Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крепкий минимум


  Маркетинг и конкуренция
Крепкий минимум
С 1 июня к минимальной цене на водку в российских магазинах добавится минимальная цена на любой алкоголь крепче 28 градусов. А летом Росалкоголь­регулирование рассчитывает ввести ограничение и на оптовые цены

Реклама: 27 мая, Москва. Мастер-класс «5 рецептов для эффективного управления финансами»
«Балтика» Crazy
«Балтика», крупнейший производитель пива в России, хочет потягаться с Coca-Cola и PepsiCo - она начинает производить сладкие лимонады. Компания хочет меньше зависеть от изменений на пивном рынке

Реклама: 27 мая, Москва. Мастер-класс «5 рецептов для эффективного управления финансами»
Щедрая «М.видео»
Сеть магазинов бытовой техники «М.видео» впервые направит на дивиденды около 53% чистой прибыли за 2009 год - это одна из самых щедрых выплат среди публичных компаний в России

Реклама: 27 мая, Москва. Мастер-класс «5 рецептов для эффективного управления финансами»
Свежее ТВ
Пользователи рунета впервые смогут легально смотреть сериалы и шоу центральных телеканалов уже через четыре часа после их появления в телеэфире. Холдинг WebMediaGroup договорился с ВГТРК и «Национальной медиа группой» о правах на их свежие программы

Реклама: 27 мая, Москва. Мастер-класс «5 рецептов для эффективного управления финансами»
Гендиректор России
В 2009 г. каждая пятая крупная российская компания поменяла гендиректора. Средний гендиректор в России моложе, чем в Европе, он отправляется в отставку быстрее и по причинам, которые не связаны с финансовыми результатами компании

Реклама: 27 мая, Москва. Мастер-класс «5 рецептов для эффективного управления финансами»


В избранное