СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ, БИЗНЕС-КЕЙСЫ Проблемы построения взаимодействия финансового директора
и начальника отдела маркетинга
Достаточно часто руководитель маркетингового подразделения находится на одном уровне с финансовым руководителем. Для успешного развития компании, важно, чтобы их сотрудничество было как можно более конструктивным и плодотворным. Как это сделать? Подробно »
ЖУРНАЛ «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР» Статьи c иконкой доступны только подписчикам электронной
версии журнала.
Ставка на персонал
Опыт внедрения корпоративной информационной системы в ДСК-2. Мнения экспертов Подробно »
Чтобы все занялись своим делом
Опыт внедрения корпоративной информационной системы в ДСК-1. Мнения экспертов Подробно »
Обход
налогового закона: признаки и риски
Аудит товарных остатков, процедур внутреннего контроля и эффективности деятельности, программы аудита, правила планирования,виды отчетности, перечень контрольных действий по комплексной проверке магазина. Подробно »
Кризис как возможность
Опыт финансового директора по выводу компаний из кризиса:
создание внутреннего инвестиционного климата, делегирование полномочий на места, финансовый подход к управлению. Подробно »