Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 20.12.2006 г.

ДЕТАЛИ

Деструктивный ремонт
Многие топ-менеджеры уверены, что быстрее всего повысить эффективность можно за счет организационных изменений. Однако зачастую они принимают желаемое за действительное.

Энергетическая непостоянная
Украинские ТЭС, покрывая почти 40% спроса на электроэнергию, стремительно теряют производительность. Однако именно на них правительство настойчиво делает ставку в своих долгосрочных прогнозах.

СЭЗы преткновения
Межведомственная комиссия по вопросам СЭЗ и ТПР вынесла свои рекомендации Кабмину – СЭЗ предлагается работать на новых льготных условиях.


ТЕМА НОМЕРА: СКВОЗЬ ИГОЛЬНОЕ УШКО

Время тотальной конвергенции
Основа для достижения лидерства на современном телекоммуникационном рынке – расширение спектра услуг в сочетании с умением ориентироваться в многообразии предлагаемых рынком технических инноваций.

Отталкиваясь от потребностей
Выйдя на рынок позже конкурентов, компания «Датагруп» сделала ставку на интегрированную инфраструктурно-сервисную модель работы и выиграла.

Связанные одной сетью
Модели ведения телеком-бизнеса могут быть разными. Но главное – они должны быть инновативными и не допускать монополизма.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Компьютеры: оптом и в розницу
Компания K-Trade наращивает объемы продаж компьютеров в два раза быстрее, чем растет рынок. Удается это за счет адекватной работы с розницей.

Центр, утративший ресурс
С ростом сети точек продаж достижение плановых показателей банком в целом во многом определяется качественным планированием на уровне отделений. Классическая схема «сверху-вниз» не всегда эффективна.

Бизнес для умеющих ждать
Одна из ведущих мировых компаний в сфере наружной рекламы – JCDecaux – пришла в Украину со своими методами работы. В результате рынок не может не измениться.

Оракул магнитной горы
Автоматизация проектной деятельности на Магнитогорском металлургическом комбинате помогла лучше понять, насколько эффективно ежегодно расходуются $400 млн.


СТРАНИЦЫ ИЗ FORTUNE


Богатые умники в раю*
На конференции, которую организовал кутила-миллиардер Ричард Бренсон, собрав суперзвезд Интернета, не раздавали презентационные материалы, однако там можно было получить что-то более существенное

Лэфли и Иммельт: в поисках миллиардов*
Перед генеральными директорами Procter&Gamble и General Electric cтоит одна и та же проблема. Им необходимо найти пути обеспечения прибыльного роста, чтобы в очередной раз поразить Уолл-стрит

* Только в печатной версии.


ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Профессионализация коротких денег
Краткосрочное финансирование не ограничивается овердрафтами и кредитными линиями. Более зрелый рынок обеспечивает украинским компаниям необходимые инструменты для решения индивидуальных задач.


ВНЕ ОФИСА

Продолжая дело монархов
Создание музея – дело нешуточное. Особенно если это – дело частное.

Межгалактический масштаб
Людям постоянно хочется владеть и обладать чем-то фантастическим, и если надоело то, что можно купить за деньги на Земле, их помыслы переносятся в космос.

http://www.companion.ua
administrator@companion

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Каряна Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное