Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Новости СМИ

  Все выпуски  

Анонсы журнала Новости СМИ №10 от 25 мая 2009 г.


     ...профессиональный информационно-аналитический журнал по медиабизнесу 







ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2004

Дмитрий БИРЮКОВ, президент ИД «Семь дней», руководитель рабочей группы по взаимодействию с почтой, Совета по прессе при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ:

«СВОБОДА СЛОВА СЕГОДНЯ – ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫВЕСТИ ИЗДАНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ»

Дмитрий Бирюков считает, что к вопросу «свободы слова» в российской прессе нужно подходить уже в прямом значении этого словосочетания. Если ситуация в сегменте распространения не изменится, читателям придется бороться за возможность хотя бы прочитать программу передач. Об этой проблеме и о рынке в целом рассказал в интервью г-н Бирюков.

НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ

Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за общественной жизнью отрасли:

         «Почта России» разработала программу модернизации, рассчитанную до 2011 г. В материале приведены мнения экспертов по этому вопросу.

         В рамках расширенной Коллегии Минкомсвязи России в «Роспечати» прошел отраслевой семинар «Печать и массовые коммуникации», на котором выступили ведущие представители медиаотрасли. На семинаре было предложено рассмотреть возможность принятия ряда мер по государственной поддержке в части налогового регулирования отрасли российских печатных СМИ и книгоиздания.

         Госдума приняла закон, ограничивающий доступ детей к аудио-, видео- и печатной продукции, пропагандирующей насилие, жестокость, порнографию и антиобщественное поведение. Сами представители телеканалов еще с законом не знакомы, и пока не очень представляют, как он повлияет на работу в отрасли.

Особо стоит подчеркнуть, что на формирование имиджа страны российское государство выделит «РИА Новостям» и ИТАР-ТАСС около 3,8 млрд. руб. Заместитель генерального директора  РИА Новости Валерий Левченко рассказал журналу на что пойдут дотации.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Стоит отметить главную тенденцию прошедших двух недель -  в отрасли появилось много слухов о закрытии проектов, издательских домов и холдингов. В рубрике попытались разобраться с этими вопросами, а также, узнать новости у самих представителей отрасли.

  • В начале мая появились слухи о том, что газета «Труд» прекращает свое существование и будет выпускаться максимум до конца текущего года. О том, что происходит сейчас в «Труде» рассказал главный редактор газеты Владимир Бородин.
  • Слухи о продаже ИД Провинция комментирует генеральный директор дома Борис Гиллер.
  • После серьезного перерыва увидел свет новый номер журнала «Огонек», входящий теперь в портфель ИД «Коммерсантъ». О новых изменениях в журнале рассказал Виктор Лошак.
  • Также, корреспонденты издания выяснили судьбу проектов ИД Independent Media.

Интересен факт, что власти разного уровня не покидает желание иметь собственные средства массой информации.

  • Так, недавно администрация поселка Агинское Забайкальского края учредила свою газету. В материале корреспонденты «Новостей СМИ» «рассмотрели» эту тенденцию.

Кроме того, в рубрике представлено масштабное исследование российского рынка периодической печати, подготовленное  федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В исследовании даны основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Михаил фон ШЛИППЕ, совладелец Partners Media Group

«КОГДА-ТО НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ»

Михаил фон Шлиппе приехал в Россию создавать ИД «Грунер + Яр» с нуля. После он работал в Condė Nast, Independent Media Sanoma Magazines, «ИД Родионова», где стоял у истоков многих – ныне известных – проектов. В интервью г-н фон Шлиппе рассказал о преимуществах и сложностях освоения новых национальных рынков.

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ происходит в сущности тоже, что и на рынке печатной прессы. Многочисленные слухи порождают еще большую дезинформацию.

  • Так, Даниил Купсин опроверг в комментарии журналу информацию о продаже медиахолдинга «Объединенные Медиа»

Хотелось бы обратить внимание, что из номера в номер, именно в рубрике Электронные СМИ освещается особенно много новых проектов. Видимо, сказывается тенденция «обращать» внимание на электронные носители информации.

