Максим Ефимов. Люди могут делать чудеса. Андрей Панов: сегодня
распространение прессы превратилось из розничного бизнеса в рекламный. Цена пятнадцати процентов. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Маркетинг. Жизнь и смерть периодического издания.
О георгиевских ленточках. Франция сосредотачивается. Быть голлистом. Медведица в прыжке. Всех отделали. Рассуждение о рейдерстве
по методе барона Кювье. Абориген, далекий от насыщения. Диалог под присмотром спецназа. Parex Banka: феномен успеха.
Новая Ялта. Последний бой неизвестного солдата. Эхо прошедшей войны. Помни: российские компании — сильные и правильные.
Мистер Алешин, который решает все проблемы. Трудности аудита.
Марш несогласных. "Другие" здесь не ходят. Распродажа началась. Гении национального бизнеса. 3G разродились тройней.
В режиме разминки. Dream-team "Полюс". Переход к позиционному блицкригу.
Может ли иномарка стоить $3000. Почему потребительский бум сулит нищую старость. Можно ли получить хорошее высшее образование
в китайских университетах. Ритейлер против ритейлера. Мозговой штурм.
Новые статьи из журналов:
О георгиевских ленточках Горячность перепалки, идущей вокруг этой акции, кажется странной. Ну, в самом деле: хочешь носить такую ленточку — носи, не хочешь — не носи; в раж-то впадать зачем? Но дискуссия идёт страстная. Если судить по общедоступным СМИ, начатки приличий в ней всё-таки блюдутся, если же заглянуть в блоги и на форумы, о приличиях и речи нет. "Эксперт"
- N18 (14-21 мая 2007)