой бизнес" #11(16)/03


Информационный Канал Subscribe.Ru


Анонс одиннадцатого номера журнала "Свой бизнес" 2003 г.

ЧИТАЙТЕ
В ОДИННАДЦАТОМ НОМЕРЕ
ЖУРНАЛА "СВОЙ БИЗНЕС":

в продаже c 6 НОЯБРЯ!

КАК ДЕЛА?
"Октябрь: цифры, факты, тенденции "
"Возникало ли у вас желание продать свой бизнес?"
 
ПРАКТИКА
"Опытом строительства холдинга делится президент интернет-компании eHouse"
Интернет-холдинг «eHouse» был создан в 1999 году из четырех независимых компаний. К моменту объединения суммарный годовой оборот компаний составлял 2 млн. долларов. Сегодня это крупнейший в России интернет-холдинг, объединяющий более чем 40 проектов. Ежегодный оборот оценивается в 35 млн. долларов
"Как создать эффективную структуру холдинга? "
Холдинг – это бизнес-единица, объединяющая несколько предприятий, во главе которых стоит материнская компания. В российском деловом обиходе холдингом нередко называют структуру, состоящую из нескольких фирм, имеющих единого руководителя-акционера, – так называемую «группу компаний». Об особенностях этой организационной формы бизнеса рассказывает заместитель генерального директора Группы исследовательских компаний «РОМИР Мониторинг» Геннадий СИНИЦИН
"Специфика торговли в бизнес-центрах"
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно учитывать их специфику.
"Как организовать продажи печатной продукции в деловых центрах?"
Опытом организации торговли в деловых центрах делится Дмитрий ГРАНКИН, генеральный директор Центра Дистрибуции Прессы
"Росту компании помогла новая схема продаж"
Еще год назад владелец компании КПД Леонид КОРОЛЕВ даже не мечтал о таком результате. Главным козырем своей фирмы он считал глубокие технические знания менеджеров, продававших сложный инженерный товар. Однако одного этого оказалось мало
"Как "отбиться" в суде от наказания за непробитый чек?"
Соблюдение закона «О применении ККМ» – один из самых распространенных поводов для налоговых проверок. Оплошность продавца, не пробившего кассовый чек, обычно заканчивается для всей фирмы весомым денежным штрафом. Но судебная практика показывает: есть шанс отбиться
ДЕЛОВОЙ КЛУБ
"Международные встречи российских предпринимателей"
"Через предпринимательство – к экономическому возрождению". Российско-американский деловой форум под таким девизом состоялся в Москве
"Некоторые иностранные бизнесмены считают нашу страну привлекательной для инвестирования"
Есть мнение, что в России не лучшие условия для бизнеса. Однако швед Фредерик ЭКМАН считает, что наша страна предоставляет великолепные возможности для делового успеха
"Представляем участников конкурса"
Компания «Фармадент»; Компания Lynx BCC
"РБК - первый канал делового телевидения"
Главное событие медиа-рынка этой осени: в России появился первый телевизионный канал, целиком и полностью отданный бизнесу. Беспрецедентный проект развивает агентство «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). О первых шагах делового телевидения и его программах рассказывает генеральный директор РБК ТВ Артем ИНЮТИН
"Как контролировать продавцов?"
Как организовать контроль за деньгами?
На вопрос отвечет генеральный директор ЗАО «Бизнес-Партнер-Аудит» Ульяна Желнина
ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО
"Чем торговые автоматы лучше живых продавцов?"
Имея несколько автоматов по продаже кофе или шоколадок, можно ежемесячно зарабатывать $2-3 тыс. Этот рынок в России сегодня практически свободен
"Что пока мешает развитию аэроклубов?"
Час захватывающего полета на «легком» самолете или вертолете стоит 500 долларов. Обеспеченные граждане готовы платить за острые ощущения. Но пока этот бизнес не приносит владельцам аэроклубов высоких доходов. Развитие рынка только начинается
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
"Как вернуть НДС, чтобы налоговики не разорили проверками?"
Переплачивать государству так же плохо, как недоплачивать. В бизнес-практике «перебор» чаще всего случается с налогом на добавленную стоимость. Однако далеко не все предприятия требуют у налоговиков вернуть свои законные деньги. Это нелегко, а часто – просто рискованно. Чего на самом деле стоит опасаться? Как провести возврат НДС так, чтобы не подставить свою фирму под разорительную проверку?
"Быстрый способ получить деньги за товары, поставленные в кредит"
Конкуренция на рынке все чаще подталкивает предприятия к тому, чтобы предоставлять партнерам отсрочку платежа за поставленные товары и оказанные услуги. С коммерческой точки зрения это выгодно и оправдано. Однако попутно у компании-поставщика появляется новая головная боль – дебиторская задолженность. Именно в такой ситуации на помощь приходит факторинг – эффективный инструмент, позволяющий пополнять оборотные средства, не прибегая к банковскому кредиту
"Техника выбивания долгов "
Почему должники не платят своим кредиторам? В 90% случаев совсем не по причине отсутствия денег. В любой фирме есть негласные перечни контрагентов, с которыми не обязательно вести себя честно, и тех, с которыми положено рассчитываться точно в срок. Как попасть во второй список? Рассказывает бизнес-тренер компании «Эвентум» Михаил ДЖОНДЖУА
"7 мифов о маркетинговых исследованиях"
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успех. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of branding Никита ШАПОВАЛОВ
"CRM-системы: помощницы в работе с клиентами"
Любой клиент, вне зависимости от того, сколько денег он приносит фирме, требует к себе внимательного отношения. Это несложно реализовать, пока менеджеры помнят все его пожелания по памяти. Но когда количество человек, которых обслуживает компания, превышает несколько десятков, их желания уже нельзя удержать в голове. Тогда на помощь приходят современные программы работы с клиентами – CRM-системы
"Как лучше искать сотрудников?"
По данным рекрутинговой компании The Russian Connection, не менее 60% российских работодателей ищут сотрудников с помощью кадровых агентств, электронных и печатных средств массовой информации. Какой из этих инструментов наиболее удобен и в какой ситуации?
"Эпистолярный жанр в Сети"
Еще два года назад количество электронных писем, получаемых деловыми людьми, превысило количество личных встреч и контактов по телефону. Общаться в виртуальной переговорной легко. Однако чтобы не прослыть невеждой и эффективно использовать гигантские возможности e-mail, надо соблюдать несколько несложных правил
САМОАНАЛИЗ
"Обзор тренингов ораторского мастерства"
Чем успешнее бизнес, тем чаще его владельцу приходится говорить публично: на рабочих совещаниях и переговорах, на официальных приемах и презентациях. Но ораторские способности далеко не всегда сопутствуют деловой хватке. Что делать? Научиться красиво и убедительно выступать можно на специальных тренингах
ИМЕНА И БРЭНДЫ
"Перси Барневик. "Выигрывает тот, кто способен к самым радикальным реформам""
Швед Перси Барневик вошел в историю бизнеса ХХ века как инициатор самого эксцентричного поступка: в один прекрасный день он взял да и раздробил промышленную империю ABB, которую сам же и создал, на тысячи мелких предприятий

