Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рецензии на новые книги

  Все выпуски  

3ds Max 2008. Трюки и эффекты (+DVD)


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки

Мы в:

Twitter: forworld
Виджет для Яндекса (файлы)
Виджет для Яндекса (картинки)

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Набор фигур с изображением листиков и цветочков (jak_1flowers)
Набор текстур с простыми фигурами (mixer_pat2)
Набор стилей (Mixer_style)
Набор макросов (impworm)
Набор кистей с изображением кусочков паззлов (dw_puzzle)
Видеофайл: Домашний парикмахер: Деление головы на зоны

Скачать новости дня одним архивом

3ds Max 2008. Трюки и эффекты (+DVD)

Теги: Дизайн, Программы
Автор: Верстак Владимир Антонович
Страниц: 480
Издательство: Питер
Год издания: 2009
Номер издания: 1-е издание
Формат: 17x23 см (70х100/16), Мягкая обложка
ISBN: 978-5-388-00580-9
Серия: Трюки и эффекты
Страница книги: http://www.piter.com/book.phtml?978538800580
Уровень пользователя: Новичок

Эту книгу нельзя назвать самоучителем. Это скорее справочник, по которому с нуля изучать 3D Max не так-то просто. И все из-за того, что информация в книге изрядно структурирована. Особенно это относится к началу книгу.

Первые 30 страниц книги посвящены короткому перечислению меню и кнопок панели инструментов программы. Эти страницы можно выкинуть из книги с легким сердцем. Ведь все равно читатель, не знающий ничего о 3D Max, не сможет понять назначения всех этих команд меню и кнопок.

Следующие 10 страниц книги посвящены настройке программы. В них описывается лишь пятидесятая часть всех возможностей по настройке данной программы. И точно так же, читатель, не знающий о 3D Max, не многое поймет из них.

Описание еще одной пятидесятой части настроек программы разбросано по всему содержанию книги. Но зато, читатель сможете понять их назначение. Ведь к этому времени он уже будет обладать нужными знаниями.

Следующие 50 страниц книги посвящены короткому описанию стандартных объектов 3D Max и способов их создания. К сожалению, способы создания приведены только для нескольких объектов. Об остальной, львиной доле объектов, рассказано лишь их предположительное назначение — по одному-двум предложениям на объект.

Несмотря на то, что книга изрядно структурирована, читатель с удивлением заметит, что описание стандартных объектов в ней встречается несколько раз. Сначала об объекте рассказывается в одном предложении. А чуть дальше, об этом же объекте рассказывается уже в двух предложениях, одно из которых — то, которое использовалось в первый раз.

Еще 10 страниц книги посвящены подробному описанию популярных модификаторов: Lathe (Вращение вокруг оси), Extrude (Выдавливание), Bend (Изгиб), Twist (Скручивание), Edit Mesh (Редактирование поверхности), Noise (Шум).

Они описаны очень хорошо: с примерами, с описанием настроек. Но плохо, что в такой изрядно структурированной книге можно легко найти описание только этих модификаторов. Описание других модификаторов приходится искать по всему содержимому книги.

Следующие 20 страниц книги посвящены созданию лофт-объектов. Фактически, только с этого момента читатель начинает изучать 3D Max и приемы работы с ним. До этого же было простое изложение, в котором ничего не знающему о 3D Max читателю очень сложно будет найти крупинки знаний.

Рассказ о лофт-объектах длится не протяжении 20 страниц не потому, что о них можно многое рассказать (хотя это и так), а потому что этот рассказ сопровождается 5 практическими примерами, показывающими, как с помощью лофт-объектов можно создать тот или иной предмет: вилку, ложку, дырявую бочку и т.д.

И это хорошо. Однако плохо то, что только первые примеры подробно объяснены. Созданию следующих примеров посвящено лишь по нескольку абзацев. Поэтому без видеоуроков, которые можно найти на диске к книге, обойтись будет очень сложно. Особенно если вы захотите повторить процесс создания того или иного объекта. У меня без видеоуроков уходил целый день, чтобы понять, как же все-таки создается тот или иной объект.

