Компания «Гримуар» уверена: современный элегантный стиль наиболее актуален для российского среднего класса. Это значит, что всем пора купить себе шляпы – самый модный аксессуар осеннего сезона. Или открыть специализированный магазин. Ведь шляпки – это красивый и очень выгодный бизнес!
Как стало известно ModaNews.ru, на «Неделе моды в Москве» AVON в собственном шоу-руме AVON Beauty Lounge представит новинку сезона – аромат Crystal Aura в оригинальном флаконе, украшенном кристаллом Swarovski. Также компания станет официальным партнером «Недели моды в Москве», которая пройдет в Гостином Дворе с 24 по 30 октября.
Научно-практический семинар химиков-колористов прошел 11 октября в ИГХТУ. Мероприятие было организовано кафедрой химической технологии волокнистых материалов химуниверситета. В нем приняли участие руководители нескольких текстильных производств — хлопчатобумажные комбинаты г. Иванова, Шуи, Тейкова, льняные отделочные производства Яковлевского, Вологодского, Гаврилов-Ямского льнокомбинатов, льнопредприятий Костромы, а также специалисты, сотрудники и студенты Ивановского химуниверситета.
В Надымском районе будет создан первый на Ямале цех по глубокой переработке оленьей кожи. К концу 2006 года планируется завершить подготовку необходимой проектной документации. Сейчас для будущего цеха подыскивается специальное оборудование для бережного удаления меха с оленьих шкур.
Коллекции pret-a-porter кутюрье из финно-угорских регионов России будут состоять как из национальных костюмов, так и из платьев, выполненных в этнофутуристическом стиле. Первый Международный фестиваль мод «Finno-Ugri: Art Style» пройдет в Сыктывкаре 2 ноября в рамках Дней родственных финно-угорских народов.
Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini выходит на рынок Белоруссии. Первый магазин сети откроется в центре Минска. По мнению участников рынка, Белоруссия не слишком перспективна для развития, что связано с политическими рисками, возможными сложностями с логистикой и низкой емкостью обувного рынка в этой стране.
Coach утверждает, что в одном из магазинов сети Target, торгующей дешевыми стильными товарами, продавалась сумочка с ярлыком Coach и ее символикой, но поступившая не от самой Coach. По словам финансового директора Coach Майка Девайна, в числе атрибутов Coach в иске фигурируют оригинальный дизайн, в котором используется буква «С», растянутая по диагонали, и лоскуток материала, напоминающего змеиную кожу, нашитый посередине. В иске говорится, что предмет, приобретенный в магазине Target, является
«точной копией» настоящей сумочки Coach и на ней присутствует ярлык компании. Target утверждает, что иск не имеет под собой оснований, так как предмет подлинный, как и все товары, предлагаемые в магазинах сети.
Дизайнер из Луганска Евгений Фесенко открыл в Киеве свой первый бутик. Родители и близкие Фесенко любят утверждать, что дизайнер он от Бога. В два года в качестве игрушки потребовал швейную машинку, а в 12-14 шил для сестры нарядные платья. После этих экспериментов в моде украинской и российской (Фесенко успешно показывал свои коллекции на Московской недели моды) дизайнеру удалось утвердиться.
Бухарские хлопкоробы выполнили договорные обязательства по продаже хлопка государству. На приемные пункты доставлено более 360 тысяч тонн ценного сырья высшего сорта, сообщает национальное информационное агентство Узбекистана. Урожайность хлопка составила в среднем почти 30 центнеров с гектара.
В Париже дизайнер дома моды Chanel Карл Лагерфелд продемонстрировал коллекцию одежды на весну/лето 2007, в которой преобладали жакеты с юбками, из-под которых выглядывало нижнее белье.
Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров – Adidas – начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk. Эксперты предполагают, что партнерские магазины не выдержат конкуренции с собственными. Adidas Group закрыла сделку по покупке Reebok за $3,8 млрд весной этого года. Летом российское представительство компании ООО «Адидас» выкупило у дистрибутора
Reebok компании «РБК – Розничная торговля» права на эксклюзивную дистрибуцию марки с 1 января 2007 года. По условиям сделки российская компания сохранила за собой розничную сеть Reebok из примерно 20 магазинов, продукцию для которой теперь поставляет ООО «Адидас».
Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.
Конкурс "Красное платье", который в этом году состоялся в рамках программы "Пермь - культурная столица Поволжья", благополучно подошел к своему финалу. В течение целого месяца пермские модельеры создавали свои творения. И вот - торжественное дефиле, которое прошло в рамках ток-шоу "Город без масок".
В ближайшее время с Тейковского ХБК, принадлежащего Альянсу «Русский текстиль», будет уволено около 300 человек. Об этом сообщил на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 4 октября глава городского округа Тейково Александр Гончаров. По его словам, увольнения, в основном, коснутся работников прядильного производства. Одновременно будет создано 400 рабочих мест на швейном производстве.
Ярким контрастом черному Gallardo Nera на стенде Lamborghini выступил этюд в белом – Murcielago LP640, тюнингованный дизайнерами Versace. Все базовые характеристики автомобиля остались прежними, включая расположенный сзади продольно 6,5-литровый V12 мощностью 640 л.с. (отсюда цифры в названии) с приводом на все четыре колеса.
Группа компаний R2 представила новую коллекцию «весенне-летнего сезона 2007», упор в которой сделан на более молодую аудиторию. Коллекция разделена на 5 линий: новая классика Martini и 4 линии стиля casual.
Как стало извесно ModaNews.ru, ведущие операторы рынка белья на Российском рынке объединились в холдинг Silvano Fashion Group – SFG. Основная цель – объединить активы компаний с целью создания новой сети магазинов нижнего белья и купальников OBLICIE (Обличие). Владеет Эстонским холдингом SFG инвестиционная компания Alta Capital Partners.
Итальянское правительство — главный в Евросоюзе борец за ужесточение антидемпинговых пошлин, направленных против производителей обуви из Китая и Вьетнама. Но, несмотря на свои заявления, государство отметает обвинения в протекционизме.