Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета "Переменка"лицея No11 города Челябинска выпуск №7, март 2012


№7    март, 2012

Каждая счастливая семья счастлива по-своему

На формирование человека влияет множество разных факторов, но, думаю, ни у кого не вызовет сомнений то, что основа закладывается именно в семье. «Дети – отражение родителей», «От осинки не родится апельсинка», «Дед жил свиньей, а внук – поросенком,» - в общем-то, масса народных высказываний обращена именно к, пожалуй, самой важной составляющей человеческого счастья – к семье. Поэтому я была рада увидеть в списках мероприятий родительского форума «Фестиваль «Счастливая семья»».
Итак, 11:30, актовый зал.

Уютная атмосфера

Честно говоря, поначалу, примерно треть пустых мест показалась мне не вполне положительным аспектом происходящего. Зрителями, в основном, были так называемые «болельщики» за ту или иную семью (которых тоже было всего четыре). То есть не было никакого пафоса, учителей, завучей, директора…но вскоре, я поняла, что это далеко не недостаток! Это создало камерную, тёплую, доброжелательную атмосферу – такая редко бывает на высокопарных мероприятиях, когда актовый зал набивается впритык.

Начало

Ведущая фестиваля Ольга Николаевна Маслова начала приветствие с напоминания о том, что это – фестиваль, а не соревнование: тут не будет ни победителей, ни проигравших. Как правило, такого рода заявления в соревнованиях скорее являются снисхождением, а не искренним признанием равенства. Но этот фестиваль действительно стал фестивалем. Оказывается, сие мероприятие проводилось шесть лет назад, и вот, после затянувшегося перерыва снова «ожило».

Разные - разнообразные

Участвовали четыре семьи - Захарченко, Эрдман, Моисеевы и Клюшины. Первый конкурс: «Расскажите о себе». И если вы предполагаете, что эти рассказы были хоть чем-то похожи меж собой, то это совсем не так. Например, семья Захарченко удивила, прежде всего, своей «спортивностью». Эрдман поведали зрителям историю своей семьи, рассказали о своих традициях. Моисеевы просто «зажгли» зал рэпом, повествующим об обязанностях каждого члена семьи, особенно, конечно, зрителям понравился «арам-зам-зам» в исполнении главы семейства. А Клюшины оказались «космической» семьёй с тремя звёздочками – Гришей, Даниилом и Семёном, который впоследствии стал именно «звездой» фестиваля.

Блиц-опрос

Сначала на сцене только дети, каждый вытягивает из рук Ольги Николаевны «билет» и отвечает на вопрос. Теперь я знаю, что готовит участникам мама на завтрак, и какие у кого любимые семейные праздники. Трёхлетний Сёма Клюшин тоже выбежал на сцену, сначала робко озираясь по сторонам, а затем, абсолютно освоившись, стал бегать по сцене, размахивать ручками и улыбаться. Если бы на фестивале был предусмотрен приз зрительских симпатий, то он пренепременно принадлежал бы Сёме. Итак, дети ушли, на сцену поднимаются взрослые. Но Семён пожелал, на радость публике, остаться на сцене. Вопросы родителям носили достаточно ностальгический характер: «Как проходило первое свидание? Где познакомились?» и т.п. Это внесло некую романтическую лепту, что лишь укрепило создавшуюся тёплую атмосферу. Знакомый всем конкурс заключался не только в том, что участники должны были угадать мелодию. Четырем «командам» приходилось, угадав название детской песни, вспоминать слова, петь и (по возможности) танцевать. Баритон, сопрано, бас – разве это имеет значение, когда поёт вся семья?

По порядку

Расставить слова в правильном порядке, так, чтобы получилась пословица о семье – небольшой «конкурс-связка». Четыре пословицы собраны, зал получает домашнее задание от Ольги Николаевны – узнать как можно больше крылатых выражений о семье.

