Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 05 В РОЗНИЦЕ С 12 МАРТА


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 05
В РОЗНИЦЕ С 12 МАРТА

Dragon Age: Origins, на горизонте
На самом деле Dragon Age традиционна даже больше, чем хотелось бы. Бестиарий навевает тоску – гигантские пауки, скелеты, орки, переназванные в genlock´ов (GENeric, Like OrC?), и прочие упыри и вурдалаки. Боевой режим тоже по нынешним временам азбучный – навыки по горячим клавишам + активная "умная" пауза. Авторы еще расхваливают "спелл-комбо", приводя, однако, только один пример: разлив вокруг врагов замедляющий жир, мы затем можем шарахнуть по нему файрболом – и у злодеев сразу появятся куда более серьезные проблемы, чем испачканные сапоги.


Mini Ninjas, на горизонте
На поверку оказывается, что эти самые самураи – заколдованные животные, которые обретают свою природную форму только после того, как им, "превращенным", хорошенько настучат по голове. После этого ниндзя знакомится со зверушкой и учится маскироваться под нее, вводя таким образом противников в заблуждение и незаметно пробираясь мимо засад и постов. Но и это еще не все, ниндзя всегда может прикинуться кустом боярышника и попробовать прошмыгнуть мимо противника, словно Снейк в картонной коробке – сразу враг едва ли сообразит, что это перед ним такое, но уже спустя мгновение обрушит на обманщика злобу, сюрикены и удары мечом, поторопитесь.


Fatal Frame IV, на горизонте
В Fatal Frame тоже темно, а патронов нет вовсе, как и оружия вообще. Из серии в серию игрок истребляет призраков при помощи антикварного магического фотоаппарата. Поймали нечисть в объектив, навели фокус - щелк! – и бой закончился. Напряжения при этом поболе, чем в какой-нибудь Resident Evil: привидения нападают нечасто, но выскакивают буквально из стен и пугают не на шутку. И все-таки даже такая компания – редкость: обычно по уровням приходится слоняться в полном одиночестве. Глядишь, как девочка-героиня еле-еле перебирает ножками и тревожно прижимает руку к груди, и сам начинаешь волноваться – а что там за темным углом? Ничего нет – и волнуешься еще больше. А что за следующим? И так всю игру.


DS против PSP: раунд 3, аналитика
С выхода самых современных на сегодня портативных консолей минуло чуть более четырех лет. В отличие от Xbox 360 и PS3, релизы которых разделял целый год, DS и PSP добрались до магазинов практически одновременно – и поэтому их библиотеки игр всегда можно было с чистой совестью сравнивать.
Поначалу чаша весов склонялась в сторону PSP.


Total War: творить историю своими руками, аналитика
Студия, основанная программистом Тимом Анселем в 1987 году в Западном Сассексе (Англия), первоначально занималась переносом игр с Amiga и ZX Spectrum на PC. Начиная с 1993 года, The Creative Assembly плотно сотрудничала с Electronic Arts и выпускала версии первых частей FIFA под DOS. В частности, именно они впервые использовали в спортивной игре голос настоящего комментатора (правда, для этого нужен был экзотический тогда еще CD-ROM).


Empire: Total War, рецензия
Но прежде чем возвести винокурни или верфь – будь добр изучить нужную технологию. В университетах так называемые "джентльмены" (чем их больше, тем быстрее) изобретают всякие полезные вещицы на благо государства – то подсечное земледелие, то штыки с креплением, которыми не нужно затыкать стволы мушкетов. Достижениями научной мысли стоит активно обмениваться с соседями, но если все страны кроме одной уже выучили, скажем, разрывные снаряды, то прогресс дойдет и до самых ленивых.


F.E.A.R. 2: Project Origin, рецензия
История второй части начинается за несколько минут до финальной сцены оригинала. Пока отпрыск мертвой девочки Альмы под нашим чутким руководством прорывался к тому самому саркофагу, подразделение армейского спецназа брало штурмом офис "Армахема" в Оберне. Вы играете за одного из членов группы.


