Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-PdD-oN~?D-DGD-,D-1/2D-DG D-?IN~?D-,D-3SN~?D-3/4D-.D-,D->>D-DG D-?IN~?D-3/4D-2SD-MyN~?N~?D-, A^< > D-DGD-oN~?D-,D-2SD-3/4D-2S N~?D-3/4N~?N~?D-,D-1SN~?D-oD-,N~? D-oD-3/4D-1/4D-?ID-DGD-1/2D-,D-1S


     slon.ru
2014-06-03
Украина пригрозила провести «спецконфискацию» активов российских компаний
Таким образом в Киеве рассчитывают компенсировать ущерб от потери Крыма

2014-06-03
Путин дал олигархам и главам госкомпаний ордена за Олимпиаду
В числе награжденных - Владимир Якунин, Олег Дерипаска, Алексей Миллер и Герман Греф

2014-06-03
В ЕС назвали диапазон цен на российский газ для Украины
Стоимость топлива для «Нафтогаза» обсуждается на уровне $350-380 за тысячу кубометров

2014-06-03
Digital Branding. Летний курс
Летний интенсивный курс Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий. Ð’ программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка. Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases. Двухмесячный интенсив включает весь спектр стратегических подходов и практических технологий продвижения бренда в Интернете и социальных медиа: Digital Branding. Построение digital экоcистемы бренда. Digital-стратегия бренда.  Руководители курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор, и Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications. Руководитель курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management. Рук-ль курса: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing. Руководитель курса: Арсений Ашомко – Socialist, директор по развитию Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management. Руководитель курса: Андрей Яблонских – Социальные Сети, директор по продажам Brand & Digital Video. Руководитель курса: Василий Ящук – Pixsells, креативной директор Content Management. Creating Content that your Customer Care About. Руководитель курса: Вероника Орловская – Twice digital Agency, партнер и стратегический директор Digital Media Planning. Руководитель курса: Александра Кондраштина – MediaCom P&G EE Digital Leader Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe, руководитель направления Digital Marketing Мастер-класс: Екатерина Патюлина – глава Интернет-штаба Алексея Навального Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге. Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа. Начало занятий 3 Июня 2014. Длительность программы 2 месяца. Обучение проводится в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay. Стоимость обучения 125 000 рублей. Спешите зарегистрироваться и занять свое место в аудитории! Официальный сайт: www.masterbrand.ru Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное