Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

Aнонс журнала «Страна Игр» #8 (281) 2009


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





Aнонс журнала «Страна Игр» #8 (281) 2009

В продаже с 22 апреля
Обложка журнала Оглавление журнала Полное содержание диска
Обложка диска
 

Лучшее в журнале

Война в небе – 1917, на горизонте

Есть хардкорные симуляторы для людей, начинавших еще при Ельцине и налетавших десятки тысяч часов в виртуальном небе. Есть простенькие аркады с бесконечными патронами и марсианской флайт-моделью для тех, кому просто хочется "полетать". Между ними – пропасть, дно которой усеяно костями желавших сесть на оба стула сразу. Место "Войны в небе", несомненно, в лагере настоящих симуляторов, но сам предмет симуляции, равно как и подход разработчиков, делает игру очень дружелюбной к новичкам.

Singularity, на горизонте

"Каторга-12" вовсе не безлюдна. Ткань времени разорвана, и потому здесь кишат войска НКВД из 1950 года вперемешку с загадочными спецназовцами из современности, а также мутантами, пострадавшими от излучения элемента 99, и другими загадочными монстрами. По всем канонам жанра, для борьбы с ними герой вскоре набирает солидный арсенал огнестрела, но намного эффективнее (и интереснее!) использовать найденный в секретной лаборатории прибор TMD, позволяющий манипулировать временем.

Образы русских персонажей в индустрии электронных развлечений, аналитика

Русские в компьютерных играх – это всегда весело и немного стыдно. Жуткий акцент, недельная щетина, неистребимый запах перегара и шапка-ушанка – все это, конечно, уходит в прошлое, но представления западных разработчиков о России по-прежнему архаичны. Виной тому как зарубежный кинематограф, кормивший "развесистой клюквой" не одно поколение, так и мы сами – все помнят "железный занавес", который рухнул не так уж и давно, и тотальную информационную изоляцию.

Вторая мировая в играх, аналитика

"Сталинград – это лишь начало пути, окончанием которого будет Берлин. Эта война началась не сегодня и еще нескоро закончится", – сказал это, разумеется, Георгий Константинович Жуков. Знал бы он тогда, насколько окажется прав.

Наша родина глазами японских аниматоров, аналитика

Зайцы-заключенные, сибирские самураи, старушки с бассетами, придворные зомби и пионеры-экстрасенсы – вот кто населяет анимешную Россию. Для нынешнего особенного номера "Страны Игр" мы перебрали в памяти огромное количество сериалов и отыскали среди них те, где отечество изображено наиболее подробно и жизненно. Японцы очень стараются показать на экране Россию такой, какая она есть, но все равно то и дело допускают смешные ошибки. Итак, какой же предстает Россия в аниме?

Десять способов захватить мир, аналитика

Нет повести банальнее на свете, чем повесть о захвате всей планеты… С другой стороны, и интереснее едва ли придумаешь. Бредовые идеи о порабощении мира давно можно продавать по рублю пучок. Одних только злых гениев на среднюю психлечебницу наберется. Чего мы только не делали – и вирусы свирепые выводили, и лазеры орбитальные строили, а уж сколько бомб ядреных запустили, вообще не сосчитать. Но много ли игр о порабощении мира плохими русскими вы припомните?

Nintendo DSi, аналитика

В 2006-м, спустя полтора года после релиза DS, Nintendo выпустила обновленную версию двухэкранной консоли – DS lite. Став внешне привлекательной, DS вмиг взобралась на вершину консольных чартов, где и остается по сей ден. А в DSi, третьей инкарнации популярного хэндхелда, изменения коснулись не столько формы, сколько содержания.

Madworld, рецензия

Интерактивный комикс – лейтмотив Madworld. Сигэнори Нисикава, руководитель проекта, мог бы и не говорить, что зачитывался "Городом Грехов" – сюжетные сценки выглядят чередой страниц из визуальных новелл. Да что там – швырнет Джек в запале драки какого-нибудь бедолагу на подвернувшийся обеденный стол и тут же включится мини ролик: театрально кувыркаясь в воздухе и сшибая бутылки со стаканами, несчастный летит прямиком в камин. При этом звуковые эффекты дублируются характерными подписями вроде "бум!" и "бдыщь!".

