Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Добрый день уважаемые подписчики. Наверное, вы заметили, что за последнее время многие мои рассылки перестали содержать статьи. Дело в том, что вот уже месяц я не обновлял содержимое сайтов - находился в отпуске. Но вот я вернулся, и максимум через неделю все рассылки войдут в своей прежний режим работы. Спасибо за внимание.
Золотой Клон, часть 5. Продолжаем рассматривать способы заработка в игре Золотой Клон, доступные клону в статусе Бродяга. И сейчас мы поговорим о возможности трудоустройства на должность Подсобного рабочего на одно из предприятий мира: Лесопилку, Каменоломню, Мельницу или Рудник. Ставка на всех этих предприятиях равна 0,02 золота в день плюс надбавка за опыт работы. Однако не все так просто - для работы на этих предприятиях необходим Рабочий кафтан, купить который можно у Менялы (Магазины/Меняла) или Старьевщика (Магазины/Старьевщик/Купить). У Менялы Рабочий кафтан стоит 0,5 золота, и прослужит вам 30 дней. У Старьевщика Рабочий кафтан стоит 0,0175 золота, но он прослужит вам только 1 день. То есть, выгоднее купить его у Менялы. Тем более, что 0,5 золота у вас есть - в начале жизни персонажу начисляется 0,52 золотых. Все публикации по данной теме
Голая правда Интернет-заработка, часть 2: teasernet.com. С тизерной системой teasernet.com я работаю давно. За все время моей работы, ни разу не было никаких задержек с выплатами или недоразумений. Деньги выплачивались регулярно. Выплаты в системе проводятся каждую неделю, по четвергам - в российских рублях (WMR или Яндекс.Деньги). Причем, минимальной суммы для выплат нет. Стоимость клика у них небольшая - в среднем, за 50 кликов по объявлениям вам выплачивается 15 рублей. Никаких недоразумений вроде забаненных площадок или историй с накрутками, за все время работы с системой не было. Поэтому мое отношение к данной системе крайне положительное. Все публикации по данной теме
Теги: Дизайн Автор: Сиденко Страниц: 218 Издательство: Питер Номер издания: 1-е издание
«Потенциальные возможности компьютерной графики грандиозны, ограничения же зависят только от нашей фантазии. И чем она богаче, тем полнее раскрываются возможности компьютерной графики». Этими словами великого американского ученого Ликлайдера, сказанными много лет назад, хотелось бы начать путешествие в мир компьютерной графики.
Еще до недавнего
времени компьютерная графика представляла собой весьма редкое занятие, требующее дорогостоящей аппаратуры, значительных ресурсов памяти и своеобразного программного обеспечения, что могла себе позволить далеко не каждая фирма.
В настоящее время ситуация сильно изменилась. Сформировалась новая отрасль информатики — компьютерная графика. Ее можно определить как науку о математическом и геометрическом моделировании форм и размеров объектов, а также методах их визуализации.
Интерес к
синтезу изображений объясняется высокой информативностью. Информация, содержащаяся в изображении, представлена в наиболее наглядной форме, не требующей слов, и эта информация, как правило, более доступна для восприятия.
Стремление визуализировать информацию наблюдается практически во всех сферах деятельности человека. С 1960-х годов, которые считаются началом зарождения компьютерной графики, до наших дней пройден большой путь. Сегодня с экрана дисплея можно наблюдать не только графики, диаграммы,
чертежи, но и полноценные динамически изменяющиеся трехмерные объекты, соответствующие реальным объектам как по форме и расположению, так и по цвету, фактуре, освещению. Это вызывает все больший интерес к компьютерной графике, которая применяется для решения большого класса задач, а также в области развлечений. Большинство специалистов, использующих компьютерную графику, уделяют особое внимание проблемам программирования, задачам конкретного проектирования, создания различных технических средств.
Целью
данного учебного пособия является изложение математических методов и технических аспектов, лежащих в основе компьютерной графики. В книге используется единая система обозначений. Показаны связи между отдельными этапами на пути к получению высокореалистичных трехмерных сцен. Подробно изложены принципы построения графических систем, способы преобразования объектов, методы описания кривых и поверхностей. Особое внимание уделено геометрическому моделированию, так необходимому при проектировании технических объектов.
Кроме того, представлена новейшая информация по визуализации объектов, получению реалистичных изображений, использованию освещения, теней, наложению рисунка и фактуры.