Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет-образования"


Декабрь 2008. Вышел 3 номер журнала "Интернет и образование"

Редакция журнала от всей души поздравляет наших читателей и авторов с НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, здоровья, удачи!!!

http://www.openclass.ru/io

Журнал является логичским продолжением (63 номером) журнала "Вопросы Интернет Образования"

В настоящее время журнал тесно сотрудничает с проектом Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

В настоящее время журнал выпускается в рамках данного проекта и носит название «Интернет и образование». Концепция сетевого журнала осталась прежней, но добавились важные интерактивные моменты.

К примеру, публикуемые в журнале статьи идут с возможностью оставлять комментарии. В рамках журнала работает форум, цель которого поддержать и активизировать сетевое сообщество учителей и методистов, расширить общение профессионалов.

Зеркало журнала - 63 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"

 

Трибуна

  Галкина И.В. Особенности творческого литературно-языкового проекта
  Ишмаева Л.А. Специфика медиапроекта по литературе
  Мухотдинова Е.Н. Роль проектно-исследовательской деятельности учащихся в повышении мотивации к изучению русского языка и литературы (из опыта работы)
  Томникова М.В. Проектно-исследовательская деятельность старшеклассников
  Часовских И.П. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках и во внеклассной деятельности через проектно-исследовательскую работу

В рубрикеСетевые сообщества, социальные сети обсуждаются проблемы включения педагогов в сетевые сообщества

 

Сетевые сообщества, социальные сети

  Почаева Н.Д. Опыт использования сервисов Веб 2.0 во внеклассной работе по химии
  Черноиванова А. «Одноклассники» играют в молчанку протеста
  Маслов Г. Социальные сети на службе у государства

С 1 сентября по 1 ноября 2008 проводился Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Лучшие работы публикуются в данном и последующих номерах журнала.

 

Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс

  Куклина Е.О. Проектная технология в рамках организации работы с интерактивной доской. Методическое пособие по работе с интерактивной доской ACTIVboard в учебном кабинете
  Артёменко Л.Ю. Творческий проект «Поэтическая мозаика» на английском языке
  Сусева И.Ю. Здравствуйте, вулканы!
  Зырянова О.В. Урок по теме: «Гражданские войны в Риме. Восстание Спартака»
  Кузьменко Т.М. Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами», 5 класс, математика
  Квасова И.В. « Графический редактор. Пейзаж» 3 класс, ИЗО
  Дедов С.Г. История появления персонального компьютера

Интернет-газета включена в 3 номер журнала ИО!

Подробнее об Интернет-газете читайте здесь:
http://vio.fio.ru/vio_54/cd_site/Articles/art_1_1.htm


 

Интернет-газета

  Баев С. Компания SMART представляет первый интерактивный стол для младшеклассников
  Тимохов В.И. О Тризисном Центре
  Гин А.А. Школа против Образования
  Учителю-предметнику на заметку
  Маркина Н. Электронная книга не заменит бумажную
  Взял компот - введи пин-код
  Рособрнадзор определился с ЕГЭ на 2009 год

Профильное обучение

В этом номере опубликованы материалы по содержанию и формам организации профильного обучения. Мы ждем ваши материалы в рубрику "Профильное обучение", характеризующие введение профильного обучения в ваших регионах.

 

Профильное обучение

  Гайдуль А.В. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в профильных классах технического уровня
  Жданова И.В. Роль проектно-иследовательской деятельности старшеклассников в осуществлении самореализации личности

Традиционная рубрика продолжает знакомить вас с использованием информационных технологий в образовании и особеностью включения ЦОРов в процессе обучения

 

Информационные технологии в образовании. Использование ЦОР в процессе обучения

  Бондаренко Е.А. Экранный образ в контексте применения цифровых технологий
  Арутюнова О.Р., Сенченко Т.А., Харламова Л.В., Белова А.Б. Информационное самообслуживание будущих учителей при двухуровневом образовании
  Раева С.Г. Разработка урока ИЗО с использованием ЦОР и КОЗ

Пополняется методическая копилка школьных преподавателей литературы и математики

 

Обучение: идеи, приемы, методы

  Методическая подержка
  Ефремова Л.Р. «Наше тайное «Я». Изображение человека в рассказе А. Грина (урок литературы в 6 классе. Программа «Школа 2100»)
  Худякова О.И. Построение графика квадратичной функции (математика, 8 клаcc)


В избранное