Творческий конкурс

Какой же творческий номер можно было ожидать от самой спортивной семьи, от семьи Захарченко? Художественная гимнастика. Правда, всю ответственность возложили на Таню Захарченко – только она была на сцене. Но справилась она достойно, молодец. А рок-группа «Эрдманы» в чёрных очках оказались просто великолепной четвёркой. Хотя, балалайка «Вредных куплетов» семьи Моисеевых, разумеется, не уступала гитарам Эрдманов. Несмотря на то, что балалайку озвучивал вышеупомянутый «зажигательный папа». Я бы даже сказала, это добавило к куплетам музыкальной изюминки. А всем известная песня «Алло, алло, прекрасная маркиза», претерпевшая тысячи ремейков, была исполнена и на этом мероприятии в интерпретации «прекрасная Лариса» семьёй Клюшиных. Не могу удержаться от очередного умиления маленьким Сёмой, который под конец номера решил проверить, кому это адресовывалось «алло», и под хохот зрителей приставил к уху трубку телефона.

Конец

Как известно, всему свойственно заканчиваться. Так и фестиваль «Счастливая семья» тоже подошёл к концу. Групповое фото сделано, участникам подарили по торту на семью. Правда, торты почему-то подарили разного размера, но даже эта финальная меркантильная капля не испортила моего общего впечатления от фестиваля. Я очень рада, что у этого мероприятия открылся архив, что фестиваль, по крайней мере, так обещают, станет традицией, и из года в год счастливые семьи будут показывать пример, делиться своим счастьем с другими, пусть даже всего на один час.

Екатерина Омельченко, 10ф



Самая вкусная площадка

Всю субботу из кабинета технологии раздавались вкуснейшие запахи, это ребята из 6-7 классов решили принять участие в мастер-классе ««Как вкусно и полезно»», который проводила Егорова Ольга Андреевна, учитель технологии. Каждый гость имел возможность проголосовать за понравившееся блюдо. Учитель физкультуры Максим Викторович попробовал салат «Змея» и не мог остановиться, одна учительница сказала, что имбирное печенье напомнило ей вкус детства. Этот конкурс был самым популярным на форуме.

Матвей Шолохов, 6э2

Я взяла интервью у нескольких участников этой площадки .

Логинова Валентина (7э3) готовила имбирное печенье. Вот её слова: « Я положила в печенье имбирь, полила глазурью, использовала уже готовую глазурь, так как было немного времени. Мне помогала мама. Печенье задумано разной формы. Оно очень вкусно с чаем».

Тимофеева Анастасия (7э1) готовила «Куриный бум». Вот что она говорит: «Моё блюдо представляет собой конверт из теста с курицей. Он вкусный и тёпленький, может подойти как закуска, или к чаю. Готовила сама. Получилось вполне удачно».

Среди участников были представители сильного пола, например, Фёдоров Семён ( 6э2) , он испек «Миндальный кекс». Так он отзывается о своём блюде: « Готовить кекс было несложно, но на все ушел час. Больше всего в моём кексе миндальной муки и чернослива. Готовил сам, но немного помогали родители. В моём кексе много витамина «А», «железа», что очень важно для организма в зимнее время».

Соня Быбина, 6э4



Будь здоров!

Начался лицейский этап городского Соревнования классов «Наше здоровье — в наших руках!».

Наш лицей будет представлять 5э1 класс и его классный руководитель Анна Александровна Садыкова, и сегодня они знакомят нас с советами врача о здоровом образе жизни школьника.

Сегодня прогресс дошел до того, что школьники имеют рабочий день взрослого человека. Первая смена начинается обычно в 8.30 часов, 6 уроков заканчиваются около 14:00, после обеда для многих школьников начинается вторая смена —факультативы, занятия в спортивных секциях и кружках по интересам... Короче говоря, ученик идет в школу так же, как родители на работу, и возвращается «аккурат» с ними, после 17-и. Только, в отличие от взрослых, после ужина ему приходится садиться за письменный стол и выполнять домашние задания. Так может происходить 6 дней в неделю – тяжело! За занятиями проходит детство: мало остается времени на игры во дворе и развлечения, не хватает сил на чтение книг...

Что тут можно посоветовать?

Советы врача:

  1. Нужно задолго до школы учиться здоровому образу жизни. Очень важна атмосфера взаимопонимания в семье.

  2. Полноценный сон нужно обеспечить в первую очередь. Младшие школьники должны спать не менее 10 часов, старшие — не менее 7—8 часов. Хроническое недосыпание, актуальное для старших школьников, ведет к неврозам.

