Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb 10 шагов к эффективности ПОСЛЕ мероприятия


Порция полезных знаний от специалистов 4Д. Открываем рубрику “Будни event-менеджера”.

Начнем с конца, а именно — с пост-этапа.

После месяцев упорной работы ваше мероприятие, наконец, состоялось. Последний гость покинул площадку, клиент счастлив. Казалось бы, можно наконец-то расслабиться… НО! Работа event-менеджера на этом совсем не заканчивается.

Правильно организовать работу после мероприятия практически так же важно, как и правильно его провести.

Чтобы пост-активности не растянулись на недели или даже месяцы после мероприятия, необходимо внести их в календарный план проекта еще на этапе его подготовки.

Итак, что необходимо сделать:

1. Актуализировать базы
Любой event-менеджер знает, что лучше работать с проверенными подрядчиками, которых знаешь не 1 год. Однако мероприятие мероприятию рознь, и все равно из раза в раз возникает потребность в поиске новых партнеров. Поэтому крайне важно первым делом после мероприятия добавить всех, с кем вы познакомились, в базу контактов. Это поможет вам при организации своей работы в дальнейшем.

Читать далее... 


В избранное