Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивная <<разнонаправленность>> мирового гиганта


Предыдущие новости:

Пивная «разнонаправленность» мирового гиганта

19.01.12
Пивная «разнонаправленность» мирового гиганта
Согласно уточненным данным пивные компании SABMiller (SAB.L) (SABJ.J) показали 3%-х  процентный рост объемов пива в последние три месяца 2011 года за счет роста на африканских и латиноамериканских рынках, которые помогли компенсировать падение продаж в Северной Америке и Европе.

Второй по величине в мире пивовар и производитель Miller Lite, Peroni и Grolsch также заявил в четверг, что рост цен на пиво позволил группе увеличить свои основные поступления в октябре-декабре на 7% процентов.

Лондонской пивные группы заявили, что в целом финансовые показатели были в соответствии с прогнозом, а умеренный рост цен на пиво помог компенсировать умеренное повышение цен на пивоваренное сырье, такое как ячмень, пшеница и кукуруза.

Тем не менее, объемы пива на вновь приобретенных австралийских рынках Фостерса упали на 6%  процентов в квартал, и, хотя в целом у «САБ Миллера» рост, но австралийские отчеты показали, что задача, стоящая перед новым начальником Фостерса Ари Мервисом достаточно сложная.

SABMiller получает 70% процентов своей прибыли на развивающихся рынках, поэтому имеет более низкое влияние на «плоских» западных рынках пива, чем его основные соперники  Anheuser-Busch InBev (ABI.BR), Heineken (HEIN.AS) и Carlsberg (CARLb.CO).

«Региональное различие пивного бизнеса до сих пор поражает нас, дает настолько смешанную картину, которая показывает резкое различие развивающихся рынков и негативную динамику объема в Европе, США и недавно приобретенного бизнеса Фостерс», комментирует аналитик Мартин Дебоу из «Investec Securities».

Пивные бизнесмены брендов Castle, Snow, Pilsner Urquell и Aquila подтверждают общую картину,  увеличив объемы продаж в Африке (11%), Латинской Америке (8%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (7%) и в Южной Африке (2%).

Старушка Европа по-прежнему ежеквартально снижает потребление пива на 2% процента, а в  Соединенных Штатах, где «САБ Миллер» осуществляет свою деятельность через MillerCoors (TAP.N), продажа для розничной торговли упала 3,3% процента.

В избранное