Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модный хлам


  Маркетинг и конкуренция
Модный хлам
Программа утилизации автохлама помогла поднять продажи не только производителям автомобилей. Раскрученный государством прием взяли на вооружение продавцы бытовой техники и электроники: кампании, включающие замену старой техники на новую, помогли «М.видео», Media Markt и «Эльдорадо» увеличить число покупателей


Стройте быстрее
Мэр Сергей Собянин пригрозил санкциями крупнейшему застройщику Москвы - «СУ-155», обвинив компанию в том, что она не может сдать проданное городу в 2008 г. жилье


PepsiCo собрала «Домик в деревне»
PepsiCo консолидировала 95,81% акций ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД) и получила право на принудительный выкуп акций (squeeze-out) у оставшихся миноритариев.


Заграничные испытания
«Фарм-синтез» первым из российских производителей лекарств будет финансировать их разработки за рубежом




В избранное