Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивная измена или обновление


Предыдущие новости:

Пивная измена или обновление

17.11.11
Пивная измена или обновлениеРекламное агентство DDB прекратило глобальный контракт с Anheuser-Busch inBev. Так закончилась тридцатилетняя история взаимоотношений пивной компании и DDB. Сегодня смело можно утверждать, что в США нет ни одного бренда, обладающего большей популярностью, чем Bud Light и Bud. Согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд «Будвайзера» занял 29-ое место, среди всемирно известных торговых марок. А в своей «пивной» категории  лет пять стабильно находится в отрыве по стоимости бренда на 200% процентов.

С одной стороны, прекращение отношений можно считать формальным , так как по сути DDB с «Будвайзером» в США не работает уже почти год, хотя и продолжаются проекты в Латинской Америке, разрабатывалась кампания в России и Китае. С другой стороны, официальный разрыв отношений позволит DDB найти новую «пивную», что может послужить толчком к созданию нового креатива в рекламе пива.

Сегодня AB InBev работает с агентством «Anomaly» по основной креативной кампании «Grab Some Buds», которая проходит достаточно успешно. Посмотрим, чем ответит DDB в контексте пивной рекламы, иначе, зачем нужна была почти годовая «рекламная пауза»?

В избранное