  3. Полноценное питание. В результате перегрузок у детей наблюдаются два состояния. У одних повышается давление, появляются головная боль и повышенная возбудимость. Таким детям рекомендуются продукты, богатые магнием и калием. Это крупы, бобы, свежая зелень, морковь, яблоки, курага и чернослив. Нужно исключить из рациона острые блюда, крепкий чай, кофе и шоколад. Детям, у которых понижается давление, появляются слабость и вялость, им нужно употреблять продукты, богатые кальцием: молочные продукты, творог, сыр, рыбу.

  4. Борьба с гиподинамией. Школьнику нужны ежедневные прогулки на свежем воздухе, а также двигательные упражнения и процедура закалки. Не надо рассчитывать на школьные уроки физической культуры: они "весят" только 10—11 % в движении ребенка, которому нужны утренняя гимнастика, занятия спортом, танцы и другое.

  5. Психоэмоциональное напряжение. Очень хорошо стресс снимают водные процедуры. Хорошо, если школьник может посещать два раза в неделю бассейн. Но если такой возможности нет, то нужно пользоваться собственной ванной и душем. Полезен контрастный душ. Чередование горячей и холодной воды длится всего 4 минуты! Однако это укрепляет кровообращение, стимулирует выброс активных веществ, которые помогают бороться со стрессовыми ситуациями. Лучше всего делать контрастный душ, когда ребенок вернулся из школы уставшим и раздраженным. Это будет заряд бодрости.

  6. Музыкотерапия — просто и эффективно. Музыку нужно приучать слушать с малолетства. Речь не идет о наушниках круглый день, как сейчас все делают. Как врач скажу, что это очень опасно — затыкать уши на улице. Можно слушать дома легкую негромкую музыку для расслабления: такую, которая была бы приятна самому, но все-таки не монотонные звуки.

  7. Компьютер, разумеется, облегчает жизнь человека, но вредит нашему здоровью. . Продолжительность работы за компьютером: для младшего школьника — не более 15 минут, для учеников 5—7 классов — 30 минут, 8—11 классов — не более часа. Помните, что это не только нагрузка на глаза, но и на нервную систему. Поэтому играть в компьютерные игры или работать за компьютером на ночь — особенно вредно!

Даша Сташкова, 5э2


Журналистское расследование

Борьба с портфелями

На идею этой статьи нас натолкнула одна маленькая девочка. Мы её даже не увидели из-за громадного портфеля. Он был значительно больше её самой. И мы решили: надо решать эту проблему! Как жить с тяжелыми портфелями?

Сначала мы обратились к нашему школьному врачу Наталье Владимировне Тарасовой:

Какие медицинские последствия могут быть от ношения тяжелых портфелей?

Медицинские последствия могут быть разной тяжести : начиная от склероза и заканчивая нарушением мозгового кровообращения. А нарушение мозгового кровообращения приводит к тому, что вы соображаете плохо и, соответственно, оценки такие же. И зрение ещё при этом может ухудшаться, голова болеть.

Что с этим можно поделать?

Я прошлась практически по всем учителям и сделала вывод, что на большинстве уроков без учебников можно обойтись.

Тогда мы провели опрос, в каком классе портфель тяжелее всего.

Вот среднее арифметическое:

1 кл. – 2 кг

2 кл. – 3 кг

3 кл. – 3 кг

4 кл. – 3 кг

5 кл. – 3 кг

6 кл. – 6 кг

Но у нескольких человек из 6 класса оказались портфели по 8 кг! И есть ребята из 1 класса, у которых портфель едва достигает одного килограмма.

Ну и что же делать с такими тяжелыми сумками?

Мы узнали мнения учителей и ребят.

Мы провели расследование, и оказалось, что ученики носят очень тяжелые портфели. Как вы решаете эту проблему?

Ольга Ивановна, учитель математики:

Главное, работать на уроке максимально с учителем. И как раз в математике это получается. Детям легче. Они знают материал, а дома работают с учебником. Поэтому, его можно не носить.

Татьяна Юрьевна, учитель английского языка:

Можно сделать шкафчики, как в Америке (называются локеры). И складывать туда часть учебников , которые не понадобятся дома. Во-вторых, учителя могут выдавать учебники в классе. В-третьих, можно договориться с соседом по парте, носить учебники по очереди.

Гриша Клюшин и большинство учеников из старших классов ( чьи сумки, кстати, отличаются меньшим весом, чем у ребят среднего звена) отвечали банально: «Чтобы портфель стал легче, я просто не беру половину учебников». Или «Я выкидываю все учебники».

