Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Sober-Cool

  Все выпуски  

Sober-Cool , #37


Информационный Канал Subscribe.Ru

SOBER-COOL,
или журнал тех, кто не боится быть трезвым

Главная страница
История журнала
Наши авторы
Детский Листок Трезвости
Выпуски журнала
Тематические выпуски
Периодические выпуски 2000 года
Периодические выпуски 2001 года
Рубрики
Как сказать нет
А вот и мы
Алкотема
Курить или не курить
Рядом с кайфом
О тех, кто нам дорог
Если в твоей семье
Что пишут

Вокруг смеха

Полезные линки
СИРПАТИП
ОП и УМ для молодежи
Родительское собрание
НОУСМОКИНГ
Казанский общественный фонд Выбор
Международная Независимая Ассоциация Трезвости

Кинематограф влияет на курение подростков

Тот факт, что подростки наблюдают огромное количество эпизодов с курением в кино, повышает вероятность их экспериментирования с курением. Такой точки зрения придерживаются организаторы исследования в Дортмундском колледже и Дортмундской медицинской школе. "Как бы там ни было, подростки видят много фильмов, в которых изображают курение - так много курения, что, пожалуй, даже больше, чем в реальной жизни", - сказал Джеймс Саргент, один из авторов исследования. "Эти результаты могли быть очевидными, но до сих пор мы имели исключительно отрывочную информацию о том, как курение в кино влияет на поведение юных. Наше исследование показало, что поведение подростков напрямую зависит от того, что они видят в кино".

Подобных выводов придерживаются и другие группы исследователей. Опрос 3800 учащихся 5-8 классов штатов Нью-Хемпшир и Вермонт показало, что четверть подростков оказались восприимчивыми к курению на экране. 20% опрошенных ответили, что расценивают поведение курящего подростка на экране как нормальное. Курящие взрослые также у них вызывают одобрительное отношение. Кроме этого, в ходе данного исследования были проанализированы истории, описывающие начало курения опрошенных подростков, и выяснилось, что они очень похожи на конкретные сюжеты из фильмов, которым эти подростки отдавали предпочтение.

Таким образом, проведенные исследования констатируют, что показ по телевидению курящей популярной в молодежных кругах персоны способствуют формированию позитивного имиджа курения.

American Journal of Preventive Medicine 2002; 22.
http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=571&u=/nm/20020321/hl_nm/smoking_children_1
http://unisci.com/stories/20014/1217015.htm 
Перевод Татьяны Салюк
R.J. Reynolds от 1989 года: "Мы работаем в табачной индустрии, а не в спортивной. Мы используем спортивные состязания как путь для рекламы наших изделий." 

И это не пустое бахвальство. Когда индийский филиал British American Tobacco

SOBER-COOL - "Журнал тех, кто не боится быть трезвым"
URL: http://www.adic.org.ua/sober-cool
E-mail: sober-cool@mail.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Ноусмокинг - бюллетень для тех, кто не носит смокинги 
      и не выносит табачного дыма
SOBER-COOL - Журнал тех, кто не боится быть трезвым - 
      антинаркотический ресурс для тинэйджеров 
Новости СИРПАТИП - Системы Информации 
      на Русском языке по Профилактике Алкогольных, 
      Табачных и прочих Интоксикантных Проблем 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное