Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2008-09-09


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

8.09.2008 17:39:54 Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 10/2008

Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 10/2008 представляет: 70 моделей в стиле pret-a-porter. Тенденции: блестящие и переливающиеся ткани. Городская мода: нео-сафари, брючные костюмы, платья и юбки. Гость номера - радиоведущая Ольга Шелест.

8.09.2008 15:30:12 Конкурс «Перспектива»: «Дизайнеры – Году семьи!»

23–26 сентября 2008 года в рамках ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ в павильоне № 69 пройдет Модный вернисаж «Дизайнеры – Году семьи!» (в рамках конкурсного проекта «Перспектива»). На последнем, третьем конкурсе, в марте т.г., было представлено более 1500 работ профессионалов и студентов (17 вузов).

5.09.2008 16:19:45 Журнал «Индустрия моды» №4 (31) 2008 (осень)

«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: закупки сезона, практика магазиностроения, анализ марок одежды, сколько стоят брэнды, ставки аренды в ТЦ, 10 лучших мужских коллекций весна-лето 2009.

4.09.2008 16:06:50 CPM BUSINESS PROGRAMM

С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ – Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ – ведущая международная выставка моды. CPM BUSINESS PROGRAMM - деловая программа выставки CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW. 10-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, МОСКВА, павильон 8 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организаторы: Igedo Company, Messe Dusseldorf Moscow, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Генеральные медиа-партнеры: Журнал «Индустрия моды», RUSTM.NET, MODANEWS.RU

3.09.2008 16:58:50 MANOUKIAN AW-2008/09 (осень-зима 2008/09)

Стиль новой коллекции MANOUKIAN – рафинированный городской шик и смелые акценты. В моду возвращается элегантность. На смену подростковой, вне половой принадлежности одежде приходит эпоха зрелой моды для Женщины, Женщины, которая экспериментирует с модой, любит и понимает моду, но не становится ее жертвой. Для героини MANOUKIAN это повод подчеркнуть собственную индивидуальность, сменить образ и при этом сохранить безупречный стиль.

2.09.2008 16:36:07 sokolovaBogorodskaya весна-лето 2009 (SS-2009) – «Plage cafe»

Дизайнеры sokolovaBogorodskaya представят новую коллекцию SS-2009 на выставке CMP. В интервью ModaNews дизайнеры уточнили: «На лето 2009 года мы предлагаем моду не быструю, таящую на глазах, как мороженое, а продуманную и мечтательную, как сложный long drink».

1.09.2008 15:24:44 Новый журнал «Shopping GUIDE»

В сентябре 2008 года выйдет первый номер журнала «Shopping GUIDE». Новое издание посвящено шопингу во всех его проявлениях.

28.08.2008 14:35:20 Новое лицо марки Вестфалика

Как стало известно ModaNews.ru, ГК «Обувь России» запустила новую рекламную кампанию своего основного бренда – розничной сети «Вестфалика». Главным действующим лицом кампании стала известная актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Компания «Обувь России» пытается решить основную задачу – изменить сложившийся имидж «Вестфалики» как консервативной марки и сделать его более современным. Телевизионный ролик с участием звезды транслируется в 30 городах присутствия сети по двум телеканалам. Бюджет проекта составил более 30 млн рублей.

27.08.2008 16:38:16 Мировые выставки дизайна и индустрии моды в сентябре 2008 года

В сентябре в мире пройдут выставки: MAISON & OBJET, DECOSIT BRUSSELS, LONDON FASHION WEEK, PASARELA CIBELES. MODA IN*, PRATO EXPO*, IDEABIELLA*, SHIRT AVENUE*, IDEACOMO*, 100% DESIGN, MILANO MODA DONNA, DECOREX INTERNATIONAL

27.08.2008 14:11:31 «Стокманн» в России терпит убытки

Последствия потери флагманского универмага Stockmann в «Смоленском Пассаже» в центре Москвы оказались для финского ритейлера катастрофическими. По итогам первого полугодия 2008 года компания «Стокманн» заработала лишь 4.3 миллиона евро против 21.4 миллиона за аналогичный период в прошлом году. В совокупности из-за всех проблем до и после закрытия магазина концерн потерял около 14 миллионов евро.



В избранное