Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Финансовый директор"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые господа!

Подписка на журнал "Финансовый директор" на 2004 год заканчивается!
Если вы еще не продлили или не оформили подписку на журнал "Финансовый директор" на 2004 год, позвоните в редакцию по телефону 105-77-43 или отправьте письмо по адресу sirotina@fd.ru.


Читайте на сайте журнала "Финансовый директор" www.fd.ru:

Предпринимательский климат регионов: Ростовская область - "кузница" Юга России
Интервью с заместителем председателя Государственной Думы третьего созыва Владимиром Аверченко
Накануне нашего визита в Ростов-на-Дону мы встретились с заместителем Председателя Государственной Думы Владимиром Аверченко, уроженцем Ростовской области. Он поделился с нами своим видением экономических процессов, проходящих в этом регионе.
http://www.fd.ru/article/6348.html

Финансы: стратегия и тактика: Как правильно застраховать имущество предприятия
Все более популярным в России методом риск-менеджмента становится страхование имущества. Это обусловлено не только растущей культурой бизнеса, но и требованиями рынка: получить кредит под залог имущества или выйти на открытый рынок акций без страховки невозможно. В зависимости от размеров и рода деятельности предприятия стоимость годового страхования имущественного комплекса может достигать 0,5-1,5% от стоимости имущества, что нередко является довольно значительной суммой. Однако грамотный подход к страхованию имущества позволит компании оптимизировать затраты на страховку. http://www.fd.ru/article/3694.html

Внешнеэкономическое сотрудничество: Российский бизнес в странах СНГ: опыт, проблемы, перспективы
Структура экспортных поставок в страны СНГ сегодня аналогична общей структуре российского экспорта, примерно половину которого составляют энергетические ресурсы. Однако активнее сотрудничать со странами СНГ начинают и компании, поставляющие высокотехнологичную продукцию, интеллектуальные услуги и работающие на потребительских рынках. По нашему мнению, именно их опыт может быть интересен и предприятиям других отраслей. Почему же успешные российские компании стремятся вести бизнес в странах СНГ? По каким критериям они выбирают территории для ведения бизнеса, а также потенциальных партнеров? Какие проблемы могут возникнуть при реализации подобных проектов? Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемом материале.
http://www.fd.ru/article/3702.html



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное