Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Мезонин

  Все выпуски  

Анонсы журнала Мезонин Новый номер журнала 'Мезонин', февраль 2008


Новый номер журнала «Мезонин» февраль 2008 г.

Белоснежные идеи

Читайте в номере: как создать Венецию в Москве, дизайнерские дома – главный тренд горнолыжных курортов и что думают о белом цвете Филипп Старк и Борис Уборевич-Боровский.

mezonin_coverЧувство снега у всех разное.

Одним хватает одного лишь предчувствия, чтобы впасть в депрессию по случаю отсутствия красок вокруг и рвануть за цветотерапией в Марракеш, другим нужны реальные снежные заносы для достижения душевной гармонии и уюта в заваленном по крышу деревянном шале. Впрочем, традиционные шале теперь все больше уступают место остромодным минималистским домам-сараям, стены которых развернуты огромными стеклами на пейзаж. При этом сами дома, внешне столь скромные, внутри оснащены умнейшими техническими новинками и мебелью, белый цвет которой не выходит из моды. И не случайно, поскольку философия белого по-прежнему привлекает актуальных дизайнеров. Похоже, яркие краски остаются в предпочтениях лишь самых верных поклонников радуги – для них мы публикуем подробную и интереснейшую инструкцию от гуру сложносочиненной покраски Дэвида Оливера. И еще несколько любопытных декораторских приемов, как всегда, разбросанных по страницам журнала «Мезонин», интерьеры в котором будят воображение.

Наташа Барбье, главный редактор журнала «Мезонин»

 «Дома и люди»

«Фьюжн на заказ»

Текст: Ian Phillips. Фото: Marianne Haas

В жизни французского актера Паскаля Грегори с Марокко связано многое. Перед Второй мировой войной его родители жили в Касабланке, там родилась его старшая сестра. В детстве у Паскаля была марокканская няня, а отец носил дома вместо тапочек традиционные бабуши. Ну а сам он получил первое представление об этой стране из фильма «Касабланка» - вполне подходящее начало для будущего актера.

 «Декор»

«Андре Арбюс: роскошные сороковые»

Текст: Сурия Садекова

Да недавних пор дизайнеры бравировали полным отрицанием эстетики 1940-х годов. К счастью, время расставляет все на свои места. Модна на интерьеры и предметы от французског декоратора Андре Арбюса вновь захватила Париж. Галерею антиквара Ива Гасту, который оказался прозорливее своих коллег и первым начал пропагандировать вещи Арбюса, посещают многие видные декораторы. Их клиенты вновь хотят жить в просторных интерьерах с необременительной лепниной и обилием воздуха, обставленных строгой, но по-настоящему шикарной мебелью без излишеств.

 Так же в номере:

 «Чувство снега»

Текст: Oliver Ike. Фото: Grazia Branko

Раз в год, в феврале, мы по традиции посвящаем специальные страницы снегу и льду в интерьере и экстерьере. Зима провоцирует поговорить о белом в дизайне, философии отсутствия цвета, об архитектуре, грамотно вписывающей снежный пейзаж в модернистские окна – так, как это сделал, например, швейцарский архитектор Кристиан

Кляйнгути.

 «Осторожно, постмодерн»

Фото: Борис Бендиков. Стилист: Мария Ватлина

Мы давно уже смешиваем стили, как коктейли. Драматурги новых интерьеров пошли дальше: они соединили фантазии и реальность, объемы и отражения, превратив дом в театр теней. Занавес!

 «Советское – значит отличное»

Текст: Евгения Гершкович, Ирина Осипова

Советское искусство по категории антиквариата проходит недавно, но уже успело пережить несколько бумов и спадов интереса к себе. О нынешнем положении дел рассуждают эксперты: галеристы Леонид Шишкин, Юрий Тюхтин, Сергей Сафонов и Ильдар Галлеев.

 Продолжение читайте в новом номере журнала «Мезонин»!


В избранное