Прислушайтесь к выше прозвучавшим мнениям и решайте, как сделать ваш портфель легче без ущерба учебе!


Ваши Саша Васильева и Ксюша Долгова, 6э4


LINUX! Великий, или ужасный?

На компьютерах нашего лицея устанавливается новая операционная система LINUX. Что ожидать от этих нововведений? За ответом я отправился к заведующему Центром информатизации образования Алексею Сергеевичу Хохлову.

Алексей Сергеевич, с чем связан переход нашей школы на систему LNUX, и что она из себя представляет?

  • Во-первых, операционная система LINUX построена на открытом исходном коде и имеет лицензию свободного распространения и использования (GNU), естественно, без использования в каких-либо коммерческих целях. Проще говоря, система для нас бесплатна. Наверное, это самый главный аспект перехода на LINUX.

  • Во-вторых, примерно год назад был издан приказ Управления образования о переходе ВСЕХ общеобразовательных учреждений на свободно распространяемое программное обеспечение (СПО), под которое и попадает система LINUX. Школа считается перешедшей на СПО, если не менее чем на 50% всего парка ее компьютеров данное ПО установлено. Поэтому мы, с одной стороны, вольны в выборе операционной системы, но с другой стороны, - обязаны установить СПО, по приказу Управления образования.

    Только остается непонятным один вопрос – будет ли это «единым»? Приказ вроде бы есть, все обязаны перейти, но есть школы, которые все равно купили известную систему Windows XP либо Windows 7.

    И еще можно заострить внимание на том, что если система имеет открытый исходный код, то она сама по себе очень гибкая, и человек, имеющий определенные знания и умения, может приспособить ее к своему личному пользованию, делая ее более гибкой для себя. Конечно, Windows XP этого не позволяет. Там более жесткие рамки. Корпорация Майкрософт, владеющая правами на всю линейку Windows, дает нам возможность ее использования, но исключительно в рамках самой операционной системы, и что-либо изменить или улучшить мы с вами не в силах. А в LINUX е такого нет.

А кто разрабатывает саму систему LINUX и кто - ее дистрибутивы?

Разработчиков очень много. Есть целые компании, которые занимаются разработкой данной системы, состоящие из десятков программистов, а есть “энтузиасты”, буквально три-четыре человека, которые обладают определенными знаниями и навыками в программировании, выпускают и поддерживают свой дистрибутив, который порой не уступает дистрибутивам выше описанных организаций. Только остается неопределенным: как долго софт, т.е. набор прикладных программ LINUX, сможет существовать в свободно распространяемой форме? На этот вопрос, думаю, сегодня со 100% вероятностью никто не сможет ответить. Ведь на данный момент существует так же и платный софт для ОС Linux, т.е. разработчики хотят, чтобы использование их продукта было платным. А не захотят ли потом этого и все остальные разработчики ПО? Остается надеяться. В одном можно быть уверенным точно, сама операционная системы Linux продолжит свое развитие как СПО.

Каковы сроки реализации системы LINUX на наших компьютерах?

В самое ближайшее время. Мы примерно планируем в ближайший месяц, т.е. до конца февраля. Но всех мы перевести не сможем. Это касается некоторых подразделений, например, бухгалтерия, где есть особые программы, которые не поддерживаются в LINUX. Поэтому из правил будут немногие исключения.

Почему же мы не можем 100% нашей техники перевести на СПО ? Кроме специфического ПО, которое может быть у любого подразделения, существует еще довольно много различного оборудования. Оно, к сожалению, восприимчиво к операционной системе, с которой работает. Так, например, существует некоторое количество интерактивных досок (всего 9 штук, если я не ошибаюсь). Драйверов для них под LINUX нет. Почему то производители не посчитали нужным учесть то, что их оборудование может быть использовано на ПК под управлением ОС Linux. И это касается не только интерактивных досок, а также систем интерактивного голосования, различных химических и физических лабораторий и прочего.

Известно что-нибудь про курсы использования и внедрения СПО?

Курсы для учителей есть. Кто-то из учителей нашего лицея уже проходил эти курсы. Они проходят на базе учебно-методического центра Советского района. Продолжительность 36 и 72 часа.

Какой интерфейс в LINUX? Совместима ли система с приложениями и документами MS Office?

