Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рецензии на новые книги

  Все выпуски  

Рецензии на новые книги


Дата: 16 августа 2009, воскресенье

Новинки издательства Питер: Информатика: Учебник для вузов. 6-е изд.

Информатика: Учебник для вузов. 6-е изд.

НОВИНКА

Автор:А. Степанов
Тема:Информатика
Серия:Учебник для вузов

6-е издание, 2010 год, 720 стр., формат 17x23 см (70х100/16), Твердый переплет, ISBN 978-5-388-00525-0
347 руб.
В исправленном и дополненном издании учебника рассматриваются основные понятия информатики в соответствии с современным уровнем развития информационных технологий. Учебник содержит материал, предусмотренный государственными стандартами по информатике для студентов гуманитарных специальностей вузов.
Это уже шестое издание учебника, признанного победителем Всероссийского конкурса учебников по циклу общих математических и естественнонаучных дисциплин для гуманитарных и социально-экономических направлений. Отличительной особенностью нового издания является включение материала о работе в альтернативном открытом офисном пакете OpenOffice.org.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и социально-экономическим направлениям и специальностям.
Содержание книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Отрывок книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Купить книгу Описание книги

Новинки издательства Питер: Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс

Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс

НОВИНКА

Автор:А. Малькевич, В. Барежев
Тема:PR
Серия:Краткий курс

1-е издание, 2010 год, 176 стр., формат 14x21 см (60х90/16), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-195-4
128 руб.
В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью.
Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами. Глоссарий помогает лучше усвоить излагаемый материал.
Структура и содержание учебного пособия отвечают требованиям государственного стандарта по специальности «Связи с общественностью», дичциплина "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью".
Пособие предназначено для студентов специальности «Связи с общественностью», "Реклама".
Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование".
Содержание книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Отрывок книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Купить книгу Описание книги

Новинки издательства Питер: Теоретическая метрология: Учебник для вузов. 4-е изд.

Теоретическая метрология: Учебник для вузов. 4-е изд.

НОВИНКА

Автор:И. Шишкин
Тема:Метрология. Стандартизация. Сертификация
Серия:Учебник для вузов

1-е издание, 2010 год, 192 стр., формат 17x23 см (70х100/16), Твердый переплет, ISBN 978-5-49807-203-6
220 руб.
В первой части учебника на аксиоматической основе излагается общая теория измерений безотносительно к их областям и видам. Оценка качества измерительной информации соответствует требованиям Руководства ИСО 1993 года по выражению неопределенности измерения.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 200501.65 «Метрология и метрологическое обеспечение», 200503.65 «Стандартизация и сертификация» и направлению подготовки магистров и бакалавров 200500.62 «Метрология, стандартизация и сертификация», и может использоваться студентами других технических специальностей и направлений подготовки, изучающих метрологию в составе общепрофессиональных дисциплин. Учебник также будет полезен сотрудникам государственной метрологической службы и работникам метрологических служб государственных органов управления Российской Федерации и юридических лиц, ученым и специалистам на производстве, занимающимся измерениями.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Метрология, стандартизация и сертификация» и специальностям «Метрология и метрологическое обеспечение», «Стандартизация и сертификация».
Содержание книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Отрывок книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Купить книгу Описание книги

Новинки издательства Питер: История философии в схемах и комментариях. Учебное пособие

История философии в схемах и комментариях. Учебное пособие

НОВИНКА

Автор:В. Светлов
Тема:Философия
Серия:Учебное пособие

1-е издание, 2010 год, 256 стр., формат 14x21 см (60х90/16), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-316-3
128 руб.
Хорошо известно, что история философии – труднейшая часть курса философии. Обилие имен, противоположных мнений, проблем затрудняют быстрое восприятие и понимание материала. Данное пособие учитывает указанные трудности и написано для всех, кто желает быстро восстановить изученный материал или самостоятельно разобраться в основных философских концепциях, проблемах и их решениях. Перечень рассматриваемых тем соответствует стандартной программе по философии для нефилософских факультетов. Пособие поможет усвоить предмет и успешно сдать экзамен.
Содержание книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Отрывок книги в формате: HTML GIF PDF (если есть)
Купить книгу Описание книги

В избранное