← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.gipp.ru/
Открыта:
11-01-2008
Некоммерческое партнерство "Гильдия издателей периодической печати" создано в
сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущихроссийских издателей.
Миссия ГИПП - защищать и лоббировать интересы издателей,
способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно
привлекательный бизнес - c профессиональным управлением, высокими
редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков
рынка. Экономическая и финансовая независимость издателей печатных СМИ
рассматривается ГИПП как важнейшее условие свободы прессы в России.
Основная задача ГИПП - создание благоприятных условий для развития
издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского
сообщества.
В настоящее время в состав ГИПП входят более 400 компаний, в том
числе более 250 - региональные.
Издателями - членами ГИПП выпускается более 3000 наименований
печатных СМИ, включая ведущие ежедневные и еженедельные газеты,
потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые
журналы.
Большинство издателей-членов ГИПП - лидеры в своих сегментах рынка.
Общая доля по совокупному тиражу и по рекламе членов ГИПП на рынке
печатных СМИ оценивается примерно в 80 %.
ГИПП представляет интересы печатных СМИ в отношениях с государственными
федеральными и муниципальными структурами.
Поддерживает партнерские отношения с отраслевыми объединениями и союзами:
Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная
ассоциация издателей (НАИ), Медиасоюз, Интерньюс, Ассоциация теле- и
радиовещателей (НАТ), Ассоциация распространителей прессы (АРПП),
объединениями рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов,
бумажников, книжных издателей и др.
ГИПП - сертифицированный член и представитель интересов WAN -IFRA и FIPP в
России.
Гильдия активно работает: развиваются присущие профессиональной ассоциации направления деятельности,издателям предлагаются разнообразные сервисы и услуги.
Статистика
0 за неделю
Стратегии и практика издательского бизнеса IfraГИПП Magazine ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР ПО ЦИФРОВОМУ ПАБЛИШИНГУ
ПРИГЛАШАЕМ НА ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР ПО ЦИФРОВОМУ ПАБЛИШИНГУ 28 сентября 2011 г, Санкт-Петербург Организаторы: Adobe / Терем-Медиа / ГИПП. Мероприятие посвящено практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительным ценностям в новом цифровом бизнесе. Участие - свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь. В рамках семинара будут рассмотрены: - Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга. - Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых ...
Стратегии и практика издательского бизнеса IfraГИПП Magazine
Как привлечь инвесторов и где найти деньги на развитие медиапроектов? Узнайте 30 июня на круглом столе <Инвестиции в медиабизнес! Хотите привлечь партнеров или инвесторов на проект? Думаете, где найти деньги на развитие? Или наоборот, хотите понять в какие медиапроекты инвестировать, чтобы добиться максимальной прибыли? В рамках круглого стола <Инвестиции в медиабизнес> 30 июня банковские аналитики, инвесторы, медиабизнесмены и рекламодатели расскажут о подходах инвесторов к оценке медиаактивов и о своём в...
Форум «Издательский бизнес-2008»:
* Что хотел сказать участникам форума министр связи и массовых коммуникаций. * «Издательский бизнес-2008» в разрезе: кто и зачем участвовал и что приобрел. * Борьба за Интернет-аудиторию – основные вехи индустриальной конференции * Управление персоналом при переходе к мультимедийной интегрированной редакции: главные дилеммы начальников и подчиненных...
Стратегии и практика издательского бизнеса IfraГИПП Magazine
Стратегии и практика издательского бизнеса Ifra-ГИПП magazine анонсы журнала О Гильдии Как стать членом ГИПП Мероприятия Книжный магазин . Вышел в свет 1 (No7) номер журнала <Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine> Главная тема январского номера - приоритеты мирового издательского сообщества на 2008 год. Они составлены на основе опроса руководителей ведущих издательских компаний и экспертных оценок. Также в номере - мнения ведущих российских экспертов о приоритетах на 2008 год. В чи...
Журнал "Стратегии и практика издательского бизнеса..."
Стратегии и практика издательского бизнеса Ifra-ГИПП magazine анонсы журнала О Гильдии Как стать членом ГИПП Мероприятия Книжный магазин . Анонс декабрьского (No6) номера журнала <Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine> Главная тема <Фокус) номера - <Бизнес-отчет 2007> : всемирный обзор деловых итогов года для издательской индустрии. Эксперты отмечают, что газеты находят способы получать прибыль от роста рекламы в Интернете и успешно диверсифицируют источники доходов. Растет их инве...