За месяцы переговоров о создании коалиции все их участники отказались от своих наиболее радикальных планов и программных установок. Это будет компромисс, который оставит всех недовольными, но и не позволит ни одной из сил строить экономическую политику под себя.
Тема номера: Ловушки территорий эксклюзивного развития
В последнее время много говорят о возрастающей ценности и влиянии дизайна на мировое производство. О «кухне» происходящего «&» расспрашивал лидеров процесса.
Мысль о том, что смелая рекламная идея должна быть органично связана со свойствами товара, давно перестала быть новой. Но в деталях этой мысли находится яблоко раздора между клиентами и креаторами.
Правило «Если хочешь, чтобы это было сделано хорошо, сделай это сам» инновационные компании оставили в прошлом. Сегодня внешние источники поставляют половину всех прибыльных идей.
Для того чтобы персонал, в подготовку которого вложены большие средства, не «утекал» из компании, удержание его должно стать заботой каждого менеджера.
От втягивания в торговую войну с политическим подтекстом не застрахована ни одна компания. Оказавшись в центре такого конфликта, у фирмы возникает резонный вопрос: что делать?
Несмотря на то что в тендерах по госзакупкам из года в год побеждают одни и те же компании, универсального рецепта выигрыша нет. Однако есть правила, соблюдение которых может существенно его приблизить.
Участвуя в корпоративных соревнованиях, современная компания может содействовать сплочению своей команды, продвигать свой бренд и заниматься благотворительностью, получая при этом удовольствие.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"