В принципе, если внимательно посмотреть визуальное отличие интерфейса Microsoft от различных версий Linux, то можно увидеть, что особо никакого принципиального различия и нет вовсе. Офисный пакет (LibreOffice), с первого взгляда, выглядит как интерфейс MS Office версии 2003. Для поддержания совместимости Libre Office читает как файлы своего собственного формата, так и документы версий 2003 и 2007 MS Office.

Браузеры Mozilla, Chrome в ОС LINUX и Windows вообще выглядят абсолютно одинаково. Это два наиболее распространенных браузера, поэтому здесь тоже проблем не должно быть.

Каков уровень безопасности в LINUX? Можно ли устанавливать на него антивирусы?

Я бы отметил хороший плюс этой системы. Под LINUX пишется очень малое количество вирусов, т.к. система не до такой степени востребовательна, да и код некоторых вирусов (исполняемых) попросту в Linux не активен, и никаким образом нельзя его активировать, оставляя файл, содержащий вирус, абсолютно бесполезным и безвредным. Антивирусники на LINUX есть, и установить их можно.

То есть самое главное преимущество Linux – безопасность и стабильность. Данная система более стабильна, чем Windows. Могу сказать, выбор ОС для сервера многих компаний на сегодняшний день по-прежнему падает на систему LINUX.

Как Вы думаете, есть ли смысл устанавливать дома систему LINUX?

Установить можно все, что угодно, но это по желанию самого пользователя, как говорится на вкус и цвет... Главное: тщательно рассмотреть дистрибутивы, прилагающийся софт и понять для себя – вообще, для чего тебе нужна та или иная система и каким образом ты будешь ее использовать, ведь нужно стремиться к тому, чтобы по максимуму использовать те ресурсы аппаратуры, которые предоставляет нам ПК.

Влад Леликов, 9ф


Встреча с Сергеем Шаргуновым. Диалоги без купюр

День начался с того, что все ждали Юзефовича, а приехал Шаргунов. Но это, я думаю, никого особо не расстроило, давайте здесь будем честны, ведь большинство из присутствующих с обоими были знакомы в равной степени, то бишь на уровне «Википедии». И, по-моему, это не есть плохо, ведь общение с совсем новым человеком может дать неплохую пищу для размышлений, быть может, кого-то даже воодушевить.

Сергей Шаргунов ( повторю для тех, кто не был на встрече и до «Википедии» также не добрался) - русский писатель, выпускник журфака МГУ, лауреат премии «Дебют». Интересующимся хочу сказать, что он ведет блог во всем известном «Живом Журнале» - http://shargunov.livejournal.com. На встрече он также не раз говорил, что он открыт для общения и его можно найти практически во всех социальных сетях. Но открытость эта проявляется отнюдь не только на уровне интернета.

Все четыре урока мы сидели в актовом зале лицея и внимали, как говорится, «каждому слову». Вопросы были самые разные: там и политическая ситуация, сложившаяся в стране, и музыкальные предпочтения, и отношение к Владимиру Маяковскому. Все было в равной степени важно, и главное, что ни один вопрос не остался без ответа: будь то Навальный, митинги в Москве, система образования и другие внелитературные сферы. Я считаю очень ценным то, что писатель открыто и честно отвечал на такого рода вопросы, а не просто обходился дипломатичными отговорками. Искренность, нежелание молчать, по-моему, и делают литератора (как называет себя сам Шаргунов) настоящим писателем. Эту особую «открытость» отметила и Екатерина Бойправ (11э): «Я никогда не ходила на подобные встречи с писателями, так что эта встреча была для меня своеобразным маленьким открытием. Было приятно, что Сергей отвечал на наши вопросы, причем отвечал честно и с большим интересом, чем порой очень оживлял сидящую в зале публику. Спасибо Сергей Шаргунову за такой визит, надеюсь, что он был не последним».

Но все же не обошлось и без «вопросов ради вопросов» в духе: «вы пишете, потому что хотите общественного признания или потому что это «крик души» и все такое?», «сколько времени уходит на написание книги таким-то объемом?» и прочие риторические выверты. Ребят, зачем?

В целом, это полезный и интересный опыт. Возможно, многие из нас открыли для себя нового писателя – Сергея Шаргунова. Так, например, Полина Тарасенко (9ф) очень тепло отзывается о встрече: «Я была бы не прочь попить с ним чаю и поговорить на разные темы. После встречи мне стало интересно почитать что-нибудь у него, потому что даже в ответах на вопросы он употреблял интересные метафоры, да и вообще интересно говорил».

