Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дайджест СМИ /Связь

  Все выпуски  

Дайджест СМИ /Связь Ваша подписка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемый подписчик!

Вы получили очередной номер рассылки "Дайджест СМИ/Связь"
Надеемся издание Вам понравится. Ждём Ваших предложений по адресу
adi@groteck.ru.

МОНИТОРИНГИ ОТ «МОНИТОРА»

СМЕШНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОДПИСКУ!

Агентство «Монитор» с удовольствием сообщает об объявлении апрельской подписной акции на ОТРАСЛЕВЫЕ МОНИТОРИНГИ. Только до 15 АПРЕЛЯ Вы сможете подписаться на отраслевой мониторинг «ВЕСТНИК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» по максимально КОМФОРТНЫМ для Вашей организации ценам. Зачем ТРАТИТЬ время на прочтение СОТНИ Интернет-рассылок и ДЕСЯТКОВ специализированных журналов? Лучше закажите отраслевой мониторинг  «ВЕСТНИК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» -  еженедельно самые свежие и актуальные новости, мониторинг деловой и специализированной прессы, комментарии, опыт, проекты и внедрения, календарь  мероприятий.  Все в УДОБНОМ ДЛЯ ВАС ФОРМАТЕ.

Заказать ПОДПИСКУ ПО КОМФОРТНЫМ ЦЕНАМ и получить образец  можно у Михайловой Н.В. mihaylova@groteck.ru

В Чечне ждут взрыва

Как сообщает ежедневное издание Ведомости, рынку связи в Чечне в этом году прочат бурный рост. Сегодня в республике начнут подключать квартирные телефоны. А со 2 апреля единственный чеченский сотовый оператор — “МегаФон” планирует вдвое снизить тарифы на свои услуги в республике. В результате количество абонентов фиксированной и сотовой связи увеличится в четыре раза и составит 20 000 и 300 000 человек соответственно.

Совещание Рабочей группы по подготовке к проведению Московского этапа второй Бишкекско-Московской конференции по вопросам информационного общества

11 марта в рамках подготовки ко второму этапу Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества в Мининформсвязи России  под председательством Директора Департамента международного сотрудничества Ю.Г. Гриня состоялось  расширенное совещание Рабочей группы по вопросу подготовки к проведению  Московского этапа Второй Бишкекско-Московской конференции по вопросам информационного общества.

Как сообщает пресс-служба Минсвязи РФ, задачей будущей Конференции, в которой примут участие представители стран СНГ и других государств региона (Китай, Турция, Монголия и др.), станет анализ результатов работы по реализации Декларации принципов и Плана действий по построению информационного общества, принятых в декабре 2003 года в Женеве в ходе первого этапа ВВУИО, и подготовка документов с целью консолидации усилий всех участников конференции при подготовке ко второму этапу ВВУИО (Тунис 2005г.).

В совещании приняли участие представители Мининформсвязи России, а также Я.Н. Засурский, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;  Н.Н. Мухитдинов, генеральный директор Исполкома Регионального содружества в области связи; А.А. Степанян, управляющий делами Центра развития информационного общества (РИО-центр); В.М. Минкин, заместитель генерального директора ФГУП НИИР; П.К. Фадеев, начальник лаборатории ФГУП НИИР; А.В. Беляева, директор Фонда гражданских инициатив в политике Интернет (GIPI); Т.В.Ершова, генеральный директор Института развития информационного общества;  М.А. Гуриев, президент союза операторов «Интернет».
На совещании была обсуждена тематика и основные вопросы предстоящей Конференции, рассмотрен план мероприятий по ее подготовке и проведению, состав Программно-организационного комитета, а также обсуждены кандидатуры Оператора для выполнения организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению Конференции.

Инвестиции «Связьинвеста» в 2005 г.

Объем инвестиций ОАО «Связьинвест» в 2005 году прогнозируется на уровне 48 млрд. рублей, сообщается в корпоративном издании телекоммуникационного холдинга.

Как сообщает ИА "Connect", предполагается, что в 2005 г. будет построено около 11 тыс. км волоконно-оптических линий связи.

Также в этом году планируется ввести 3,2-3,5 млн. телефонных номеров, в том числе 1,5 млн. номеров мобильной связи, говорится в издании.

CeBit меняет фокус
       
К
ак сообщают Ведомости, в ГАННОВЕРЕ - На проходящей в эти дни крупнейшей в мире высокотехнологичной выставке CeBit впервые нет российских операторов связи. Их отсутствие частично компенсируют программисты. На отсутствие внимания посетителей российские IT-компании не жалуются и даже готовятся организовать новую выставку в России.

В этом году на CeBit многолюдно. Традиционно толпы зевак собирают павильоны, где демонстрируют новинки производители сотовых трубок. Но на сей раз интересных новинок производители привезли считанные единицы, недоволен председатель совета директоров крупнейшего российского сотового дилера “Евросеть” Евгений Чичваркин. “Брэнды не хотят вкладываться в дальнейшую разработку GSM-телефонов, в их дизайн”, - сетует он.

COMDEX ЗАГОВОРИТ ПО-РУССКИ


По данным ежедневного издания «Ведомости», легендарная американская IT-выставка Comdex может вскоре открыться и в России. Ее организатор, компания MediaLive International, испытывающая кризис посещаемости в США (в прошлом году впервые за 25-летнюю историю Comdex выставка в Лас-Вегасе не состоялась), успешно проводит выставки под брэндом Comdex в других странах. Президент ассоциации “Руссофт” Валентин Макаров рассказал “Ведомостям”, что недавно договорился с MediaLive об организации Comdex и в Москве с 2006 г. По словам Макарова, российским партнером MediaLive станет входящее в “Руссофт” объединение “Форт-Росс”, а годовой бюджет проекта составит около $1 млн. Предполагается, что 40% участников Comdex Russia будут зарубежными. “Большинство сегодняшних IT-выставок теряют фокус, становятся все более потребительскими, - сетует директор MediaLive International по развитию международного бизнеса Уильям Карлсон. - Именно это происходит, например, с CeBit. А Comdex будет ориентирована исключительно на бизнес-партнеров”.

