Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Интернет и образование"


Июнь 2010. Вышел 21 номер журнала "Интернет и образование"

http://www.openclass.ru/io

Журнал является логическим продолжением (81 номером) журнала "Вопросы Интернет Образования"

В настоящее время журнал тесно сотрудничает с проектом Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

Журнал выпускается в рамках данного проекта и носит название «Интернет и образование». Концепция сетевого журнала осталась прежней, но добавились важные интерактивные моменты.

Внимание конкурсы!

Приглашаем педагогов к участию в конкурсе "Шаг к Новой школе"

Сегодня самые популярные и обсуждаемые темы:

  • Федеральные государственные стандарты второго поколения (ФГОС-2)
  • инициативы Президента РФ «Наша новая школа».

Несмотря на это не так много практико-ориентированных материалов, касающихся организации учебной деятельности, обеспечивающих достижения современных результатов обучения.  

В Концепции ФГОС-2 говорится, что организация учебной деятельности на основе системно-деятельностного подхода сдерживается недостаточной методической проработанностью проблемы создания на уроке учебной ситуации, способов  перевода учебной задачи в учебную ситуацию, для которой необходимо не только продумать содержание, но и ее "аранжировку" - поставить задачу в такие условия, чтобы они провоцировали детей на активное действие, создавали мотивацию учения, чтобы ребенку было интересно на уроке выполнять определенные действия.

Поэтому мы приглашаем  педагогов к участию в конкурсе "Шаг к Новой школе".

Конкурс состоит из 2 частей:

  • обучающий семинар, в ходе которого мы рассмотрим  педагогическую деятельность с позиций системы требований Федерального государственного образовательного стандарта, каждый сконструирует самостоятельно учебные ситуации с учетом требований к результатам Вашей предметной области;
  • творческий конкурс

Создание учебной ситуации на уроке  — это отражение новых идей и новых способов их реализации в практике педагога! Конструирование таких ситуаций, обмен интересными педагогическими находками  поможет учителю повысить свой профессионализм, увидеть новые подходы к организации образовательного процесса  в условиях введения ФГОС.

В результате нашей совместной работы мы с вами создадим:

  • Глоссарий по теме "Учебная детельность"
  • Банк учебных ситуаций

Координаторы конкурса: Виктория Власенко и Оксана Петрова

Место проведения: http://www.centersot.org/

Для участия в конкурсе Вам необходимо зарегистрироваться в социальной сети  http://community.centersot.org/ и вступить в группу "Шаг к новой школе".

 

Представляем партнеров!

Зеркало журнала - 81 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"

 

Трибуна

  Цветкова М.С. Стратегия встраивания телетехнологий в систему образования * http://www.openclass.ru/io/21/tsvetkova
  Кирюхин В.М. Новый этап развития Всероссийской олимпиады школьников в условиях информатизации образования * http://www.openclass.ru/io/21/kiruhin
  Федорова Ю.В. О применении цифровых лаборатории «АРХИМЕД» в школе * http://www.openclass.ru/io/21/fedorova

 

Интернет-газета включена в 21 номер журнала ИО!

 

Интернет-газета

  Захаревич К. Новая документ-камера SMART Document Camera позволит легче демонстрировать материал  * http://www.openclass.ru/io/21/zakharevich
  Новые школьные стандарты будут вводиться постепенно * http://www.openclass.ru/io/21/standarty
  21-ый фестиваль юношеских СМИ «Волжские встречи» * http://www.openclass.ru/io/21/vv
  ЕГЭ
  Савицкая Н. Министры сдали ЕГЭ * http://www.openclass.ru/io/21/savickaya
  "Российская газета" публикует новые правила приема студентов в вузы и техникумы * http://www.openclass.ru/io/21/rg
  Учителю-предметнику на заметку
  Солодова А. Северное полушарие перегревается * http://www.openclass.ru/io/21/solodova

Традиционная рубрика продолжает знакомить вас с использованием информационных технологий в образовании и особенностью включения ЦОРов в процессе обучения

 

Информационные технологии в образовании. Использование ЦОР в процессе обучения

  Цвиринько И.А., Романенко О.Н., Вислогузов А.А. Опыт реализации сервиса сетевой поддержки предметных олимпиад регионально-муниципального уровня и системы рейтинга участников* http://www.openclass.ru/io/21/cvirinko
  Могилев А.В. Развитие информационной активности педагогов средствами ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ* http://www.openclass.ru/io/21/mogilev
  Бондаренко Е.А. Требования к электронным средствам обучения в преподавании МХК * http://www.openclass.ru/io/21/bondarenko

Пополняется методическая копилка школьных преподавателей биологии, литературы, географии и английского языка.

 

Обучение: идеи, приемы, методы

  Методическая поддержка
  Упадышева Т.А. Представление целых чисел в оперативной памяти компьютера и калькулятора (10 класс профильный уровень) * http://www.openclass.ru/io/21/ypadysheva
  Попова О.В. Урок по теме «Устройство компьютера» для 8 класса * http://www.openclass.ru/io/21/popova
  Седых В.Н. Повышение профессиональной компетентности учителя * http://www.openclass.ru/io/21/sedykh
  Ивасык Н.Н. Открытый урок по теме: Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (отрывки) 1 часть, 2 класс программа «Школа 2100» * http://www.openclass.ru/io/21/ivasyk
  Хряков В.М., Кручинкина И.Ю. Интеграция предметов – насущная проблема современного этапа развития среднего образования* http://www.openclass.ru/io/21/khryakov

 

 

Мастер-класс ВИО

  Пархоменко Е. Создание школьного сайта на uCoz * http://www.openclass.ru/io/21/parhomenko
  Якушина Е.В. Назначение и основные возможности операционной системы Linux

 

Внимание! Уважаемые авторы журнала! Если вам нужна справка за публикацию, обращайтесь по адресу voprosy_io@mail.ru

Также обращаем внимание авторов - необходимо делать ссылки на источники информации, которые вы используете в своих материалах. Работы, не содержащие ссылки на источники, публиковаться не будут.

Ждем ваши материалы!!!


В избранное