В заключение скажу, что такие встречи вносят ощутимое разнообразие в нашу жизнь, более того, они как-то подталкивают к свершениям, в данном случае – в литературной области.

Ave


«Цветы жизни» говорят – уши вянут у ребят

Часто убеждаюсь в том, что «у медали две стороны». Ведь, действительно, на многие вещи можно смотреть с разных ракурсов и видеть некое несоответствие: будь то писатель, сочно толкующий о «прозе жизни» и слушающий Гуфа и Ноггану, или парадный и задний виды одиннадцатого лицея. Неважно. Но часто так бывает, не правда ли? Недавно произошёл один случай, и, если назвать его стороной медали, то наш лицей – медаль. Но одна из сторон – ржавая.

Суббота. Звонок с последнего урока - приятное ощущение. Спускаюсь в раздевалку, кто-то пошёл за ключом, стоим, ждём, разговариваем. Вдруг я слышу писклявый голос где-то сзади. Оборачиваюсь, опускаю голову – мальчик лет десяти, или, как мы привыкли исчислять возраст в классах, пятиклассник. «М?» - «Чебурек». Что? Переглядываюсь с рядом стоящими. Странно, те, кто пришли в раздевалку раньше меня, будто бы не удивлены. Захотелось продолжить «диалог», смельчак в ярко-красной шапке, поэтому несложно было увидеть, куда он направился: раздевалка № 13. Магия чисел. Что же я буду с ним делать? Надо спокойно, это обычно сильно работает:

  • Мальчик, ты зачем обзываешься?

  • Ты - чебурек,- в очередной раз оригинальничает чудик, дико смеясь.

    Тут ко мне подоспела психологическая помощь. Но лицеист «парирует» в сторону моей одноклассницы:

  • А ты – таджик, - радуется он очередной «шутке».

  • Ты считаешь, что это смешно?

  • Таджик, - отвечает он, захлёбываясь от идиотского смеха.

    Подходят его одноклассники, мы выходим из раздевалки, становимся поодаль… Может, он один такой, и не стоит разочаровываться в «цветах жизни»? Увы, они, в большинстве своём, немногим отличны от этого «растения»: высовываются из дверного проёма, кричат что-то ассоциирующееся со словами «таджик» и «чебурек», для них это слова, равносильные по смыслу проскальзывающим нецензурным. Кажется, где-то здесь бытует мнение о «будущей элите»?

    Вон, похоже, идут девочки из их класса. Надо поговорить, жалко ведь – такие мальчики у них, мягко говоря, неприятные. Делаем шаг в их сторону…

  • Хлебало закройте! – скалясь, именно скалясь, кричит с виду милая девчушка в очках, со светлыми волосами. Кстати, первое слово в этом ответе постепенно было изменено на другое, но, извините, реализму есть пределы. Мы не стали ждать, пока они ещё что-либо «дополнят». Ушли…

Занавес

Знаете, теперь можно поднять многие проблемы: проблему загрязнения речи, проблему уважения к старшим, даже проблему национализма (я надеюсь, её не столь трудно разглядеть в данной истории?)… Но я не говорю языком А.С.Пушкина, не являюсь сторонником глобализации, да и не считаю, что возраст – самый важный критерий отношения к человеку. Лично мне кажутся важными простые истины, которые, при неумелом упоминании, наверняка, покажутся слишком размытыми: я считаю важной борьбу добра и зла внутри каждого человека. Никто не родился сразу праведником или убийцей: каждый из нас вылеплен своей семьёй, обществом… вообще, всем вокруг. Школой – разве нет? …

Наверно, стоит трепетнее относиться к тому, что называется духовностью. Иначе позолоченные кубки и значительные грамоты превратятся в груду металлолома и макулатуры, уничтоженную пламенем злобы и ненависти таких вот ребят.

А к нашим «новым знакомым» мы как-то заходили ещё раз. Страшно и смешно. Страшно, потому что это ведь не единственный пример обезображивания самого светлого – детства. А смешно, потому что… впрочем, я ведь уже говорила о несоответствии. Смешон ли лилипут, который напялил на себя камзол Гулливера и возомнил, что он теперь великан? Смешон и уродлив. А ведь что-то неправильно. Что-то не так.

Екатерина Омельченко ,10ф


 

В избранное