Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест СМИ /Связь

  Все выпуски  

Дайджест СМИ /Связь Ваша подписка


Уважаемый подписчик!

Вы получили очередной номер рассылки "Дайджест СМИ/Связь"
Надеемся издание Вам понравится. Ждём Ваших предложений по адресу
adi@groteck.ru.

 

Объем предоставленных московским филиалом "ЦентрТелекома" услуг связи вырос в 2005 г на 10%

Объем предоставленных московским филиалом ОАО "ЦентрТелеком" (ESMO) услуг связи вырос в 2005 г на 10% до 6,288 млрд руб.

Как сообщает ИА "Прайм-ТАСС Б.И.Т.", на расширение, реконструкцию и техническое перевооружение средств связи Московской области филиал направил 2,231 млрд инвестиций; филиал ввел в 2005 г в эксплуатацию автоматические телефонные станции (АТС) емкостью 77,912 тыс номеров, в том числе по городской телефонной сети – 65,164 тыс, по сельской – 12,028 тыс.

Подробнее новость доступна подписчикам «Вестника телекоммуникаций», подписаться на издание Вы можете http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bvcom

Днепр Телеком" уклоняется от исполнения решения суда?

На счета одного из участников рынка контента Украины, компании ООО "Днепр Телеком" наложен арест в связи с неисполнением компанией решения суда.

Как сообщает ИА "Мобильный Форум", на счета ООО "Днепр Телеком" исполнительной службой Киева наложен арест ввиду неисполнения решения суда об уплате в пользу ООО "Поинт Ком" 58 000 грн., на счетах компании такой суммы не оказалась, в связи с чем было вынесено постановление об их аресте.

Подробнее новость доступна подписчикам «Вестника телекоммуникаций», подписаться на издание Вы можете http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bvcom

EastWind Content Management System на поддержке B2B

Платформа управления контентом EastWind Content Management System  установлена у сервис-провайдера ZANZARA.

Компания ZANZARA предлагает сервисные услуги в секторе B2B, базирующиеся на использовании технологии коротких сообщений (SMS, WAP-PUSH, Virtual MSISDN). Организация услуг компании ZANZARA стала возможной благодаря внедрению программного продукта «Восточного Ветра» - Платформы управления контентом EastWind Content Management System.

Ключевые возможности EastWind Content Management System:

- Интеграция с различными информационными и транспортными системами.

- Подключение произвольного числа операторов и единая схема взаимодействия с ними на основе реализации стандартных интерфейсов и ведения базы данных партнеров и клиентов.

- Гибкое администрирование - возможность определять набор данных и действий, разрешенных каждому пользователю системы, и управление правами доступа к платформе.

- Формирование статистических отчетов для анализа эффективности взаимодействия абонентов с операторами и партнерами. 

- Управление и работа с любым типом контента за счет хранения ресурсов, возможности автоматически назначать атрибуты, производить настройки параметров и выполнять различные операции над ресурсами (создание, удаление, редактирование, структуризация).

- Мониторинг предоставления контента и управление системой в интерактивном режиме через автоматизированные рабочие места.

EastWind Content Management System - система автоматизации процессов управления контентом, являющаяся современным инструментом по обеспечению взаимодействия провайдера с системами операторов.

ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КОМСТАР-ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2005 ГОДА

23 марта 2006 года, Москва. «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» объявляет консолидированные операционные показатели группы компаний в сегментах альтернативной и традиционной фиксированной связи на 31 декабря 2005 года.

Количество частных пользователей в сегменте альтернативной связи по данным на 31 декабря 2005 года составило более 444 тыс. Основной рост среди частных пользователей пришелся на абонентов широкополосного доступа в Интернет и составил 143% по сравнению с предыдущим годом. Одновременно с этим в 2005 году зафиксировано снижение количества пользователей коммутируемого доступа в Интернет на 47%, что, по нашему мнению, соответствует рыночной тенденции перехода клиентов к использованию услуг высокоскоростного широкополосного доступа. Дополнительно группа компаний впервые объявляет количество абонентов платного телевидения (проект StreamTV), запущенного в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2005 года. Основные подключения к данной услуге были зафиксированы в четвертом квартале и составили более 6,6 тыс. абонентов по состоянию на 31 декабря 2005 года.

Объем клиентской базы корпоративных клиентов в сегменте альтернативной связи по состоянию на 31 декабря 2005 года составляет более 31 тыс. По результатам 12 месяцев 2005 г. общее количество задействованной номерной емкости в альтернативном сегменте связи составило более 628 тыс. номеров, из них наибольшую динамику роста демонстрирует показатель количества задействованных ADSL каналов и каналов передачи данных - 36% за год. По-прежнему основной объем трафика приходится на местную связь. Соотношение между объемом местного трафика и трафика за международную и междугородную связь составляет ~ 6:1, при чем это характерно как для корпоративных клиентов, так и для операторов.

В традиционном фиксированном бизнесе группы компаний общая задействованная номерная емкость составляет 4 637 383 номеров, из которых более 3,5 млн. номеров предоставляется частным абонентам и более 728 тыс. – корпоративным клиентам. По данным на 31 декабря 2005 года компания традиционного сегмента фиксированной связи обслуживает 3 536 479 частных абонентов и более 76 тыс. корпоративных клиентов.

"Днепр Телеком" уклоняется от исполнения решения суда?

На счета одного из участников рынка контента Украины, компании ООО "Днепр Телеком" наложен арест в связи с неисполнением компанией решения суда.

Как сообщает ИА "Мобильный Форум", на счета ООО "Днепр Телеком" исполнительной службой Киева наложен арест ввиду неисполнения решения суда об уплате в пользу ООО "Поинт Ком" 58 000 грн., на счетах компании такой суммы не оказалась, в связи с чем было вынесено постановление об их аресте.

Подробнее новость доступна подписчикам «Вестника телекоммуникаций», подписаться на издание Вы можете http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bvcom

Национальный рейтинг корпоративного управления ОАО «Северо-Западный Телеком» по версии «РИД-Эксперт РА» подтвержден на уровне «А»

По итогам второго полугодия 2005 года рейтинговая оценка корпоративного управления ОАО «Северо-Западный Телеком» по версии «РИД-Эксперт РА» подтверждена на уровне «А»; впервые данная оценка была присвоена Компании в январе 2005 г.

Как сообщает пресс-служба ОАО "Связьинвест", подтверждение рейтинга на уровне «А» означает, что уровень практики корпоративного управления в ОАО «СЗТ» оценивается как достаточно высокий благодаря соблюдению Компанией требований российского законодательства в области корпоративного управления, следованию базовым рекомендациям российского Кодекса корпоративного поведения, а риски, связанные с нарушением прав акционеров компании, недостаточно эффективной работой органов управления и информационной непрозрачностью являются незначительными.

Подробнее новость доступна подписчикам «Вестника телекоммуникаций», подписаться на издание Вы можете http://subscribe.ru/catalog/esmi.groteck.bvcom

 

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.icenter.ru


В избранное