Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 4.10.2006 г.

Что происходит

Правительство наметило цели
Кабмин готов работать над ужесточением налогового и административного давления на бизнес.

Дефицит подталкивает цены
В столичных торговых центрах и торговых коридорах следует ожидать роста арендных ставок на 10-15%.

Витаминов принимаем совсем мало
Стремительный рост продаж медицинских препаратов и невысокие показателиих потребления делают отечественный фармрынок привлекательным для иностранных инвесторов.

Конкуренция не имеет национальности
В Украине уже работает довольно много иностранных выставочных компаний. За ними придут и другие. Но эта перспектива мало пугает отечественных игроков.


Тема номера: Бизнес под обрез

Бизнес с «человеческим лицом»
Концерн Siemens добавляет в портфель новые бизнесы, ориентированные на удовлетворение нужд современных людей, желающих жить в больших городах и все больше думающих о здоровье.


Компании

Высокое звание, тяжелая ноша
Галина Прокопчук считает, что точкой дифференциации предприятия может быть и его столичное месторасположение

Красота требует хитрости
Современным производителям косметики приходится быть и медиками, и фармацевтами, и копирайтерами, и законодателями мод.

Украинские выставки в IV квартале 2006 г.

Праздник со слезами на глазах
Почему корпоративный праздник может навредить корпоративной культуре? Коллективные мероприятия проводятся практически во всех компаниях и имеют благие цели. Но часто после них коллектив оказывается в худшем состоянии, чем был до того. Происходит так потому, что их организацией вообще не занимаются, а если и занимаются, то не тем, чем следовало бы.

Управлять стоимостью благосостояния
Критерием оценки действий менеджеров в группе «Континиум» стало управление стоимостью. А именно способностью компании в перспективе генерировать положительные денежные потоки.


Рынки

Рисковые разногласия
Аналитики Fitch предупредили о росте уязвимости банковской системы Украины и возможном ее перемещении в группу наивысшего риска. «&» анализирует, насколько подобные выводы имеют под собой основания.


Страницы из FORTUNE


Dell на штрафной площадке*
Сегодняшние беды компьютерного гиганта преувеличены. Однако компания все еще ломает голову над тем, как создать бренд, который полюбят потребители.

* Только в печатной версии.


Бизнес-среда

Бизнес, живущий в холдингах
Залогом успешной работы холдинга является понимание собственником того, что это не просто надстройка, сводящая воедино разросшийся бизнес, а новая система отношений между его управленцами.

Мексиканский урок борьбы с харизмой
В странах, сотрясаемых политическими конфликтами, стабилизирующим барьером на пути разрушительной активности могущественных личностей выступает общественное доверие к правящим институтам.


Бизнес-клуб

«Будущий мир едва ли будет комфортным»
Развитие Интернета может стать причиной для глобального изменения общественного строя.

Должность — император. Призвание — имиджмейкер
«Кто не умеет говорить, карьеры не сделает», — заключил Наполеон и собрал в «Императорские максимы» все жемчужины своих неординарных мыслей.

http://www.companion.ua
administrator@companion

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама

С 1 по 3 ноября 2006 года
состоится Вторая украинская выставка
«Бизнес-образование. Тренинги EXPO-2006».


3 дня тренинговые компании, бизнес-школы, учебные центры, кадровые и страховые компании, деловые издания будут активно представлять свои продукты и услуги.

Акцент выставки – многочисленные мастер-классы, мини-тренинги и презентации известных тренеров и специалистов-практиков.

Участие посетителей – по предварительной регистрации на сайте выставки www.botexpo.com.ua.

Место проведения: г.Киев, ул.Саксаганского, 6, «Дом кино».

13 октября 2006, Киев
Впервые в СНГ

КЛАСС БРЕНДИНГА
от
Эл & Лора Райс


Побеждающие стратегии брендов
Как победить конкурентов с помощью мощной стратегии бренда


Эл Райс - известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования. Вместе со своей дочерью Лорой Райс основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга.


Класс брендинга адресован ведущим топ-менеджерам, владельцам и совладельцам компаний Украины.


Организатор: «&.СТРАТЕГИИ». Журнал, у которого можно учиться


Детальную информацию о событии можно получить по телефону
8 044 494 25 04 (02), или
по е-mail: russkina@companion.ua (Наталья Русскина)


В избранное