Resistance: Retribution, рецензия

В каком-то смысле, Retribution – типичнейших PSP-проект от самой Sony, фактически, родной брат God of War: Chains of Olympus, Daxter и Ratchet and Clank: Size Matters. Судите сами: как и все перечисленные выше, эта игра принадлежит к сериалу, начавшему жизнь на домашней консоли и созданному другой студией – в данном случае, Insomniac. Ее разработку поручили другому коллективу (Retribution получила путевку в жизнь от коллектива Sony Bend), ее сюжет является не продолжением, а, скорее, дополнением сюжетной линии прошлых частей.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars, рецензия

Представьте себе первые части GTA на маленьком экранчике Nintendo DS, но в полностью трехмерном облике и с полным набором современных спецэффектов. Жирный "карандашный" контур позволяет различать маленьких человечков (среди которых бегает и наш герой) и другие объекты: здания, монорельс, рекламные щиты и т.д. В это действительно сложно поверить, однако Chinatown Wars настолько дерзко обращается с графикой, настолько сильна здесь визуальная часть, что удивляться этому не перестаешь, кажется, до финальных титров.

Wanted: Weapons Fate, рецензия

Справедливости ради заметим, что разработчики попытались реализовать и другие киношные приемы. Например, уже давно никого не удивляющее slo-mo. Набрав нужное количество "адреналина" (он расходуется на любой специальный прием, а восстанавливается за счет убитых злодеев), можно замедлить время и безнаказанно перестрелять заторможенных врагов. Выглядит фокус неплохо: Уэсли львом выпрыгивает из-за укрытия, пули дружно вылетают из пистолета, оставляя за собой характерный дымовой шлейф и марево.

Ceville, рецензия

История жестокого тирана Цевиля, главного героя игры, начинается с падения и унижения. Замок осаждают повстанцы, не вынесшие многолетнего гнета, к ним присоединяются сначала стражники, получавшие мизерную зарплату, а потом и ближайший соратник Цевиля, королевский советник Базилий, вынашивающий коварные планы по захвату трона. Ситуация кажется безнадежной.

Grand Ages: Rome, рецензия

А в том, что Grand Ages: Rome – игра хорошая, сомневаться не приходится. Кампания увлекает с первых минут. Нашего героя затягивает в водоворот важнейших событий. Гражданская война между Марием и Суллой завершилась, Республика потихоньку оживает, но впереди новые испытания – смертельная схватка с Митридатом Понтийским, восстание Спартака и возвышение великого Цезаря. И ко всему этому мы сможем приложить руку, занимаясь развитием и защитой поселений в самых разных уголках римской ойкумены.

Лучшее на диске

Видео

  • Крутятся картриджи (ретро-программа)
  • Resistance: Retribution (видеообзор)
  • Grand Theft Auto: Chinatown Wars (видеообзор)
  • King´s Bounty: Принцесса в доспехах (видеообзор)
  • MadWorld (видеообзор)
  • Need For Speed: Shift (трейлер)

Патчи

  • Grand Theft Auto IV v1.0.2.1 RU
  • Gothic 3 - Community Patch v1.70 Интернациональный
  • Burnout Paradise: The Ultimate Box v1.100 Интернациональный
  • Sacred 2: Fallen Angel v2.40 RU
  • Command and Conquer: Red Alert 3 v1.09 RU
  • Company of Heroes: Opposing Fronts v2.301 - 2.400 RU

А также

  • Nexuiz v2.5 (полная версия)
  • Flock! Овцы против НЛО (демоверсия)
  • GoldenEye: Source Beta 3.0.1 (мод для Half-Life 2)
  • Firearms 3.0 (мод для Half-Life)

Постеры



© Copyright Gameland

В избранное