Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет Образования" - вышел 121 номер


Декабрь 2013. Вышел 121 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"


Поздравляем с Новым, 2014 годом!

Дорогие коллеги!

Пусть этот год принесет радость, счастье, удовлетворение от выполненной работы, меньше неудач и разочарований!


Предлагаем обсудить:

Потребность в ребрендинге сетевого журнала "Вопросы Интернет Образования"

В связи с возрастающей критикой ЕГЭ (методов подготовки к Экзамену) и с учетом той большой роли, которую ЕГЭ играет в жизни учеников и учителей, мы открываем раздел "ЕГЭ, как повод изучить…" Подробнее.

Ваши мнения также очень ждем на страницах сетевых сообществ:


Внимание, конкурсы!

Ассоциация НАММИ совместно с Союзом Журналистов России объявляет международный конкурс медиаисследований "НАММИ-2013",  20 сентября 2013 года - 30 марта 2014 года Подробнее


27-28 ноября 2013 г. в Москве прошёл Второй международный Конгресс инновационного образования:

«Бизнес и образование: международные инновационные модели и технологии интеграции, как средство обеспечения единого экономического, культурного и образовательного пространства».  

В декабре продолжаем Конгресс как "Сетевое Послесловие"


Наши партнеры:

Содержание номера

Трибуна

  Анненков В.В. Сетевое послесловие Конгресса инновационного образования
  Овчинникова И.В., Миниахметова О.В. Индивидуальная траектория повышения квалификации педагогов как основа модели методической работы в учреждении
  Блогеры "Образовательной Галактики Intel®"

ЕГЭ, как повод изучить…

  Ястребов Л.И. Новая рубрика "ЕГЭ, как повод изучить…"
  Ястребов Л.И. Записки репетитора. Повышение эффективности обучения
  Клёнова Т.В. Публикации о ЕГЭ и не только, которые могут быть вам интересны

Учебная деятельность в условиях новых ФГОС

  Каргапольцева Т.А., Носова М.В., Ступенко Н.В. Формирование экологической культуры обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
  Засухина С.С. Использование приёмов технологии РКМЧП как средство повышения качества знаний на уроках русского языка и литературного чтения
  Красноперова Ю.М. Использование приемов технологии исследования в преподавании русского языка и литературы

Материалы Конгресса инновационного образования

  Якушина Е.В. Профессиональные сетевые сообщества - пути объединения образования и бизнеса
  Анненков В.В. Образование 3: для кого, когда, где, как?
  Алешина Е.В. Роль культурной среды школы в процессе формирования межкультурной компетентности обучающихся

Методическая поддержка

  Смелова В.Г., Смелова О.А. Изучаем биологию и английский вместе. РАЗВИТИЕ АТЕРОСКЛЕРОЗА & ЧТЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
  Филимонова О.Н. Современный урок математики
  Григорьева С.Ю. Конспект интегрированного урока по чтению и русскому языку 2 класс. Тема: «С.Есенин. Черемуха. Обобщение знаний о глаголе»
  Пахомова В.В. Развитие коммуникативных умений и навыков старшеклассников на основе использования технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка
  Сагитова Г.В. Тема урока: Приближенное решение уравнений. Раздел: Моделирование и проектирование. 11 класс
  Цейхместер И.Н. Урок русского языка в 3 классе по учебнику А.В. Полякова. Тема. Безударные падежные окончания имён существительных 1-го склонения
  Фирстова С.В. Создание сайта с помощью бесплатного конструктора сайтов http://www.ucoz.ru/
  Пульнева Р.Н. Урок в технологии критического мышления. Тема урока: «Индивидуальное развитие организмов»
  Сагитова И.М. Запрос как инструмент обработки информации

Разное

  Титова М.В. Русские посиделки, 5 класс
  Коршунова Л.А. Проект «Библейские сказания»
  Проходская Л.И., Пульнева Р.Н. Внеклассное мероприятие по биологии «Клуб знатоков», 7 класс
  Никулина М.Н. Роль куратора студенческой группы в процессе воспитания
  Дорошенко Э.М. К 95-летию со дня рождения великого пианиста-виртуоза Эмиля Гилельса (1916-1985)

 Внимание! Уважаемые авторы журнала! Если вам нужна справка за публикацию, обращайтесь по адресу voprosy_io@mail.ru

Также обращаем внимание авторов - необходимо делать ссылки на источники информации, которые вы используете в своих материалах. Работы, не содержащие ссылки на источники, публиковаться не будут.

Ждем ваши материалы!!!


В избранное