Еще 10 страниц книги посвящены созданию волос с помощью модификатор Hair and Fur.

А потом идет большая глава о применении материалов и текстур…

В общем, нельзя сказать, что эта книга плоха. В ней есть много полезного материала. Однако она не годится для тех, кто вообще не знает о 3D Max. Для них нужна другая книга. Или же эта, но только структурированная совершенно по-другому.

Содержание


Глава 1. Интерфейс программы
Элементы интерфейса, Главное меню, Панели инструментов,
Окна проекций, Командная панель, Подключаемые модули,
Настройка программы, Настройка параметров программы,
Настройка пользовательского интерфейса
Глава 2. Основные приемы работы
Параметрические и редактируемые объекты, Составные объекты,
Объекты форм, Полигональные объекты, Объекты сеток Безье,
NURBS-объекты, Источники света и камеры, Вспомогательные
объекты, Объемные деформации, Дополнительные инструменты
Модификаторы геометрии.

Моделирование лофт-объектов.

Создание волос.
Глава 3. Материалы и текстуры
Глава 4. Анимация в среде 3ds Max 2008
Глава 5. Освещение
Глава 6. Визуализация


Введение


Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный, по сегодняшним меркам, эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и, в частности, трехмерного моделирования. Редакторы трехмерной графики — самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения.

Одно из лидирующих мест среди таких программ занимает 3ds Max. Благодаря своим уникальным возможностям и доступности освоения, это приложение сегодня имеет наибольшее количество поклонников как среди любителей, так и профессионалов. Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max. Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.

При выходе каждой новой версии программа приобретает новые возможности и становится более профессиональной. Сегодня создание и визуализация сцен в 3ds Max ограничены только фантазией пользователя и знанием возможностей приложения.

Для пользователей, делающих первые шаги в изучении 3ds Max, не лишними будут знания о традиционном искусстве и классической анимации. Знание таких приложений как Adobe Photoshop, Corel PHOTO-PAINT, Adobe Illustrator и CorelDRAW, Adobe After Effects или Autodesk Combustion помогут вам значительно быстрее освоить 3ds Max. Часто при работе с 3ds Max вам придется создавать собственные текстуры и заниматься постобработкой визуализированных изображений. Однако это не означает, что без знания перечисленных выше приложений вы не можете изучать 3ds Max. Как минимум, вы должны уметь работать с операционной системой и иметь представление о редакторах растровой графики.

Особенность книги, которую вы держите в руках, заключается в том, что вы сможете не только прочитать о том, как работать в 3ds Max, но и увидеть, как создаются трехмерные сцены. В этом вам поможет видеокурс, который находится на прилагаемом DVD. Он содержит более 30 видеоуроков, из которых начинающие пользователи смогут узнать о принципах работы в программе 3ds Max 2008, а опытные пользователи смогут изучить тонкости всех этапов выполнения трехмерных сцен.

Кроме того, на прилагаемом DVD находится пробная версия 3ds Max 2008, с которой вы можете работать в течение 30 дней без ограничений, а также файлы сцен упражнений, описываемых в книге.

Источник: http://mybook.co.ua/node/128 (помимо введения приводится оглавление и первая глава книги)

10 последних новостей и статей с популярных сайтов

Бюджетирование: шаг за шагом. 2-е изд., дополненное
Как защитить свои права
От зеленых коктейлей к сыроедению. Как я похудела на 15 кг и полностью изменила свою жизнь
Организация бизнеса с нуля. Советы практика. Обновленное издание
Трейдинг: торговые системы и методы
Дизайн интерьера своими руками. Полноцветное издание
Тайский бокс. Уроки профессионала для начинающих (+ DVD с видеокурсом)

Все новости


В избранное