Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Новости СМИ

  Все выпуски  

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", № 24, 2008г.


     ...профессиональный информационно-аналитический журнал по медиабизнесу 







Анонс  профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»,

 № 24, 2008 г.

 ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2008

Татьяна Лысова, редакционный директор газеты «Ведомости»

«НАША ГАЗЕТА ИЗМЕНИЛА СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В СТОРОНУ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА»

В прошлом году «Ведомости» выиграли несколько основных но­минаций в открытом конкурсе «Га­зетный дизайн – 2007». Отдел маркетинга издания зафиксировал букваль­но всплеск продаж с переходом газеты на цвет. Отмечен рост розничных про­даж, привлекательность газеты для рекламодателей также повысилась. В беседе с журналом «Новости СМИ» Татьяна Лысова рассказала о важности дизайна в печатном издании, а также о проблемах кадрового рынка в деловой прессе.

НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ

  • Начало декабря ознаменовано обсуждением ряда законопроектов. В частности, был принят закон «Об обес­печении доступа к информации о деятельности судов в РФ». Закон устанавливает полную доступность информации о времени и поряд­ке работы судов, о движении дел и заявлений в суде, времени и месте их рассмотрения, а также общедо­ступность к приговорам, решениям и пр.
  • Журнал «Новости СМИ» продолжает освещать обсуждения антикризисных мер в СМИ: прошла конферен­ция руководителей предприятий распространения прессы России «Сохранение и развитие системы распространения прессы в период кризиса», организованная национальной сетью «Союзпечать». Также, в начале декабря АРПП было проведено сове­щание руководителей розничных предприятий прессы г. Москвы. В рубрике

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • Одна из тем рубрики посвящена приросту аудитории печатных СМИ. Согласно статистическим иссле­дованиям «TNS Россия», за период с марта по октябрь (волны март – июль и май - октябрь) прирост вышел не столь значительным. В самом выигрышном положении как среди еженедельных журналов, так и среди печатных изданий во­обще, оказался журнал «Теленеделя».
  • Важно отметить, что, несмотря на экономическую неста­бильность, на рынке продолжается запуск изданий для детей. ИД «Эгмонт-Россия» в начале 2009 г. планирует запустить два проекта по мотивам популярных мультфиль­мов.
  • Одна из новостей рубрики посвящена актуальной теме прекращения сотрудничества ЦДП с ИД «Семь Дней».

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В рубрике представлен обзор появившихся проектов:

  • В интернете по адресу krolik.ru поя­вился новый ресурс;
  • Медиахолдинг «Эксперт» объявил о запуске бета-версии FinCake (fincake.ru);
  • Начал работу бета-версия про­екта  snob.ru.

Реклама и PR

В рубрике представлен прогноз рынка наружной рекламы на 2009 год:

         Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor уже объявил, что в 2009 г. снизит цены на 5-8 %, в зависимости от региона.

В то же время, один из ключевых рекламодателей не только не снижает бюджет на телерекламу, но даже увеличивает его:

         ГК «Видео Интернешнл» и Reckitt Benckiser достигли соглашения об изменении на 2009 г. условий трехлетнего договора о размещении рекламы на обслуживаемых ВИ телеканалах.

Нельзя не отметить новость о финансовой отчетности компании Gallery за 3 квартал 2008 г.

РЕГИОН

ЮГ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Медиарынок Ростовская область

  • В рубрике представлен анализ одного из самых развитых регионов Юга России - Ростовской области. На рынке су­ществуют 4 достаточно крупных медиахолдинга. К «минусам» Ростова можно отнести почти полное отсутствие на рынке местных радиостанций – в последние 5 лет всех их вытеснили федеральные игроки. Зато в области достаточно популярны чисто местные газеты. Издательства внедряют пере­довые технологии для повышения эффективности своей деятельности в области продаж рекламы, финансового учета и распространения.

РЫНОК

Журнал «Новости СМИ» совместно с компанией «Ме­диа-Партнер» провел «круглый стол» на тему: «Какую программу необходимо выработать для ми­нимизации потерь в сложившей­ся экономической обстановке». Встреча представителей рас­пространительских агентств и издателей прошла в формате «бизнес-завтрак» в одном из мос­ковских ресторанов. Участие в «круглом столе» приняли известные представители медиа. В материале приведены предложения по основным положениям сотрудни­чества издателей с розничными сетями.

МНЕНИЕ

Александр ВАРИН, президент ВКПМ

В середине 2007 года на базе популярного ресурса интернет-стриминга 101.RU Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» был запущен первый в России портал интернет-радиовещания. Об особенностях, достижениях, выгодах и планах развития портала 101.RU рассказывает президент ВКПМ Александр ВАРИН.

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Главная тема номера посвящена подведению итогов. Чтобы понять и оценить все проблемы и достижения этого неоднозначного 2008 года, тенденции развития разных сфер российских средств массовой информации мы пролистали подшивку «Новостей СМИ» за год, а заодно и другие отраслевые из­дания, оглянулись на работу многочисленных коллег из многообразного медиасообщества. В результате выделили несколько важных вопросов в сфере свободы слова, и  составили ТОП-5 трендов отраслей СМИ в 2008 году. Нельзя не отметить приведенные мнения экспертов по уходящему году. Особое внимание хотелось бы уделить спроецированным в цифрах некоторым количественным показателям по ведущим российским медиахолдингам.

PR-АНАЛИЗ: обзор следс­твий кризиса для российских корпораций на примере «Газпрома», «Трубной металлургической компании» и группы «Базовый элемент»

По мере углубления экономического кризиса тон деловых средств массовой информации постепенно меняется.  А крупные корпорации все чаще начинают давать комментарии, посвященные не потерям, а планам существования и даже развития в кризисных условиях. Все это требует перестройки PR-деятельности - в условиях кризиса она носит иной характер, чем в условиях роста мировой экономики и дешевых денег.

Alter ego (блиц-интервью)

Олег Осташевский, вице-президент по работе с клиентами ВКПМ

МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КАЖЕТСЯ, что у человека судьбы нет в том понимании, в котором принято думать. Есть то, что человек хочет и к чему он стремится. В каждый момент жизни он делает выбор – осознанно или не осознанно – в пользу того, к чему он стремится. Как правило, это называют судьбой. Но, скорее всего, это сила человека и уме­ние делать выбор.

 

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: АКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 24 номере журнала.

© "Новости СМИ"

В избранное