Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Второй выпуск рассылки. Уважаемый подписчик! В течение этой недели ты получишь несколько выпусков рассылки, что связано с необходимостью ее продвижения. В будущем мы будем радовать тебя только раз в месяц. Спасибо за отзывчивость!


№2    апрель, 2011

Лицеисты помогают

Проблема бездомных животных очень острая проблема для России.… Миллионы брошенных кошек и собак умирают каждый день от голода! И вот однажды я решила написать реферат на тему: ”Проблема бездомных животных”. В Интернете прочитала о челябинском приюте для животных «Друг» и о возможности ему помочь. Так у меня родилась идея: провести благотворительную акцию! В школе объявили: кто хочет помочь бездомным животным, принесите геркулесовую и рисовую крупы… Сначала акция шла вяло. Но потом моя классная руководительница решила мне помочь ! Я напечатала объявления, отдала Марии Владимировне, а она, в свою очередь, раздала их своим коллегам! С помощью детей и учителей-филологов акция набирала обороты.

А 11э класс решил продолжить мою акцию. По словам их классного руководителя, И.С. Андреевой, «в таких акциях хорошо видна позиция каждого ребенка и его родителей. Есть дети, которые никак не откликнулись.» Но в 11э образовалась и активная группа: Влад Иванов, Варя Лиман, Настя Сычева, Женя Коростелев, Настя Березина, они были организаторами сбора денег и покупки 25 кг мясной обрези , 12 кг крупы, лекарств для животных. Родители Ани Мокринской дали машину, и 21 марта одиннадцатиклассники сами съездили в приют! Молодцы!

И вот в результате общешкольной акции готовы к отправке три восьмикилограммовых пакета крупы!!! В этом большая заслуга ребят 6э3 класса, 11э, 8с, 8м, 8е-м, 5э3классов!

Отдельно мы хотим поблагодарить: из восьмых классов Марию Иванову, Марию Федорову, Настю Чомаеву, Кирилла Звеняцковского, Андрея Гордеева и учителя русского языка Инну Ивановну Корецкую! Из 6э3 класса Вику Хасанову , Соню Удалову, Настю Хандусенко и классного руководителя Мельникову Людмилу Александровну! Из 5э2 - Глеба Прыймака! Из 11е - Женю Тишкову! Из 5э3 класса Зернову Алису, Шмарыгу Дарью, Анастасию Михайловскую, Анастасию Седову, Дарью Давыдову и нашу классную руководительницу Корниенко Марию Владимировну!

Лера Ильиных, 5э3


Собаки без дома

Недавно обнаружила в школе очень интересную стенгазету. Она оказалась
плодом научной работы ученицы одиннадцатого класса. Поднимает весьма
актуальный вопрос: беспризорные животные на улицах города. Если быть
точным, речь пошла о собаках.
Я уверена, что каждый из нас видел несчастных брошенных всеми братьев
наших меньших. У всякого имеющего сердце человека вызовет жалость
свернувшаяся калачиком, дрожащая собачонка, лежащая около подъезда, на
остановке, у магазина или просто на тротуаре. Конечно же, возникает
мысль чем-то помочь несчастной. А что мы можем сделать? Правильно,
накормить «завалявшейся» в сумке булкой. Собачка с довольным видом
съедает дары сострадальцев, а её организм, ежедневно подкармливаемый
неравнодушными людьми, решает, что жизнь почти прекрасна, потому собака
не только принесёт потомство, она принесёт многочисленное потомство. А
чем будут питаться новые особи? Получается, что, подкормив одну
несчастную, мы увеличиваем число срадальцев в разы.
И вот вы видите уже не одну дрожащую собачонку, а свору голодных и
озлобленных животных, которые нынче рыщут по паркам, вселяя некоторый
страх в прохожих. Своеобразные городские волки. Спешу успокоить,
«эволюция вида – процесс необратимый, поэтому, несмотря на приобретение
бродячими собаками некоторых адаптивных признаков диких сородичей,
нельзя говорить об их возвращении к предковым формам». Но проблема
никуда не исчезает. Чем больше хищников, тем ожесточённее между ними
борьба за пропитание. Выживают только сильнейшие особи. Потому угроза,
которой подвергается проходящий мимо человек, становится вполне
реальной. К тому же бродячие животные являются идеальными переносчиками
болезней.
Странно, но, послушав наши рассказы, житель США, например, просто не
поверит таким «сказкам». В Америке встретить на улице бесхозное домашнее
животное – это действительно нонсенс. А почему? Вы слышали о программах,
чьё прямое назначение, решить «проблему бездомных животных»? Что это за
программа в России: массовая стерилизация и «на волю, всех на волю». И
какую же проблему мы решаем? Неужели и правда считаете, что
стерилизованная собака не агрессивна и не разносит заразу? Можно
подумать, она вдруг сразу нашла, что есть, а болезни просто не цепляются
- боятся, наверное. В США программа несколько другая: введён налог на
содержание домашних животных (Уже повод задуматься, а стоит ли заводить
питомца. Это так же снижает количество попадающих на улицу собак), все
собаки зарегистрированы, беспризорные сразу отлавливаются и отвозятся в
приют, где обследуются на наличие болезней, и больные сразу усыпляются.
В приюте собака находится в течение нескольких суток, за время которых
может отыскаться хозяин; если этого не происходит, животное усыпляют.
Результат этой системы обозначен выше.
Вы скажете, «не гуманно»? А гуманно ли то, что происходит только в нашем
городе? Не случайно автор исследования ставит вопрос «собака домашняя
или собака бездомная». В конце концов, «мы в ответе за тех, кого
приручили».
PS
Я думаю, не останется равнодушных к данному научному исследованию.
Советую обратиться к материалам этой работы (газета на 4-м в крыле «б»,
автор Татьяна Овчинникова), где проблема изложена более подробно,
приведены научные справки. Может быть, она подтолкнёт вас что-то
изменить. Мы же не собаки: считаемся более умными существами; нам
следует понимать, с чего начинается несчастье братьев наших меньших,
чтобы умело проблему решать.

Саша Демина, 9е-м

Удачных розыгрышей!

Первого апреля одна девочка пришла в класс с большим списком и объявила:

- Папа делает всем подарок! (Все знали, что у неё папа крутой.) Мы едем (кто хочет ) в Турцию! Вписываем свои имена, звоним родителям и собираем вещи!

Все обрадовались и стали звонить родителям.

В конце дня она сказала: - С первым апреля! Потом с ней год никто в классе не разговаривал.

Однажды 1 апреля Глеб всем из нашего класса говорил, что будет контрольная работа. Когда он это рассказывал, рядом проходила учительница математики. Когда мы пришли на урок, она сказала: «Скажите спасибо Глебу, благодаря ему сейчас будет контрольная!»

Леня Шарков из 5 э2 разыгрывал ребят на 1 апреля. Всем говорил: « У тебя шнурки развязаны.» Ребята тут же наклоняются, а у них туфли!

Учителя часто разыгрывают так. Раздают ученикам листочки с печатями и говорят им, что сегодняшние контрольные будут отправлены в городской отдел образования. Ученики волнуются, но все равно пишут. А когда сдают, учителя, коварно улыбаясь, говорят: «С 1 апреля!»

С розыгрышами знакомили Юля Барнаева, 5э3, Иван Тищенко , Матвей Шолохов, 5э2

 
 

В избранное