Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 10.01.2007 г.

ДЕТАЛИ

Гадания на добавленной стоимости
НДС-счета решено внедрить в качестве эксперимента в нескольких регионах Украины. А электронная отчетность, уже «проверенная боем», вскоре может стать обязательной.

Эпоха высоких цен
Для борьбы с высокой инфляцией в 2007 г. у правительства и НБУ эффективных инструментов нет. Поэтому рассчитывать на реальное удешевление финансовых ресурсов внутри страны бизнесу не стоит.

Перестройка на марше
В 2007 году наиболее быстро будут расти расходы на немедийную рекламу, но до абсолютного лидерства им пока далеко.

Лабиринты измерений
Количество регулярно рождающихся в информационном пространстве новых рейтингов уже требует переоценки их места и роли в деловом мире, а также полноценного диалога между всеми участниками данного процесса.

Катание «пробного шара»
Marks&Spenser доверил своему турецкому франчайзи проверить готовность украинского рынка к работе с международными ритейлерами.


СПЕЦПРОЕКТ: ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ 2006

Мировой чемпионат по прыжкам за горизонт
Растущая сложность производства и изменение предпочтений потребителей открывают перед бизнесом новое поле для прорывов, одновременно повышая цену ошибки.

Прорывные идеи 2006
Топ-менеджеры ведущих компаний мира, независимо от отрасли, в которой они работают, считают инновации необходимым фактором достижения успеха. Но одной лишь направленности на инновации сегодня недостаточно, акценты начинают смещаться на конкретные продуктовые и организационно-управленческие решенияю Центральным вопросом уже не я вляется то, каким образом компании могут отыскать идею, главной задачей становится отбор и управление наиболее перспективным из них.

Куда идти, чтоб идеи найти
Точного рецепта, как создавать гениальные идеи, до сих пор нет. Но вот где и в каких условиях их искать, передовые компании уже знают.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Тесно в границах
Отечественные алкогольные компании намерены конкурировать на внешних рынках за счет построения эффективной дистрибьюторской системы на региональных рынках и создания там собственных производственных площадок.

Правда о правдивых брендах
Украинские бренды увлечены внешним лоском и поверхностны. Чем может помочь новая концепция бренд-синергии?

От нефти к информации
Эпоха нефти не закончится. Может закончиться эпоха беспокойства о ней.


СТРАНИЦЫ ИЗ FORTUNE


В поиске новых еврозвезд*
Темпы роста европейских рынков уже четвертый год родряд выражаются двузначными числами. В статье определены шесть самых инвестиционно привлекательных европейских компаний

* Только в печатной версии.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Банковское звено в холдинговой цепи
Чтобы стать прибыльной частью холдинга, банк должен выполнять не только казначейские функции, но и вписываться в долгосрочную стратегию его развития.


ВНЕ ОФИСА

Истина в коктейле
Мода на коктейли в Украине растет, но настоящих коктейль-баров у нас пока еще нет. Тем не менее построить такой бар у себя дома вполне реально.

Автопанорама
  • BMW обновляет модели с номером «три»
  • Японцы выбирают «маленьких»
  • Первый специальный европейский «кореец»

http://www.companion.ua
administrator@companion

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Каряна Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное