Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет Образования" - представляет партнера


Bышел том 38, номер 1 журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (MIC)® https://mic.org.ru

 

 

От редакции. Коллективный иммунитет: в поиске рецепта

От редакции. Коллективный иммунитет: в поиске рецепта
Автор (ы): Бондаренко Е.А. / Барков Л.В. / Якушина Е.В. / Кудряшов Д.В.

Исследования специалистов, отражённые в том числе и в публикациях предлагаемого номера журнала, нацелены на решение задачи, назревшей перед обществом: от восприятия медийно-информационной грамотности как чего-то не очень понятного, отчасти даже инородного, вызывающего не вполне осознанное чувство опасности – к использованию этого понятия как части повседневности.
 
Якушина, Е.В. и др. Медиаобразование через медиатворчество:  реальные практики медиацентров
Якушина, Е.В. и др. Медиаобразование через медиатворчество: реальные практики медиацентров
Автор (ы): Якушина Е.В. / Бондаренко Е.А. / Продувнова Е.В. / Булгакова А.В. / Цупило А.Н. / Почаева Н.Д. / Осипова С.Е. / Шестакова Е.Н. / Касьянова И.Е. / Хомяков И.С. / Копцева А.Ю. / Давудов Д.М. / Дергоусова А.Н. / Яшунькина П.В. / Сергиенко А.В. / Сергиенко А.В. / Захарова И.В. / Муневич С.Д. / Лавриненко Е.М. / Юрецкая М.Н.

В статье рассказывается о содержании деятельности школьного медиацентра. Практические советы от участников кейса «Я – блогер. Медиаобразование через медиатворчество»
 
Кузьмина М.В., Федяева А.Ф. Преемственность в реализации медиаобразования: от школы до вуза  и не только – диапазон расширяем (из опыта практической деятельности)
Кузьмина М.В., Федяева А.Ф. Преемственность в реализации медиаобразования: от школы до вуза и не только – диапазон расширяем (из опыта практической деятельности)
Автор (ы): Кузьмина М.В. / Федяева А.Ф.

Медиаобразование в школе и вузе становится все белее востребованным и актуальным направлением деятельности. 

 
Биймурсаева Б.М. Математика – цифра – медиа
Биймурсаева Б.М. Математика – цифра – медиа
Автор (ы): Биймурсаева Б.М.

Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать её, осознавать последствия её воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств
 
Соколова Т.Б. Введение в использование нейросетей в повседневной работе учителя
Соколова Т.Б. Введение в использование нейросетей в повседневной работе учителя
Автор (ы): Соколова Т.Б.

В статье приводятся примеры использования искусственного интеллекта с целью оптимизации учебного процесса. Автор подчёркивает актуальность этого инструментария во взаимодействии между учеником и учителем.

 
Низовкина Е.Н. Теоретические аспекты восприятия цифровых инструментов  в школьных медиа
Низовкина Е.Н. Теоретические аспекты восприятия цифровых инструментов в школьных медиа
Автор (ы): Низовкина Е.Н.

В статье рассмотрены дефиниция понятия «школьные медиа», реализация медиаобразовательных проектов в образовательных организациях через внедрение цифровых технологий. Определена роль восприятия медиатворчества в контексте внеурочной деятельности
 
Пахорукова А.И., Пахоруков С.А. Роль игровых практик в развитии медиаграмотности
Пахорукова А.И., Пахоруков С.А. Роль игровых практик в развитии медиаграмотности
Автор (ы): Пахорукова А.И. / Пахоруков С.А.

В статье приводятся примеры наиболее эффективных игровых решений в помощь медиапедагогу для внедрения в учебный и воспитательный процесс.

 
Киселёва В.А., Скибина Д.В., Сараева А.В. Интерактивная игра как образовательное пространство
Киселёва В.А., Скибина Д.В., Сараева А.В. Интерактивная игра как образовательное пространство
Автор (ы): Киселёва В.А. / Скибина Д.В. / Сараева А.В.

В статье представлен вариант разработки дидактического игрового пространства как эффективного способа проведения внеурочной деятельности в средней школе. Разработан и проведен игровой урок с применением интерактивной игры «Калейдоскоп туристических маршрутов по Санкт-Петербургу».
 
Сараева А.В., Тягай О.В. Дидактическая игра с элементами виртуальной  и дополненной реальности для внеурочной деятельности в средней школе
Сараева А.В., Тягай О.В. Дидактическая игра с элементами виртуальной и дополненной реальности для внеурочной деятельности в средней школе
Автор (ы): Сараева А.В. / Тягай О.В.

В статье представлен вариант разработки дидактической игры как эффективного способа проведения внеурочной деятельности в средней школе. 


 

 
Болдырева Т.В., Борщева Н.Н., Кветкин П.Д., Щеголькова О.В. Формирование медиакомпетенций в современной школе как комплексная проблема
Болдырева Т.В., Борщева Н.Н., Кветкин П.Д., Щеголькова О.В. Формирование медиакомпетенций в современной школе как комплексная проблема
Автор (ы): Болдырева Т.В. / Борщева Н.Н. / Кветкин П.Д. / Щеголькова О.В.

Статья посвящена исследованию современной российской практики формирования медиакомпетенции в рамках школьного образования.

В избранное