  • Генеральный продюсер радиостанции Серебряный Дождь Наталья Синдеева заявила о создании нового проекта – телеканала «Дождь. Optimistic Channel»
  • Создатель «Одноклассников» запускает новый интернет-проект. Сравни. ру – социальный сервис, который позволяет пользователям сравнить предложения на рынке банковских услуг.
  • Компания «Вымпелком» объявила о запуске домашнего цифрового телевидения «Билайн ТВ» на базе IP-платформы Microsoft Mediaroom

НОВОСТИ - Реклама и PR

  • АКАР представила данные об итогах развития российского рекламного рынка в I квартале 2009 г. С результатами не согласны некоторые представители отрасли.

В рубрике представлен аналитический материал на актуальную тему: рост аудитории кабельно – спутниковых каналов. А отсюда, и приток рекламы. Мнения экспертов разделились.

  • В частности, специалисты компании «Видео Интернешнл» отмечают, что на сегодняшний день неэфирные телеканалы, по сравнению с другими сегментами, занимают куда более уверенную позицию на рекламном рынке.
  • Интересная информация появилась в отрасли: Wordshop BBDO и Некоммерческое партнерство производителей рекламы открывают мастерскую рекламной режиссуры New Directors.

Регион

РОСТОВ: МЕДИАРЫНОК ЮГА

Кризис развитию не помеха

В № 10 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Ростовской области – лидера Южного федерального округа по количеству зарегистрированных СМИ. Таковых здесь свыше тысячи, около половины из них – печатные. Реально работающих значительно меньше. Несмотря на кризис, в Ростове растет интернет-рынок.

РЫНОК

«НАРУЖКА» ОЖИВАЕТ?

Что происходит сейчас в этом сегменте рекламного рынка, что предпринимают его игроки, чтобы удержаться на плаву, и как будут развиваться события в дальнейшем? Об этом в 10 номере журнала рассказали эксперты и руководители московских и региональных рекламных агентств.

МНЕНИЕ

Владимир ЖУРАВЕЛЬ, директор по развитию РА «Старый город»:

«ЛИБО УВЕЛИЧИВАТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, ЛИБО УХОДИТЬ С РЫНКА»

Г-н Журавель поделился мнением о тенденциях, которые прослеживаются сейчас на рынке наружной рекламы и что будет дальше.

PR-АНАЛИЗ

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ

PR-политика в отношении государства (на примере: «Газпром», «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ», «ГАЗ»).

«В условиях экономического кризиса роль государства повышается. Соответственно, меняется и «позиционирование» государства в корпоративной PR-политике. Корпорации взывают к помощи государства. Корпорации вынуждены объяснять общественности, что в условиях кризиса «справедливо» помогать именно им. Аргументы выдвигаются самые разные – начиная от утверждения, что их корпорация и есть тот самый «отечественный производитель», заканчивая аргументами о необходимости развития именно той отрасли, где действует корпорация». В материале проанализирована ситуации, с точки зрения изложенной тенденции.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Ирина ПОЛЯКОВА, директор по маркетингу компании 3М:

«ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ САМИ ЗАДАЮТ ТЕМАТИКУ»

Ирина Полякова, в интервью журналу, рассказала об опыте компании 3М в издании клиентского журнала, и о том, каким издание должно быть, если ваша структура – многопрофильная корпорация, которая производит тысячи продуктов, от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.

Медиа-Менеджер России - 2009

С № 10 в журнале начинают публиковать список номинантов Премии «Медиа-Менеджер России 2009». Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Премия проводится при поддержке отраслевых организаций. Лауреатами Премии за все время ее существования стали свыше 180 руководителей. В этом году Церемония вручения Премии состоится 9 июля, подать заявку на соискание Премии можно до 31 мая 2009 г.

Alter ego (блиц-интервью)

Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор ЗАО «ЭСПАР – Аналитик»

 

МОЖНО ПОЛЮБИТЬ ЛЮБУЮ РАБОТУ. Важно стать специалистом в том деле, которым ты занимаешься. Конечно, трудно назвать монотонную работу творческой, но там, где возможен поиск чего-то нового, всегда можно найти и то, что полюбишь. В свое время, после изучения США, я занимался агропромышленным комплексом СССР, и то, что сначала шокировало, в конце концов, превратилось в интересный предмет изучения. Все зависит от душевного настроя и склада характера

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 10 номере журнала.


© "Новости СМИ"

В избранное