ОБОЗРЕНИЕ "РЫНКИ"

"Что дал франчайзинг российскому бизнесу?"
На вопросы отвечают: Анна ЕРОХИНА, заместитель генерального директора компании «Корус»; Сергей ЛЕПКОВИЧ, директор петербургской сети универсамов «Пятерочка»; Татьяна ПОПОВА, руководитель отдела франчайзинга компании «Баскин Роббинс»; Георгий ГВАНЦЕЛАДЗЕ, директор по франчайзингу компании EF English FirstЕлена ЛОГИНОВА, руководитель франчайзингового направления сети винных супермаркетов «Ароматный мир»
"Все франчайзеры России"
По приблизительным оценкам экспертов, сегодня в России работают около 100 компаний-франчайзеров и около 5500 франчайзи. Точную цифру не знает никто. На этих страницах представлен обобщенный портрет рынка франчайзинговых технологий
"Условия построения бизнеса по франчайзингу"
"Как привлечь партнеров?"
Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-фанчайзеров свой уникальный опыт работы
БЛОКНОТ
Выставки в декабре 2003 года
Книги для бизнеса и бизнесменов
Электронные платежные системы
Компании, чей опыт проанализирован в этом номере
Пункты продаж журнала "Свой бизнес"
Classified
Анкета для обратной связи
Подписка на журнал «Свой бизнес»
Вы можете оформить редакционную подписку по электронной почте subsсribe_sb@gameland.ru, получив инструкции на странице "подписка", а также выписать журнал "Свой бизнес" во всех отделениях связи России. Подписка производится по каталогу "Пресса России". Индекс - 44159.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное