Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2008-05-14


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

14.05.2008 16:43:24 Stockmann в Смоленском пассаже остановил работу из-за конфликта с арендодателем

Финская компания Stockmann 13 мая вынужденно закрыла свой самый известный в России универмаг - «Калинку Стокманн», занимающую более 6 тыс. кв. м в торгцентре «Смоленский пассаж». Ритейлер заявил, что его выживает владелец торгцентра - Мосстройэкономбанк, недовольный тем, что Stockmann через суд продлила до 2018 года договор аренды по цене почти в десять раз ниже рыночной. Stockmann вновь готовит документы в суд: по оценкам экспертов, недополученная прибыль только за один день простоя «Калинки Стокманн» составляет 60-80 тыс Евро.

13.05.2008 21:04:34 Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 06/2008

Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 06/2008 представляет: 71 модель в стиле pret-a-porter. Актуальные коллекции сезона весна-лето 2008. Юбки. Платья. Сарафаны. Брюки. Костюмы. Жакеты. Шорты. Гость номера — актриса Мария Шукшина.

12.05.2008 17:57:45 Журнал «Ателье» № 06/2008

В «Ателье» № 06/08 вас ждут самые последние новости женской и мужской моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», также вы найдете обзор модных тканей летнего сезона, секреты изготовления корсета и многое-многое другое.

4.05.2008 16:38:18 Журнал «International Textiles» № 3 (33) 2008 (июнь-июль)

Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) – ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор) и Russian Fashion Week. Главная тема номера – показы haute couture лето 2008.

30.04.2008 13:11:31 Марина Шулятьева покидает Mariomi

30 мая модный бренд Mariomi распространил пресс-релиз о том, что бренд будет представлять свои сезонные коллекции без участия дизайнера Марины Шулятьевой. Коллектив Модного Дома Mariomi и дизайнер решили продолжать свои творческие пути самостоятельно и развивать собственные направления в модной индустрии.

25.04.2008 14:53:22 WoolStreet — первая пляжная коллекция

В мае компания WoolStreet впервые запускает пляжную коллекцию. Премьера от известного производителя женской одежды – это мини-коллекция, в которой каждая женщина найдёт самое необходимое для пляжного отдыха: купальники сдельные и бикини, пляжные полотенца, майки, удобные сумки, парео и шлёпанцы. Цвета: чёрно-белый, голубой-аква и жаркий розовый-фуксия.

24.04.2008 15:31:01 Развитие текстильной промышленности важная государственная задача

Избранный Президент России Дмитрий Медведев провел в Кремле рабочую встречу с губернатором Ивановской области Михаилом Менем, которая была посвящена развитию текстильной промышленности.

23.04.2008 15:51:57 Тенденции моды в обуви AW-2008/09 (осень-зима 2008/09) с выставки «Обувь. Мир Кожи. – Весна-2008»

Осенью 2008 и зимой 2008-09 года дизайнеры обуви возвращаются к 80-м годам, используется меньшее количество аксессуаров по сравнению с предыдущими периодами. На будущий сезон в женской обуви ANCI (Национальная ассоциация итальянских обувных предприятий) предлагает 5 направлений в женской обуви: «Энергичная женщина», «Технополис», «Диско-спорт», «Возвращение вестерна» и «Графика и романтика» и 3 в мужской обуви: «Ультравокс», «Исландский поп-арт» и «Нестрогий стиль». Основные модные тенденции разработаны для прогноза основных перспектив развития всех направлений моды: тканей, одежды и обуви. Эти тенденции наиболее перспективны в создании следующих осенне-зимних коллекций.

23.04.2008 15:00:33 Журнал «Diana Moden» (Диана Моден) № 05/2008

Майский номер журнал «Diana Moden» (№ 5 /2008) предлагает пятьдесят актуальных моделей на все случаи жизни в размерах с 36-го по 48-й.

23.04.2008 11:15:15 Новая марка одежды от Savage – People

На данный момент открыто 22 магазина People, основная часть которых располагается в регионах. Первый магазин марки открылся в начале 2007 года в одном из крупных ТЦ в Москве. «Ценовая политика People заключается в поддержании конкурентоспособного уровня цен за счет производственных возможностей компании Savage», — сообщается на сайте компании. Savage планирует развивать сеть по франчайзингу в регионах России и довести общее число магазинов новой сети до 160 к концу 2009 года. Сверх того, Savage попытается вывести сеть People на рынки Казахстана и Украины. Доля собственных магазинов в новой сети для Savage не превысит 10 процентов.



В избранное