Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

PC ИГРЫ № 02 '2009 В РОЗНИЦЕ С 29 ЯНВАРЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

PC ИГРЫ № 02 '2009 В РОЗНИЦЕ С 29 ЯНВАРЯ

ТЕМА НОМЕРА
The Sims 3. Симс в большом городе. На ковер!
Жизненные цели, импульсы и многие другие изменения, вносимые разработчикам в The Sims 3, приводят нас к единому главному результату: теперь ты управляешь наиболее важными действиями героя, в то время как ИИ берет на себя прозаические обязанности: поспать, поесть и т.п. Самое главное, революционное отличие The Sims 3 – это возможность прогуляться по улицам города и проследить за всей жизнью веселых компьютерных человечков. И ты можешь быть уверен: пока глава семьи на работе "решает важные вопросы", остальные члены семьи не спалят и не загадят дом в твое отсутствие, ведь многие простые действия они научились выполнять самостоятельно. Это совершенно меняет стиль игры в The Sims и превращает игру из симулятора домохозяйки в симулятор общественной жизни или, если угодно, гражданского общества. The Sims – один из величайших компьютерных сериалов последнего времени, и с третьей частью он становится еще более современным и увлекательным.


Итоги года. Лучшие игры 2008. В фокусе
Огромный темный кабинет. Слышен мерный гул многочисленных кулеров и несколько суетливый бег пальцев по невидимым клавиатурам. Лица сидящих слабо освещают мониторы: в редакции научно-популярного компьютерного издания "РС ИГРЫ" готовятся к многостороннему интернет-мосту, скоро здесь состоится важнейшее событие: подведение итогов 2008 года, торжественное награждение номинантов и объявление ее – самой-самой игры 2008 года.
Каныгин: У нас все готово? Можно начинать?
Оператор: Секунду, на связь выходят Омск и Киев.
Мониторы лихорадочно моргают, потом на них появляются лица рецензентов.
Каныгин: Добрый день, Игорь, давно не виделись. Что говорят о кризисе в Омске, Сергей? О, Илларион Тимофеевич, вы сегодня в новом кителе!
Голос Каныгина звучит неестественно глухо и резко. Правдорубов силится рассмотреть на его лице черную маску и думает о том, как будет отмазываться от предложения перейти на темную сторону силы.
Правдорубов: Саша, что у тебя с голосом?
Каныгин: Простыл, простыл немного.
Кашляет. Голос возвращается к своему обычному тембру.
Каныгин: Коллеги! Кажется, мы все в сборе. Разрешите начать наш интернет-мост. На повестке встречи – подведение итогов 2008 года. Читатели вон (шелестит бумагами) гневаются, говорят, горы им не понравились. Мол, мало. Нужно подробнее, объемнее, больше, лучше, резче, объективнее...


Ride to Hell. Разведка боем
Устроить демонстрацию игры прессе Deep Silver решает в национальном парке Joshua Tree. Больше всего здешние пейзажи похожи на ранние декорации фильма "Кин-дза-дза": километры унылого песка с редкими пучками каких-то колючих серых растений. Роль пепелацев выполняют цистерны с питьевой водой и жилые вагончики не то хиппи, не то наемных убийц в изгнании. Среди кактусов и гор современные компьютеры выглядят диковато, тем не менее на экранах мониторов появляется вступительная заставка, и наше знакомство с Ride to Hell начинается.
Главный герой игры ветеран войны во Вьетнаме Рэй Камински (Ray Kaminsky) возвращается в родные Штаты. Его встречает настоящая Америка 60-х: движение хиппи, наркобароны, байкерские банды, культ свободной любви... Deep Silver, как водится, уверяет нас, что именно так все и выглядело: бары, неповоротливые автомобили на дорогах, музыка по радио, брюки клеш, бакенбарды и даже нелепые галстуки бизнесменов точно соответствуют своим реальным прототипам (кажется, об этом же говорили создатели Mafia, GTA и The Godfather). Рэй немедленно организовывает собственную группировку Devil`s Hand и начинает борьбу с другими бандами за территорию.


Мастер Лоу Поли. Свиток пятый. Специальный материал
Павел Липнягов свой путь в мир трехмерной графики начинал еще в далекие школьные годы. Для себя, даже не думая, что через полудюжину лет это станет его профессией. Тогда не было ни широкополосного интернета, ни видеоуроков, лишь сборник "Сто лучших 3D-программ на одном диске" и острое желание разобраться, как это делается. В данный момент он трудится над крупными проектами зарубежных студий в качестве фрилансера и продолжает прокачивать свои навыки и работать над портфолио для того, чтобы попасть в студию мечты – Epic Games. Павел принимал участие в работе над играми Aliens: Colonial Marines и Borderlands (обе – Liquid Development/Gearbox Software) и отвечал за создание трехмерных моделей пропсов. Что такое пропс, о которых мы упоминаем уже четвертый месяц кряду, тебе, надеемся, теперь известно, и теперь мы расскажем тебе о процессе создания настоящего sci-fi-устройства, который не грех засунуть в новомодный космический блокбастер.


