Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет-образования" Февральский номер


Февраль 2009. Вышел 5 номер журнала "Интернет и образование"

http://www.openclass.ru/io

Журнал является логичским продолжением (65 номером) журнала "Вопросы Интернет Образования"

В настоящее время журнал тесно сотрудничает с проектом Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

Журнал выпускается в рамках данного проекта и носит название «Интернет и образование». Концепция сетевого журнала осталась прежней, но добавились важные интерактивные моменты.

Внимание! Уважаемые авторы журнала! Утвержден бланк справки за публикацию, необходимой для аттестации учителей. Если вам нужна данная справка, обращайтесь по адресу voprosy_io@mail.ru

Зеркало журнала - 65 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"

 

Трибуна

  Девятков В.В. Возможности применения ИКТ в управлении общеобразовательным учреждением
  Михайлова Е.А. Школа юных информатиков
  Новосёлова В.А. Развитие информационной образовательной среды Чернушинского муниципального района

 

Сетевые сообщества, социальные сети

  Голицына А. Социальная сеть «В контакте» впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента— «Одноклассников»

С 1 сентября по 1 ноября 2008 проводился Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Лучшие работы публикуются в данном, предыдущих и последующих номерах журнала.

 

Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс

  Артюхова Т. П. УМК по английскому языку 10 класс
  Зубарева А.Н. Методическая разработка "По страницам великой жизни Л.Н. Толстого"
  Панева Е.И. Тема урока«Их нужно спасти» ( 5 классе, курс«Природоведение»)
  Раюшкина Е.В. Тема урока "Сравнительный анализ работы циклов по условию"
  Шимаковская Н. В. Урок французского языка с использованием ИКТ « Моя планета – это меня касается»
  Синицына А. В. "В гости к дедушке Корнею". Закрепление знаний о корне и однокоренных словах ( 2 класс)
  Шаповалова В.Н. Методическая разработка урока по предмету «литература» ( 7 класс) с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Интернет-газета включена в 5 номер журнала ИО!

Подробнее об Интернет-газете читайте здесь:
http://vio.fio.ru/vio_54/cd_site/Articles/art_1_1.htm


 

Интернет-газета

  Баев С. SMART снабжает интерактивные доски функцией распознавания касаний Touch Recognition
  Мальцев А. Россияне создали дистрибутив Linux для детей
  Учителю-предметнику на заметку
  Грамм В.В. Антарктике открыли Альпы
  Смирнов П. Планктон забился в тонкий слой

Профильное обучение

В этом номере опубликованы материалы по содержанию и формам организации профильного обучения. Мы ждем ваши материалы в рубрику "Профильное обучение", характеризующие введение профильного обучения в ваших регионах.

 

Профильное обучение

  Саитбаева Э.Р., Воронина Ю.В, Беккер М.А. Организация профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий
  Корепанова Э.П. Тематическое планирование элективного курса по информатике «Компьютерная графика»
  Бойко О.П. Классификация профессий. Отрасли экономики. 9 класс

Традиционная рубрика продолжает знакомить вас с использованием информационных технологий в образовании и особеностью включения ЦОРов в процессе обучения

 

Информационные технологии в образовании. Использование ЦОР в процессе обучения

  Табанова О.Н. Применение информационных-коммуникационных технологий в воспитательной работе с младшими школьниками
  Кустышева Т.Р. Использование информационных технологий на уроках истории

Пополняется методическая копилка школьных преподавателей информатики и литературы и начальной школы

 

Обучение: идеи, приемы, методы

  Методическая подержка
  Ширманова Е.А. Методическая разработка внеклассного мероприятия с детьми младшего школьного возраста с применением современных технологий обучения
  Романова И.В. Разработка урока по окружающему миру иинформатике «Кто что ест? (Цепи питания). Кто такой? Что такое? (Группа объектов. Общее название.)»
  Сидоренко Л.П. Урок-исследование в 3 классе «Характеристика героя (персонажа) произведения Сельма Лагерлефа «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в отрывках)»


В избранное