50 Cent: Blood on the Sand, рецензия
Вместе с чернокожим напарником вы мчитесь по уровню, вынося по пути появляющихся из каждой двери басурман. Как уже было сказано, вы можете отсиживаться за укрытиями, вяло постреливая в сторону злодеев, но в нашем случае приветствуются активные действия. Например, когда вы встречаетесь с очередной компанией злонастроенных граждан, вам тотчас подкинуть какое-нибудь дополнительное задание, которое нужно выполнить за ограниченное время: грохнуть пару снайперов, используя только гранаты, отправить на тот свет нужное количество безумцев, подорвать пулеметный расчет... Кроме того, игра скрупулезно ведет счет убитым врагам – чем быстрее воюете, тем внушительнее "комбо", тем богаче награда.


Street Fighter IV, рецензия
С появлением Focus Attack возможности по комбинации приемов расширились, но чтобы в совершенстве освоить все тонкости новой системы требуется много времени и тренировки. Плюс, не до конца понятно, как её использовать в сетевом режиме, когда любая заминка грозит провалом сначала комбо, а затем и всего поединка.


Эдна и Харви. Взрыв мозга, рецензия
Если судить исключительно по описанию на коробке ("сумасшедшие диалоги", "неординарный юмор", "взрыв мозга", наконец), то ближайшим родственником "Эдны и Харви" можно назвать Woodruff and the Schnibble of Azimuth, которую многие склонны считать четвертой частью "Гоблинов". Однако между этими двумя безумиями на самом деле лежит целая пропасть. Столь же широкая, как та, что разделяет фильмы "Челюсти" и "Открытое море". Герои "Вудруфа" и "Челюстей" – выдуманные существа, живущие в выдуманных мирах с выдуманными законами. Герои "Эдны и Харви", при всей своей карикатурности, как и герои "Открытого моря", – это мы с вами.


ShellShock 2: Blood Trails, рецензия
У разработчиков из Rebellion, как выяснилось, одинаково плохо получается делать хоррор и ставить захватывающий боевик. На протяжении всей игры нас, как и в первой части, вымученно, буквально из последних сил, пытаются напугать, но делают это кондово. Там где, скажем, Monolith (Condemned, F.E.A.R.) виртуозно нагнетают атмосферу, используя все доступные звуковые, визуальные и режиссерские приемы, в Rebellion просто подкидывают пару растерзанных трупов.


Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, рецензия
Storm of Zehir удивляет действующей, хоть и игрушечной, экономикой – по меркам ролевого жанра это не просто редкое, а уникальное явление. Города честно добывают ресурсы, производят товары и бойко торгуют друг с другом. Герои покоряют средневековый рынок – здесь можно строить свои торговые посты и организовывать службу караванных перевозок, а можно вручную покупать-продавать товары, играя на разнящихся от города к городу ценах. Первый метод, впрочем, в разы прибыльнее, чем такая мелкая спекуляция.



Оглавление журнала

Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 






Видео
- The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (демотест)
- Guitar Hero World Tour (видеообзор)
- Street Fighter IV (видеообзор)
- Resident Evil 5 (трейлер)
- Mass Effect 2 (трейлер)
- God of War III (трейлер)
- The Sims 3 (за кулисами творческого клуба)
Патчи
- Crysis Warhead v1.1 Hotfix Интернациональный
- Gears of War - патч #3 RU
- Pro Evolution Soccer 2009 v1.30 Интернациональный
- FIFA Manager 09 - патч #3 Интернациональный
А также
- Taste of Indie (подборка лучших инди-игр)
- Gears of War (эксклюзивный перевод первого тома комикса)
- Ragnarok Arena Remastered Beta 1 (модификация для Half-Life 2)
- T.W.I.W.M.T.B. Mod beta (модификация для Battlefield 1942)
- NecroVisioN (демоверсия)



© Copyright Gameland

В избранное