Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Меньше и дороже


  Маркетинг и конкуренция
Меньше и дороже
Закупки льготных лекарств в первом полугодии сократились на 33% в упаковках и выросли на 30% в рублях, говорится в исследовании DSM Group.
«36,6» не договорилась
За месяц с момента объявления технического дефолта по облигациям «Аптечная сеть 36,6» так и не смогла договориться с кредиторами
Ritzio играет без Эстонии
Ritzio International, допустившая на этой неделе технический дефолт, закрывает часть бизнеса. Как стало известно «Ведомостям», принадлежащая Ritzio сеть игорных залов City Casino в Эстонии просит признать себя банкротом
TUI и Мордашов объединяются
Антимонопольные органы ЕС, России и Украины одобрили создание совместного предприятия немецкого туристического концерна TUI Travel и «C-групп капитал менеджмента» бизнесмена Алексея Мордашова.
Музыкальная касса
Сегодня комиссия при Министерстве культуры будет выбирать аккредитованную организацию по управлению смежными правами. Эта компания станет распоряжаться сборами с телеканалов, радиостанций, ресторанов и гостиниц общим объемом более 1 млрд руб. в год
Власть советов
В этом году компания UC Rusal свой внутренний интранет-портал из сугубо справочного превратила в «антикризисный».
Штрафная экономия
Холдинг «Дверь по прозвищу Зверь» предложил клиентам контролировать собственные заказы через сайт холдинга. Это вместе с перестройкой мотивации менеджеров помогло снизить размеры штрафных выплат покупателям в пять раз
Взгляд извне: Продать аналитику
Каждую весну телевизор показывает одну и ту же картинку: реки-озера затапливают деревни, поселки, фермы. А репортерам местные начальники объясняют: «Главная проблема для нас - паводки». Как консультант по управлению я с ними не согласен.
Взгляд изнутри: «Нельзя бороться с кризисом», - Наталья Степанюк, генеральный директор и основатель «IQ-маркетинга»
Владелица агентства, входящего в десятку лучших в мире по версии ассоциации независимых агентств Thenetworkone и журнала Campaign, не готова прогнозировать финансовые результаты своей компании в 2009 г. и убеждена, что хуже всего сейчас приходится маркетингу


В избранное