Grand Theft Auto IV. Не тормози! Рецензия
К чертям раздутые вступления! Да, это та самая ИГРА, о которой ты грезил последние три, а может даже три с половиной года. Да, это действительно почти 15 гигабайт концентрированного безрассудства и беспредела. Да, это самая правильная, то бишь компьютерная, версия Grand Theft Auto 4 – более красивая, но менее расторопная, нежели ее приставочные сестренки. Наисвежайшая "бомба" от Rockstar недолго оставалась эксклюзивом для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: GTA4 портировали на PC за какие-то семь месяцев. При этом разработчики успели, во-первых, приукрасить, а во-вторых, дополнить и без того невероятно насыщенную игру. Вот только в какую цену обошелся марафет? Установка лицензионной копии Grand Theft Auto 4, безусловно, самое яркое впечатление прошлого года после песни "Катя, возьми телефон". После того как дисковод полчасика помусолит сладкую парочку двухслойных дисков, приготовься к обязательной онлайн-активации, нудной регистрации в сервисе Games for Windows LIVE (и установке апдейта к ней) и созданию аккаунта в социальной сети Rockstar Games Social Club. Готово? Считай, что первая стадия подготовки компьютера к явлению великой ИГРЫ пройдена...


Принц Персии. Воздушная легкость. Рецензия
Такие проекты, как "Принц Персии", призваны напоминать нам, что создание игр тоже искусство. Технологичный движок, четкие текстуры, умело написанный сценарий и саундтрек от уважаемого композитора обеспечат высокое качество продукта. Но без секретного ингредиента он не более чем программный код и архивы данных... Канадцы вложили в проект частичку себя – и каков результат! "Принц Персии" – не лучшая игра минувшего года. И, возможно, даже не лучший экшен последних месяцев. Но она, бесспорно, является произведением искусства.


Rise of the Argonauts. Воля богов. Рецензия
Гомер намеренно утяжелял свой слог, насыщал текст множеством повторов – все это делалось ради одной только цели: передать эпическое величие описываемых событий. Чтобы помочь читателю ощутить вечность: рождаются и умирают поколения, но на Олимпе ничего не меняется, и в бороде Громовержца так и не появилось ни одной крошки, не говоря уже о седых волосах. Боги вершат свою волю, а человеку остается следовать предназначению. Очень немногим кинорежиссерам удалось достойно экранизировать эпос. Нужно быть как минимум Кончаловским, чтобы воплотить на экране гомеровский текст. С играми та же история. Античный бестиарий, сатиры, кентавры и горгоны давно привлекают внимание разработчиков. Одними из первых были создатели симпатичной Titan Quest, потом появился консольный забияка – брутальный Кратос из God of War. Вот только с величием вышла накладка. Рубить головы Гидре, конечно, круто, но с тем же успехом можно выщипывать перья Кетцалькоатлю. Нужно только поменять модельки и текстуры. Так где же она – игра, достойная великого поэта? По-настоящему эпическая RPG в древнегреческом стиле?


The Chronicles of Spellborn. Самая сказочная MMO. Рецензия
У персонажа лишь несколько характеристик. Основные параметры (body, mind, focus) усиливают эффекты умений и повышают защиту от разных типов повреждений, которых тоже три. Еще три параметра изменяются во время боя в зависимости от эффектов умений: телосложение отвечает за скорость передвижения, боевой дух влияет на наносимый урон, а концентрация повышает скорость нанесения ударов. А как же уклонение, парирование и блоки? Элементарно: от атаки можно увернуться или отскочить, и это касается как обычных ударов, так и заклинаний. Нельзя выбрать цель для атаки и кликать по иконкам умений – Spellborn комбинирует RPG с шутером от третьего лица, заставляя игрока целиться во врага.



Оглавление журнала 
Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 
Демо-версии Видео Патчи



Дополнения
- 31st Normandy WW2 mod beta (ArmA: Armed Assault)
- Zombie Master 1.2.0 beta (Half-Life 2)
- Legacy of the Dragon v1.02 (Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer)
- GP2 2008 Series 1.00 (rFactor)
- Absolute Corruption Mod (Star Wars: Empire At War - Forces of Corruption)
- Project Alpha Three (Unreal Tournament 2004)
Видео
- Итоги года
- Встреча с читателями
- Grand Theft Auto IV (рецензия)
- Call Of Duty: World At War (рецензия)
- Prince of Persia (рецензия)
- World of Warcraft: Wrath of the Lich King (рецензия)
- Star Wars: The Old Republic (дневник разработчиков)
Патчи
- Command and Conquer: Red Alert 3 v1.06 RU
- Анабиоз: Сон разума v1.0.1.0 RU
- Far Cry 2 v1.01 - v1.01b RU
- Grand Theft Auto IV патч #1 Интернациональный
- Tomb Raider: Underworld v1.1 EU,US,RU
- Unreal Tournament 3 - Community Bonus Pack 3: Volume 2 (Интернациональный)



© Copyright Gameland

В избранное