В феврале состоялось совещание представителей федеральной власти с
руководителями предприятий легкой промышленности, на котором начальник
отдела промышленной политики в легкой промышленности Минпромэнерго Сергей
Шумилин обозначил основные вопросы, которые будут рассматриваться на
заседании Правительства по стабилизации работы легпрома (июнь 2006
года).
17 марта 2006 года пройдет семинар «Рекламная кампания: как
завоевать сердца покупателей». Мероприятие рассчитано для специалистов
по маркетингу, рекламе и PR, сотрудников рекламных агентств. Цель семинара:
ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в
России и за рубежом.
Реклама в интернете для Chevignon привлекательна в первую очередь тем,
что гарантирует максимальный охват целевой аудитории бренда, за счет
размещения ее на целом ряде интернет-сайтов.
Елена Скакун — модельер из Сургута (ХМАО) везет свои новые
коллекции одежды в Москву, на ежегодную профессиональную неделю моды,
которая пройдет в Гостином Дворе с 25 по 30 марта.