Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

Пиво Hello Kitty в ознаменование юбилея бренда


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

Пиво Hello Kitty в ознаменование юбилея бренда
2013-12-06 19:37 tanky

В Тайване компания Long Chuan представила новую марку пива с изображением довольно известного во всем мире японского бренда Hello Kitty. Это пиво выпускается в преддверие 40-летия со времени появления этого изображения милой кошечки, которое будет отмечаться в следующем году.

По понятным причинам, данное пиво направлено в первую очередь на женскую часть населения, а потому четыре разновидности пива Hello Kitty имеют фруктовый вкус: лайма, персика, маракуйи и банана. Также содержание алкоголя в этом пиве довольно низкое – 2,3-2,8%, и разлито оно в цветастые банки. Именно яркость упаковки и фруктовый вкус привели к спорам вокруг новой марки пива, поскольку оно может привлечь детей. Однако производители эту возможность отвергают и говорят о том, что они старались сделать продукт привлекательным для девушек, выросших на культуре этого «кошачьего» бренда.

Пока купить пиво можно только в Китае и на Тайване. И уже появились первые отзывы о вкусе новой марки. В основном их оставляют мужчины, которые оценивают пиво Hello Kitty очень низко и отзываются о нем как об «ужасном» напитке, «напоминающем фанту с привкусом пива».



В Амстердаме уборку улиц оплачивают пивом
2013-12-23 05:05 tanky

При этом такая оплата производится только с членами специализированных бригад, состоящих из бездомных и алкоголиков. Данный проект, названный Rainbow Foundation, был организован мэрией города и общественными организациями. Пока были сформированы только две бригады, проводящие уборку в Остерпарке Амстердама. «Оплата» с работниками производится на протяжении всего рабочего дня: с самого утра пришедшим на работу выдается две бутылки пива, после чего они работают до обеда. В обед работающим выдается горячий обед и еще два пива. В конце рабочего дня с членами бригад производится оплата наличными (10 евро), а также выдается еще одно пиво и полпачки сигарет.

Такое решение мэрии вызвало полемику. Если устроители этой акции уверены, что эти люди, проводящие сейчас уборку за пиво, все равно находились бы в парке, но при этом не работали, плохо питались, а пили бы еще больше. Активисты же антиалкогольных организаций уверены, что такая «оплата» не спасает людей от основной проблемы – алкоголизма. Впрочем, устроители компании Rainbow Foundation, и не ставят цели бороться с алкоголизмом. По их словам, они обеспечивают взаимовыгодный обмен между городом и алкоголиками: первому нужна чистота, а вторым – еда и пиво.



В избранное