Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2008-08-11


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

1.08.2008 14:37:38 Модели знаменитого американского каталога «SIMPLICITY» («ПРОСТОТА») появились в журнале «Diana Moden» (Диана Моден)

С июля 2008 года в журнале «Diana Moden» («Диана Моден») появились модели знаменитого американского каталога «SIMPLICITY» («ПРОСТОТА»).

1.08.2008 12:52:53 CPM – Collection Premiere Moscow

С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ – Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ – ведущая международная выставка моды. В этот раз ее посетителей снова ожидает полный обзор актуальнейших трендов сезона осень/зима 2008/09.

1.08.2008 12:46:29 Международный фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи»

Провозглашенная столица зимних Олимпийских игр 2014 года – город Сочи не только самый модный курорт России. К городу на Черноморском побережье приковано внимание всей мировой общественности. Сегодня Сочи по праву может называться модной столицей России. И не только потому, что все, связанное с названием этого города, сегодня модно, а потому, что на знаменитой сочинской выставочной площадке – Международном фестивале моды «Бархатные сезоны в Сочи» ежегодно вручается награда модной отрасли – Национальная премия в области индустрии моды.

31.07.2008 15:45:48 ОАО «Моготекс» в январе – июне 2008 года увеличило экспорт продукции в Россию более чем на 29%

ОАО «Моготекс» (Могилев, Республика Беларусь) в январе – июне 2008 года увеличило, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, экспорт продукции (тканей и швейных изделий) в регионы Российской Федерации на 29,2 % до 18,4 млн долларов», – сообщили «Интерфаксу» на предприятии. При этом за шесть месяцев текущего года все поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья возросли на 18,3% до 22,5 млн долларов, уточнили специалисты.

31.07.2008 14:34:38 Журнал «Diana Moden» (Диана Моден) № 09/2008

В сентябрьском номере журнала «Diana Moden» №9/2008 представлены модели из знаменитого американского каталога «Simplicity» в размерах с 34-го по 56-й.

29.07.2008 13:40:48 В Москве открылся бутик дизайнерских аксессуаров для дома «Catherine Denoual Maison»

Изысканный фарфор, расписанный вручную платиной, утонченная вышивка на скатертях и салфетках, роскошное постельное белье авторского дизайна – все это является признаками настоящего французского шарма.

25.07.2008 17:55:20 Выставка JustCalivar – лакомство для избранных

Впервые в Москве с 11 по 13 сентября 2008 года пройдет выставка избранных брендов стильной одежды для городского жителя XXI века «JUSTCAVIAR». Это московский ответ самой крупной и известной в Европе выставке Bread&Butter, которая каждый год проходит в Барселоне и собирает весь цвет мировой моды для молодых жителей современных мегаполисов.

24.07.2008 15:06:48 Журнал «International Textiles» № 4 (33) 2008 (август-сентябрь)

Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) – ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор) и Russian Fashion Week. Главная тема номера – цветовая гамма осень-зима 2009/10.

21.07.2008 14:41:19 Гаретт Нефф (Garett Neff) – официальная модель Calvin Klein Underwear мужской линии осени 2008

С осени 2008года Гаретт Нефф (Garett Neff) становится официальной моделью мужской линии Calvin Klein Body и будет представлять новую программу Calvin Klein Body Stretch. Запуск кампании осень 2008 в печати будет проводиться в 17 странах, включая Россию, и совпадет по времени с выходом сентябрьских выпусков журналов.

18.07.2008 14:20:22 Finn Flare выводит на рынок молодежную марку AppleMoon

В середине августа в Москве откроются первые фирменные магазины новой молодежной марки одежды AppleMoon. Марка будет позиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17–23 лет. Основное конкурентное преимущество одежды AppleMoon будет заключаться не только в оригинальном дизайне, сочетающем в себе последние модные тенденции молодежной моды, оригинальный крой и интересные стилистические решения, но и в высоком качестве продукции, которое поможет выделить марку среди производителей молодежного fast-fashion. Предполагается, что средний чек AppleMoon будет на 30% ниже среднего чека Finn Flare.



В избранное