Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости легкой промышленности 18.12.2001№1


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Ежедневно новые вакансии и резюме на нашем сервере

18.12.2001

Выставка "Малый бизнес и индустрия моды"

     Модная индустрия - актуальность дизайна, стабильность производства и известность бренда. Этот тезис лег в основу первой Московской выставки “Малый бизнес и индустрия моды”, организованной при поддержке и частичном финансировании Департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы. С 11 по 14 декабря Центральном Доме предпринимателя было представлено 40 компаний, с численностью работающих до 100 человек, которые имеют свою производственную базу, регулярно создают и обновляют коллекции одежды в соответствии с модными тенденциями и требованиями торговли. Выставка привлекла представителей широкой прессы, торговли и бизнеса, активно участвующих в процессе формирования в России модной индустрии.
     В ходе работы прошли Гала-показы последних коллекций компаний – участников выставки. Особыми дипломами за яркость и оригинальность коллекций были отмечены компании: Art Point , Дом моды Натальи Нафталиевой, Дом моды «Штоф», « Русский мех», Дом моды Людмилы Якушиной, «Энтон, «Стиль ДеГа» из Санкт-Петербурга. Московские компании получили приглашение к участию в конкурсе «Московский предприниматель года» в номинации «Предприятия легкой промышленности».
     Итогом проведения выставки стал « Круглый стол», объединивший представителей Департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы, деловой отраслевой прессы и руководителей предприятий, деятельность которых , говорит о возможности импортозамещения на российском рынке. Основная полемика на встрече развернулась вокруг создания в Москве бизнес центра, объединяющего усилия заинтересованных структур в поддержке предприятий малого бизнеса в индустрии моды. При этом особую роль в этом процессе может взять на себя Департамент поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы, как основной системообразующий орган государственной поддержки малого бизнеса в Столице. Такой центр объединит лучшие малые предприятия с целью коллективного представления и продвижения российских торговых марок на рынке. Путем открытия сети небольших фирменных бутиков, центр возьмет на себя часть организационных вопросов по представлению торговле и конечному потребителю компаний, представленных в нем, будет решать вопросы коллективной рекламы и регионального продвижения компаний через Межрегиональный Маркетинговый центр, который является основной площадкой по обмену информацией между предприятиями-производителями и торговлей. Путем организации профессиональных обучающих семинарских программ с привлечением лучших отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и организации производства в модной индустрии, Центр будет способствовать решению проблемы получения профессионального консультирования и обмена. Создание специализированной библиотеки, информационного сайта и каталога малых предприятий должны способствовать получению и обмену информацией, отсутствие которой участники выставки назвали одной из главных сегодняшних проблем. Главным звеном в осуществлении этих этапов явится конкретная помощь городских правительственных структур малым предприятиям, производящим модную одежду, которая может реально в будущем заместить импорт на российском рынке и помочь предприятиям торговли, ориентированным на представление российских марок на рынке.
     Состав организаторов и заинтересованность участников не вызывает сомнения в том, что выставка “Малый бизнес и индустрия моды” закладывает основы крупномасштабного долгосрочного проекта. Участие профессиональных объединений производителей одежды и текстиля, консалтинговых и маркетинговых структур, специализированных профессиональных изданий и лучших предприятий, заложивших основу модной индустрии, подтверждает это. Во время работы выставки прошел цикл семинаров по вопросам бизнес планирования, трудовому законодательству, привлечению инвестиций, финансово-имущественной поддержке, налогообложению, сертификации швейной продукции, организации работы на потребительском рынке столицы, информационному обеспечению и представлению в сети Интернет. Лекцию по созданию визуального образа в моде и продвижению бренда компании прочел Кристоф Дюбуа (Academie de Mode ESTAN, Франция). Семинар по тенденциям моды на 2003 год по материалам бюро “NELLI RODY” (Париж) провела международный фэшн-консультант Ренате Брюггеманн. Очень полезным для предприятий и дизайнеров, представляющих коллекции трикотажа стало знакомство с Марко Скардилли, коммерческим директором итальянского концерна MANIFATTURE FILATI RIUNITE SPA (GRUPPO LINEAPIU'), представившего последние коллекции и перспективы культурного обмена с Россией. Крупнейший итальянский концерн, является ведущим поставщиком коллекций пряжи для эксклюзивных коллекций ведущих мировых Домов моды и ежегодно приглашает в свою школу стилистов молодых дизайнеров со всего мира на полугодовую стажировку.
     Таким образом, можно говорить о том, что выставка, являясь первым опытом консолидации интересов всех заинтересованных московских структур, вышла за рамки камерного мероприятия для узкого круга профессионалов – швейников и положила начало единой программе поддержки малых предприятий в индустрии моды.

Концепция развития текстильной и легкой промышленности Московской области на период 2001-2003 гг.

     Согласно плану работы правительства Московской области на декабрь, 18 декабря на заседании правительства должны быть рассмотрены следующие вопросы: о расходовании средств фонда стимулирования организаций промышленности, зарегистрированных в Московской области; о концепции развития текстильной и легкой промышленности Московской области на период 2001 - 2003 годов. Далее...

Только для личного пользования. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена каким - либо способом без письменного разрешения администрации Legprominfo.ru

TopList


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное