Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Интернет и образование"


Июнь 2011. Вышел 32 номер журнала "Интернет и образование"

http://www.openclass.ru/io

Журнал является логическим продолжением (92 номером) журнала "Вопросы Интернет Образования"

В настоящее время журнал тесно сотрудничает с проектом Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

Журнал выпускается в рамках данного проекта и носит название «Интернет и образование».


Продолжает свою работу рубрика "Использование ЭОР в начальной школе". Ждем интересные разработки уроков по адресу voprosy_io@mail.ru


ВНИМАНИЕ - КОНКУРСЫ! 

Искусство урока

В сообществе"Урок искусства XXI века"стартует сетевой конкурс интегрированных уроков, внеурочных мероприятий «Искусство урока − урок-искусство» (использование современных социальных сервисов и средств сети Интернет на уроке и для урока).

Продолжается прием  работ на  объединённый конкурс «Цифровая школа» 2011

 


Представляем партнеров!

Зеркало журнала - 92 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"

 

Трибуна

  Левина Е.В. Использование проектной деятельности на уроках математики * http://www.openclass.ru/node/228388

Интернет-газета включена в 32 номер журнала ИО!

 

Интернет-газета

  Захаревич К. Компания SMART представляет системы интерактивных досок следующего поколения * http://www.openclass.ru/node/228154
  Таланов Ю. Современная система средств обучения * http://www.openclass.ru/node/228156
  ЕГЭ
  Рособрнадзор определил таблицы соответствия первичных и тестовых баллов по различным предметам* http://www.openclass.ru/node/228158
  Учителю-предметнику на заметку
  Маркина Н. Ученые сравнили ворон и попугаев по интеллекту * http://www.openclass.ru/node/228159

 

 

Информационные технологии в образовании. Использование ЭОР в процессе обучения

  Новикова Н.М. Конспект первого урока английского языка. Класс – 3 – 5 (1 сентября)* http://www.openclass.ru/node/228386
  Шумовская Л.П. Организация проектной деятельности и внедрение ИКТ на уроках химии как условие повышения мотивации учащихся к обучению* http://www.openclass.ru/node/228385


 

Эко-образование

  Объем скопившихся в России токсичных отходов превысил 30 миллиардов тонн * http://www.openclass.ru/node/228165
  Наука 2.0. Экотехнологии. Чистая жизнь *http://www.openclass.ru/node/228162

Пополняется методическая копилка школьных преподавателей, классных руководителей.

 

Обучение: идеи, приемы, методы

  Методическая поддержка
  Куликова В.Н. Особенности поэтического видения мира А. Фета и Ф. Тютчева * http://www.openclass.ru/node/228265
  Воротина Л.А. Из опыта работы по учебному пособию M. Mann, S. Taylore-Knowles «Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening» * http://www.openclass.ru/node/228264
  Самкова Л.Н. Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции науроках английского языка * http://www.openclass.ru/node/228261
  Матвейчук Н.Г. Открытый урок по истории и обществознанию «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА – ПОРАЖЕНИЯ И ПОБЕДЫ» * http://www.openclass.ru/node/228260
  Аммосов С.Б. Глобальные проблемы и пути их решения. Урок по обществознанию с элементами социального проектирования * http://www.openclass.ru/node/228257
  Канторович И.В. Интернет-пособие для школьников 7-11 классов «Библейские истории в шедеврах мирового искусства» * http://www.openclass.ru/node/228244
  Шангина И.В. Урок биологии по теме «Общие законы действия факторов среды на организм» (9 класс)* http://www.openclass.ru/node/228242
  Филимонова О.Н. Путешествие в историю математики * http://www.openclass.ru/node/228172
  Комаргородская Л.А. Разработка урока алгебры по теме «Решение систем, где одно уравнение первой степени, а другое – второй», 9 класс* http://www.openclass.ru/node/228170
  Разное
  Хафизова Э.М. Школа и насилие в школе – критическое отношение * http://www.openclass.ru/node/228168

 

Внимание! Уважаемые авторы журнала! Если вам нужна справка за публикацию, обращайтесь по адресу voprosy_io@mail.ru

Также обращаем внимание авторов - необходимо делать ссылки на источники информации, которые вы используете в своих материалах. Работы, не содержащие ссылки на источники, публиковаться не будут.

Ждем ваши материалы!!!


В избранное