Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

«Страна Игр» #7 (280) 2009 с 9 апреля


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





Aнонс журнала «Страна Игр»
#7 (280) 2009

В продаже с 9 апреля
Обложка журнала Оглавление журнала Полное содержание диска
Обложка диска
 

Лучшее в журнале

Dante´s Inferno, на горизонте

Едва ли не самым главным, что позаимствуют из "Божественной комедии", окажется маршрут и пейзажи. "Алигьери составил очень подробную карту ада", – подчеркивает Джонатан Найт, рассказывая об уровнях игры. Багряный город Дит, болота, где томятся души тех, кто был несдержан во гневе, бесконечные огненные дожди – все это видел Данте в поэме, и все это воплотят в Dante’s Inferno.

Cамые ожидаемые игры 2009 год, на горизонте

2009 год уже успел порадовать нас достойными продолжениями известных сериалов: вспомнить хоть Resident Evil 5, Street Fighter IV или Resistance 2. Дальше, если верить списку релизов, будет еще лучше: у издателей припасены и другие продолжения популярных циклов (взять хоть ту же Dragon Quest IX), и перспективные дебютанты (в нашей редакции, например, есть заочные поклонники Bayonetta).

Klonoa: Door to Phantomile, на горизонте

Скорее всего, геймеры помоложе слышат о чудном персонаже впервые. А ведь сериалу совсем недавно исполнилось целых одиннадцать лет! Началось все в 1997, когда в Японии вышла Klonoa: Door to Phantomile для стремительно набирающей популярность PlayStation. Она стала одним из первых платформеров, сочетающих спрайтовых персонажей и трехмерные декорации, но прославилась не столько благодаря своеобразной стилистике, сколько из-за нетривиальности игрового процесса.

NeoSteam, на горизонте

Смерть в NeoSteam наказывается потерей опыта, как в хардкорных MMO, но погибнуть здесь сложно. Любого зверя удается с легкостью убить автоатакой, а с того момента, как персонаж получает спецприемы, ни один представитель местной фауны вообще не в силах добежать до обидчика. Единственные, кто представляют угрозу для новичков, – мини-боссы, но и с ними можно справиться в одиночку.

Падчерицы Лары Крофт, аналитика

Удивительно, но факт – за те 12 лет, что прошли с выхода первой Tomb Raider, на свет так и не появилось достойного проекта в том же жанре с девушкой в главной роли. С ходу вспоминается разве что Drakan: Order of the Flame, но там героине приходилось делить свет софитов с огромным драконом, да и цепляться за карнизы она не могла – а ведь это существенная часть образа Лары Крофт! Metroid Prime предлагала сходный баланс боев и головоломок, но увы, вместо соблазнительно изгибающегося тела красавицы Самус нашему взгляду представал в лучшем случае... шарик – Nintendo, в отличие от Eidos, делала ставку на скрытую сексуальность.

Вин Дизель Wheelman, рецензия

Формально, вам на разграбление действительно отдан, огромный город с сотнями улочек, двориков и скоростных дорог. Закавыка в том, что тут как в ялтинском санатории – абсолютно нечего делать. Если вам вдруг взбредет сумасшедшая идея взять маленькую машинку и покататься по виртуальной Барселоне "для души", ничего хорошего не ждите. Здешние улицы стерильны, словно операционная, на глаза лишь изредка попадаются жители-клоны. Если в той же GTA IV можно прогуливаться, просто наблюдая за жизнью города, любуясь красивыми закатами и рассветами, то от "чувства свободы" по версии Wheelman быстро становится крайне неуютно.

Drakensang: The Dark Eye, рецензия

Система создания различных предметов в Drakensang достаточно развита. Герои могут заниматься алхимией, кузнечным делом и обработкой древесины (луки, арбалеты, стрелы), причем для создания любого предмета необходимо множество компонентов, часть из которых покупается в специальных лавках, а остальное надо добывать самому – собирать по лесам особые корешки да цветочки, обдирать шкуры с убитых животных…

Dead Rising: Chop Till You Drop, рецензия

Смена схемы управления повлекла за собой еще один серьезный сдвиг в игровой механике: акцент сместился с подручных средств повторного упокоения мертвецов на огнестрельное оружие. Теперь инвентарь Фрэнка по умолчанию включает в себя три слота под патроны – чтобы те вдруг не закончились.

Command and Conquer: Red Alert 3 Uprising, рецензия

После прохождения кампаний за три стороны конфликта складывается четкое впечатление, что впереди еще два-три мини-аддона. Сюжетные ветки здесь коротки до неприличия (три-четыре миссии в каждой), правда, пройти их будет сложнее, чем оригинальные (впрочем, ветераны справятся без труда даже на максимальной сложности). Задач у кампаний две – открыть новые грани знакомого мира и познакомить вас с новыми юнитами. А они, кстати, вышли на редкость интересными.

Puzzle Quest: Galactrix, рецензия

Самая интересная часть игры – бои и подготовка к ним. Порой соперники слабы, но часто способны бросить вызов вашему интеллекту. Ведь мало просто наносить урон, собирая мины (заменившие черепа из Challenge of the Warlords), и убирать с поля синие камни, поднимая уровень энергии щитов. Важно еще вовремя использовать оружие и спецсвойства приборов корабля. А звездолет-то не резиновый, все не влезет, как ни старайся, вот и приходится думать над оптимальным набором оборудования.

Stormrise, рецензия

Можно найти миллион и одну причину неудачи Stormrise, но главная из них становится очевидна после первых минут игры: юниты здесь чересчур норовисты. Они не идут, куда просишь, не стреляют в тех, на кого укажешь, и не используют спецумения, когда нажимаешь на соответствующую кнопку. В голове не укладывается, как у столь крупного проекта могут быть проблемы на столь глубинном уровне, но именно они, словно термиты, подтачивают самую суть игры. Других паразитов, впрочем, тоже хватает.

Afro Samurai, рецензия

Сюжет более-менее следует сценарию аниме, хоть и позволяет себе несколько расхождений с первоисточником. Завязка та же: у чернокожего самурая (!) по имени Афро (!!) убивают отца, после чего герой отправляется мстить. А дело все в том, что родитель был воином номер один во всем мире, и убил его в честном бою тогдашний номер второй, который теперь стал самым-самым. Его-то и намерен прикончить Афро – наш герой уже успел заработать титул второго по силе. Но закон гласит, что человека с повязкой "номер один" может вызвать на дуэль лишь воин с титулом "номер два", и вот его как раз пытаются одолеть все кому не лень.

Лучшее на диске

Видео

  • Крутятся картриджи (ретро-программа)
  • Вин Дизель Wheelman (видеообзор)
  • Drakensang: The Dark Eye (видеообзор)
  • 50 Cent: Blood on the Sand (видеообзор)
  • Batman: Arkham Asylum (трейлер)
  • Split/Second (трейлер)

Патчи

  • Call of Duty: World at War v1.2 - v1.3 Интернациональный
  • World in Conflict v1.010 RU
  • Command and Conquer: Red Alert 3 v1.08 RU
  • Mount and Blade. История героя v1.011 RU
  • Вторая мировая. Освобождение Белоруссии Hotfix RU
  • В тылу врага 2: Лис пустыни v1.11.3.0 RU

Демоверсии

  • Wanted: Weapons of Fate
  • Wallace and Gromit´s Grand Adventures

 



© Copyright Gameland

В избранное