Отечественной рынок одежды, на первый взгляд, не нуждается в поддержке
извне: эта отрасль легкой промышленности ежегодно демонстрирует уверенный
рост и хорошую динамику развития. Однако эксперты и участники рынка считают
иначе.
Украинская неделя моды завершилась. Ее подиум пережил рекордное
количество показов – 37 коллекций украинских дизайнеров за 7 дней. В
финале отечественного прет-а-порте "Осень-зима 2006-2007" – молодые
дизайнеры, а также мэтры - эпатажный Алексей Залевский и сентиментально
романтичная Виктория Гресь.
Динамично развивающиеся pоссийские джинсовые компании могут стать
основой швейного кластера. Если государство не поддержит его создание,
производители уйдут в Китай.
У российских дизайнеров появился шанс заработать по-крупному: Неделя
моды в Москве, которая пройдет с 25 по 30 марта в Гостином Дворе, сделала
ставку не на шоу, а на бизнес.
Дизайнеры России и неправительственная организация
«Трансатлантические партнеры против СПИДа» объявляют о совместном
проекте «Российские дизайнеры против СПИДа». Представлять проект
российских дизайнеров против СПИДа будет Наталья Глебова, Мисс Вселенная
2005
26 марта – второй день «Недели моды в Москве».
Мероприятие заработало по полному выставочному графику. С трёх часов в
Гостиный двор начали приходить люди, желающие соприкоснуться с прекрасным
миром моды.
Группа компаний «Дикая Орхидея», специализирующаяся на
торговле бельем и купальными принадлежностями, планирует выйти на IPO в 2008
г. Точные сроки размещения будут объявлены после сдачи второй очереди
фабрики по производству белья в Смоленской области, о строительстве которой
стало известно на днях. Участники рынка и аналитики полагают, что с помощью
собственного крупного производства «Дикая Орхидея» усилит позиции
в быстро растущем среднеценовом сегменте, что повысит привлекательность
бумаг для инвесторов.
Adidas и Стелла Маккартни объявили о подписании соглашения о продлении
успешного сотрудничества до 2010 года. Совместная работа началась в феврале
2005 года с презентации весенне-летней коллекции, розничная продажа которой
проводилась всего в нескольких бутиках, в основном в США и Японии. С тех пор
количество магазинов, где продается коллекция Adidas by Stella McCartney,
выросло до 400 в 40 странах.
В 2005 году компания Metro Cash&Carry продолжила успешное развитие
и упрочила свои позиции международного лидера в сегменте мелкооптовых
торговых центров самообслуживания. Продажи сети увеличились на 6,2 %,
достигнув отметки более чем 28 миллиардов евро, при этом операционная
прибыль (EBIT) выросла более чем на пять процентов и впервые превысила
отметку в 1 миллиард евро (возросла на 5,1% до 1,01 миллиарда евро). Важную
роль в увеличении показателей сыграл международный бизнес компании, на долю
которого пришлось около 80% всех продаж 2005 года.
25 марта стартовала очередная Неделя Моды в Москве. Открытие
мероприятия состоялось в Гостином дворе. Здесь же в течение недели свои
коллекции представят 50 модных домов из России и Зарубежья. Генеральным
информационным партнером шоу-румов стала группа профессиональных изданий о
моде – журналы «International Textiles», «Ателье»,
«Индустрия моды».
Мультибрендовый бутик «Palladium» в этот вечер представит
всем гостям весенне-летнюю мужскую и женскую коллекцию от известных мировых
брендов: Armani, Rocco Barocco, Dolce&Gabbana, DSquared, GFF, Piere
Cardin, Voyage Passion, Blumarine и от других не менее известных популярных
дизайнеров.
В четверг, 23 марта, в выставочном комплексе «Т-Модуль»
прошел Московский полуфинал VI Международного конкурса молодых дизайнеров
«РУССКИЙ СИЛУЭТ». Начиная с сентября 2005 года полуфиналы конкурса
прошли во многих городах России, стран СНГ и Балтии. Всего в программе
конкурса 30 полуфиналов, последний из которых пройдет в мае 2006 года. Финал
состоится 11 июня 2006 года в Москве, в Гостином Дворе. Русский Силуэт
– единственный некоммерческий конкурс молодых дизайнеров такой
значимости на территории России, стран СНГ и Балтии.
В конкурсах «Лучшая организация бытового обслуживания
населения» и «Лучшая организация торговли, общественного питания
Читинской области» два призовых места заняли салон-ателье и
салон-магазин «Галатея».
На рынке fashion-бизнеса появилась новая компания, предоставляющая
услуги по организации связанных с модной индустрией мероприятий –
«Newton Fashion Services». От открытия бутика до проведения Недели
моды – специалисты компании помогают модному бизнесу на любой ступени
развития. Руководители NFS - Андрей Аболенкин и Елена Ильичева –
считают региональное направление работы своей компании приоритетным.
Итальянская компания Al Quds разработала специальные джинсы для намаза,
сообщает Associated Press. Они достаточно свободны в талии, чтобы не
стеснять мусульман, совершающих многочисленные поклоны, в штанах множество
карманов для того, чтобы складывать часы и прочие мелкие вещи, которые
необходимо снимать во время молитвы. Кроме того, швы у джинсов зеленого
цвета - это должно понравится приверженцам ислама, который считает зеленый
цвет священным.
Турецкая Bursel Textile Industry and Foreign Trade Inc. построит
текстильную фабрику в столице Таджикистана и планирует инвестировать в
проект $64 миллиона, сообщил президент Таджикистана Эмомали Рахмонов на
церемонии начала строительства.