Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Как удержаться на плаву в новом году


 

Главные тренды 2016 года — системность коммуникаций, вовлекающий маркетинг, и измерение эффективности каждого действия.

Сейчас самое время понять, кто мы для клиента и чем мы ценны. Рынок все еще перенасыщен мало чем отличающихся друг от друга компаний. Массовое бездумное копирование приводит к тому, что клиент просто не замечает разницы и выбирает по цене. В 2016 году у компаний, которые управляют позиционированием больше шансов привлечь новых и удержать существующих клиентов. Прежде чем выбирать каналы и способы продвижения, найдите, в чем ваше уникальное, полезное для клиентов отличие и доказывайте это ежедневно.

А кто клиент? В ситуации, когда конкуренция все выше, а бюджеты на маркетинг все меньше или их нет совсем, невозможно как раньше надеяться на авось и бомбить рекламой по всем «женщинам 30+» и «мужчинам 25-35». Компании начнут уделять больше внимания изучению аудитории, ее потребностей и инсайтов для выбора тактики коммуникаций. Я часто привожу в пример компанию Unilever и бренд Dove. Прежде чем начать продавать еще одно мыло и баночку с шампунем, они провели глобальное исследование и нашли интересный инсайт — неуверенность в себе. Это помогло Dove отстроиться на жутко конкурентном рынке. Вся коммуникация этого бренда основана на пропаганде истинной красоты и повышении самооценки девочек и женщин, она одинаково хорошо реализуется по всему миру и в России. Результат такой адресной коммуникации — миллионная лояльная аудитория.

Читать статью целиком на PR Club SPb 


В избранное