Рынок интернет-рекламы вырастет в 2009 г. на 40% в рублях и на 5-7% в долларах, спрогнозировал гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. В 2008 г. долларовый рост рынка составил, по оценке агентства, 55% ($592,5 млн).
В период экономических неурядиц особенно приятно, когда производители недорогих устройств все же встраивают в них инновации. Как Apple, сделавшая самую дешевую модель в линейке плейеров iPod - Shuffle - более интеллектуальной.
Холдинг «Связьинвест» договорился с Ernst & Young об оценке собственных активов. Наличие такой оценки - одно из условий сделки по возвращению в госсобственность 25% плюс 1 акция «Связьинвеста», ныне принадлежащих «Комстар-ОТС»