Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крепкая лицензия


  Маркетинг и конкуренция
Крепкая лицензия
Россия предложит партнерам по Таможенному союзу выдавать импортерам вина генеральные лицензии. Генеральная лицензия в отличие от разовой выдается не на определенный внешнеторговый контракт, а на годовой объем ввоза продукции.
«Интурист» зовет в SPA
Интурист отель групп» (входит в ВАО «Интурист») подписала пятилетний контракт на управление отелем Amber SPA Boutique Hotel в латвийской Юрмале, рассказал «Ведомостям» президент «Интуриста» Александр Арутюнов.
Бонус на миллион
За нарушение закона о торговле руководителям сетей грозит штраф в 30 000-50 000 руб., а компаниям - до 1 млн руб. Такие поправки в КоАП предлагает ФАС
Из леса на Невский
Совладельцы лесопромышленного комплекса «Илим» Михаил и Борис Зингаревичи собираются участвовать в реконструкции под гостиницу здания на Невском проспекте в Петербурге.
«Парад» Потапенко
Бывший управляющий сетью «Пятерочка» Дмитрий Потапенко нашел себе новый розничный бизнес. Он стал владельцем сети магазинов товаров для дома и ремонта «Парад планет»
Витамины как вино
Создание Таможенного союза обернулось проблемами не только для производителей вина и телефонов, но и для фармацевтов. Ввезти витамины без лицензии тоже оказалось невозможно


В избранное