Из дилеров в операторы

Как сообщают Ведомости, многие сотовые дилеры намерены в ближайшее время стать виртуальными операторами мобильной связи. Эксперты считают, что российский сотовый рынок пока не готов к резкому увеличению количества игроков.

В ближайшее время Министерство информационных технологий и связи намерено запустить в Москве, Санкт-Петербурге и Твери опытные зоны для разработки законов о виртуальных операторах. Помочь министерству в организации таких зон вызвались ЗАО “Евросеть” и ООО “Народный мобильный телефон”.

Бывший вице-президент МТС Михаил Сусов, считает, что для успеха MVNO необходимы сравнительно высокие тарифы действующих игроков и наличие у них свободной сетевой емкости. “Обычным сотовым операторам пока не выгодно делиться своей сетью с MVNO”, - соглашается Саяпина. По ее словам, абонентские базы операторов пока растут так быстро, что им самим едва хватает мощностей своих сетей.

Загадочный директор

По данным «Ведомостей», чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям к компаниям, чьи акции торгуются на американских биржах, “Связьинвест” выдвинул в совет директоров “Ростелекома” менеджера по управлению рисками “Вимм-Билль-Данна” (ВБД) Наталью Терентьеву. Это известие стало сюрпризом для руководства ВБД, заявившего, что Терентьевой предстоит выбирать между ее нынешней должностью и креслом в совете директоров.

Мобильная связь в Среднем Поволжье. Салоны связи: контент по заказу

Как сообщают «Ведомости», крупные российские продавцы сотовых телефонов продолжают раздел региональных рынков. В прошлом году в Самаре открыли свои салоны сразу четыре иногородные компании. Их появление привело к усилению конкуренции и снижению цен. Участники самарского рынка считают, что он будет расти еще два-три года.

Компании называют разные сроки насыщения рынка. Петрова считает: “Если рост в этом году будет такой же, как и в прошлом, то к концу года рынок приблизится к насыщению”. А по мнению Карманова из “Ультра”, рынок будет расти еще года два-три.

Усиление конкуренции и, как следствие, снижение рентабельности продаж традиционного для салонов связи товара - мобильных телефонов заставляет торговцев искать новые источники дохода. Салоны в Самарской области начали продавать контент для телефонов. “Рынок очень перспективен и пока не очень развит”, - говорит Карманов из “Ультры”. “Сотовым салонам удобно этим заниматься, потому что целевая аудитория приходит к нам, и, чтобы донести этот контент до клиентов, не надо особо вкладываться в рекламу”, - добавляет руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева.

Сетевые салоны связи выпускают свои журналы, где печатаются каталоги логотипов и мелодий, которые клиент может заказать через SMS-запрос. В данном случае розничные продавцы выступают как посредники контент-провайдеров. По словам Карманова, норма прибыли при реализации этих услуг выше 5-7% - средняя маржа при продаже телефонов. Основные затраты ложатся на техническую реализацию закачки, а авторские выплаты составляют 10-25% от прибыли.

ДОРОГИЕ ТЕЛЕФОНЫ


По данным «Ведомостей», если еще год назад наибольшим спросом пользовались телефоны стоимостью до 3000 руб., то сейчас - ценой от 3500 до 6000 руб., по данным участников рынка. Наиболее покупаемые марки в Самаре - Motorola, Siemens, Samsung и Nokia в ценовой категории от $100 до $250, отмечают в “Евросети”. По данным компании, до 40% покупателей приобретают мобильный телефон на замену старому и цена нового аппарата обычно выше.

Мобильная связь в Среднем Поволжье. Битва за абонента

Как сообщает ежедневное издание «Ведомости», операторы сотовой связи Самарской области увеличили абонентскую базу в 2004 г. почти в два раза. Аналитики предупреждают, что через год рынок области приблизится к насыщению. И если сейчас в борьбе за абонентов компании в основном используют демпинг, в будущем им станет невыгодно вести ценовые войны. Спасут операторов только допуслуги и освоение сельской местности.

Президент Союза производителей и потребителей оборудования средств связи Н.И.Исмаилов о каталоге «АТС. Коммутационное оборудование»

«Крайне важно информировать российских потребителей о современных разработках отечественных предприятий в области коммутационного оборудования, с чем, по-нашему мнению, успешно справляется каталог «АТС. Коммутационное оборудование», выпускаемый компанией «Гротек». Появление этого издания актуально именно сейчас, когда отечественные производители оборудования средств связи начали активно внедрять последние достижения инфокоммуникационных технологий в свои изделия, представляя на рынке качественную и конкурентоспособную продукцию.
Нет никаких сомнений, что каталог «АТС. Коммутационное оборудование» находит своих читателей и среди технических руководителей компаний-операторов электросвязи, и среди инженерного состава IT - подразделений корпоративных заказчиков, всех профессионалов, которым нужна полная и достоверная информация о рынке коммутационного оборудования и средств предоставления услуг связи». Подписаться на каталог Вы можете через любое альтенативное агентство http://www.telenews.ru/subscription.phtml.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.groteck
Отписаться

В избранное