Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет-образования" Вышел в ноябре с названием Интернет и образование


Ноябрь 2008. Вышел 2 номер журнала "Интернет и образование"

http://www.openclass.ru/io

Журнал является логичским продолжением (62 номером) журнала "Вопросы Интернет Образования"

В настоящее время журнал тесно сотрудничает с проектом Открытый класс – Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

Журнал будет выпускаться в рамках данного проекта и носить название «Интернет и образование». Концепция сетевого журнала останется прежней, но добавятся важные интерактивные моменты.

К примеру, публикуемые в журнале статьи будут идти с возможностью оставлять комментарии. В рамках журнала будет работать форум, цель которого поддержать и активизировать сетевое сообщество учителей и методистов, расширить общение профессионалов.

Зеркало журнала - 62 номер журнала "Вопросы Интернет Образования"

 

Трибуна

  Бондаренко Е.А., Гликин Л.Д. Школьное телевидение и его роль в учебно-воспитательном процессе ЦО № 1311
  Амоскина Т.В. Мультимедийный проект как активная форма обучения
  Бурцева Е.П. Роль проектно-иследовательской деятельности старшеклассников в осуществлении процесса профилизации
  Болотина О.Ф. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на основе ведущих педагогических технологий
  Воронина Л.В. Роль сетевых телекоммуникационных проектов в повышении мотивации школьников к изучению предметов

Появилась новая рубрика Сетевые сообщества, социальные сети, в которой будут обсуждаться проблемы включения педагогов в сетевые сообщества

 

Сетевые сообщества, социальные сети

  Буланов С.В. Возможности социальной сети в решении актуальных задач образования

С 1 сентября по 1 ноября 2008 проводился Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Лучшие работы будут пуликоваться в данном и последующих номерах журнала.

 

Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс

  Кокорин В. В. Второй и третий законы Ньютона
  Корчажкина О.М. Компьютерная викторина по страноведению англоязычных стран
  Поляков К.Ю. Методические материалы и программное обеспечение для поддержки курса информатики информатика
  Беленькая Л.В. Образовательная программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов "Формы вокруг нас". Методические рекомендации к уроку "Моделирование"
  Счисленок Е.Ю. Урок по английскому языку: “School Websites”
  Проекты учащихся
  Мостовой Н.Ю. Компьютер и здоровье
  Титаев А.А. «Кто живет три жизни?»

Интернет-газета включена в 2 номер журнала ИО!

Подробнее об Интернет-газете читайте здесь:
http://vio.fio.ru/vio_54/cd_site/Articles/art_1_1.htm


 

Интернет-газета

  Обращение Российского клуба Линукс по вопросам развития в Российской Федерации программного обеспечения с открытым кодом
  Детские неожиданности
  Учителю-предметнику на заметку
  В Кембридже засняли перевернутую радугу
  Бесконечный учебник
  Специалисты: ICQ может «умереть»
  Ученые назвали симптомы киберзависимости

Профильное обучение

В этом номере опубликованы материалы по содержанию и формам организации профильного обучения. Мы ждем ваши материалы в рубрику "Профильное обучение", характеризующие введение профильного обучения в ваших регионах.

 

Профильное обучение

  Герасимова В.А. Нормативно-правовая база по элективным курсам. Появление элективных курсов как ответ на запрос ученика, семьи, учителя, общества и государства
  Петрова О.А. Профильное обучение и Интернет

Традиционная рубрика продолжает знакомить вас с использованием информационных технологий в образовании и особеностью включения ЦОРов в процессе обучения

 

Информационные технологии в образовании. Использование ЦОР в процессе обучения

  Соколова Г.А Использование ИКТ и материалов ЦОР в научно-исследовательской работе школьников
  Юминова Н.С. Создание мультимедийных учебных проектов в основной школе
  Анциферова В. В. Применение электронного пособия «Виды и жанры изобразительного искусства на уроках ИЗО»

Пополняется методическая копилка школьных преподавателей информатики и математики.

 

Обучение: идеи, приемы, методы

  Методическая подержка
  Хусаинов М. В. Методические рекомендаци по решению задач на массивы
  Ноздрачева В.П. Использование информационных технологий при изучении высшей математикии в техническом вузе в первом семестре
  Усманова С.Х. Применение игровых технологий на различных этапах урока информатики

В избранное